Автожир из Усть-Сысольска.

республики Крми
Дело благородное, но не благодарное. Далековато Вы забрались. Первая реакция будет восторженной, но по мере приближения слета ряды будут редеть. Хотя желаю удачи. 😉
 
Юрий, организация, которой я руковожу, в том числе организует и проводит 51 выставку и ярмарок ежегодно. Напомню, что в году 52 недели, следователь в среднем раз в неделю проводятся выставки. Среднее количество участников 45-50 экспонентов. Максимальное - 380. В регионах из родственных нам структур ни кто такого количества не организует.
Если москвичам и питерцам лень будет тронутся на Север, то Нижний Новгород, Ижевск, Пермь - 300-500км, Татарстан, Башкирии 600-800км.
Думаю, что предлагаемые нами условия им понравятся. Будет 5 или 10 участников - все равно проведу.
 
Будет 5 или 10 участников - все равно проведу.
Саркис лично я не имею ничего против и оч. надеюсь что не 10 а на порядочек больше. Город у Вас прекрасный люди замечательные приходилось бывать в Сыктывкаре, а в Сосногорске вооще родня живет. Удачи Вам.
 
Летом "копался" в гараже, дома и заметил, что подошли 2 пацана и молча наблюдают за мной и содержимым гаража, а гараж устлан всякими авиа штучками. Предложил им не стоять с наружи, т.к. погода стояла стылая. Они скромно зашли и так же молча и безучастно встали. Предложил им спрашивать, что их интересует и разрешил трогать то, что хотят. Поразился их поведению, вспоминая своё детство и отрочество. Заходили без спроса, трогали, что хотели. Конечно старшие поругивали нас, но не гнали, а наоборот припахивали даже. А эти парнишки уже воспитанные на праве частной собственности с недоверием отнеслись к мои словам. Сейчас их гораздо больше стало наведываться ко мне в гараж, но хорошо понимаю, что мы растеряли. Наглое, нахальное любопытство и дерзость.
 
Коллеги, прошу помочь с фото устройства триммеров по тангажу и крену. Если можно, то оба "конца". На самой голове и управления ими. Несколько в тупик зашёл. Ищу несложные и не громоздкие решения. Заранее благодарю.
 
Может вот так по вертолетному? Пружинная тяга. Пружина работает в оба направления. Один конец подсоединить к тяге управления параллельно, можно внизу возле ручки, другой конец  фиксирует среднее положение   электромагнитом, или актуатором двигается. Можно  механически закрепить и переставлять перед вылетом. Нужно таких триммеров два, т.е на каждую тягу.
 

Вложения

  • tjaga_001.jpg
    tjaga_001.jpg
    57 КБ · Просмотры: 46
Прошу уточнения. Если принять во внимание, что ротор по потоку будет стремиться отклоняться назад по тангажу, то следовательно триммер должен большей частью управляться по наклону вперёд-вниз? И таким образом добиваться прямолинейного движения вперёд?
 
неее.. Ротор будет стремиться вверх. Соответственно и тяги будет тянуть за собой. Поэтому триммер ставят в помощь тягам, т.е. снять усилие с ручки.
 
электро
 

Вложения

  • aviaslet_125_002.jpg
    aviaslet_125_002.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 54
  • aviaslet_126_001.jpg
    aviaslet_126_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 51
  • aviaslet_163_002.jpg
    aviaslet_163_002.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 51
Одна длинноходная пружина к хомуту на пилоне-вот и весь триммер.
 

Вложения

  • 6_211_002.jpg
    6_211_002.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 52
Прошу уточнения. Если принять во внимание, что ротор по потоку будет стремиться отклоняться назад по тангажу, то следовательно триммер должен большей частью управляться по наклону вперёд-вниз? И таким образом добиваться прямолинейного движения вперёд?

а это че???  и зачем?  почти 3 года летаю ни разу не пользовался....оно конечно может и надо, бросить РУС прикурить...достать лейку со шлангом в пластиковую бутылку чтобы пописать на маршруте....
не понимаю..хотя больше чем час 15 не летал...задница устает :craZy
 
А вот этот пружинный с другого конца как управляется?
неее.. Ротор будет стремиться вверх. Соответственно и тяги будет тянуть за собой. Поэтому триммер ставят в помощь тягам, т.е. снять усилие с ручки.
Андрей, я правильно понимаю, что ротор в полете от встречного потока будет отклоняться назад и тем самым тащить аппарат в верх?
 
Саркис  тяги на апарате в полете работают на разрыв усилие ето передается на ручку рус которое передается тебе для того что бы снять ето усилие ставят пружину или елек тример  ну електро тример можа не ставить поставь пружину  и отрегулировать ето все тока после полетов как было на апарате у александра из астрахани в первом полете усилие было от 10 до 15 кг да да правая рука болела  🙂 потом переставили голову вперед на 4 см усилие заметно ушло потом пружину поставили ну и все на своих местах
 
Парни, лучше картинку скинули бы-🙂))  В моем представлении триммер - это механизм легкого подруливания, в зависимости от реактивного момента и оперативное по полёту в зависимости от бокового или встречного ветра, а также для уменьшения нагрузки на РУС.
На представленных фото вижу пружины, но как ими управлять нет продолжения. Или это только на земле регулируется?
 
В моем представлении триммер - это механизм легкого подруливания, 
Мож чё технически не так поправите. В полете ротор пытается занять строго горизонтальное положение. А для  движения а.ж. вперед нужон определенный угол и для того чтобы уйти от доп усилий используют триммер. Но это не обязательная вещч. При правильной центровке усилия и  :-?так не велики.
 
Назад
Вверх