Юрий Горохов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ndthm
Дело благородное, но не благодарное. Далековато Вы забрались. Первая реакция будет восторженной, но по мере приближения слета ряды будут редеть. Хотя желаю удачи. 😉республики Крми
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело благородное, но не благодарное. Далековато Вы забрались. Первая реакция будет восторженной, но по мере приближения слета ряды будут редеть. Хотя желаю удачи. 😉республики Крми
Саркис лично я не имею ничего против и оч. надеюсь что не 10 а на порядочек больше. Город у Вас прекрасный люди замечательные приходилось бывать в Сыктывкаре, а в Сосногорске вооще родня живет. Удачи Вам.Будет 5 или 10 участников - все равно проведу.
Прошу уточнения. Если принять во внимание, что ротор по потоку будет стремиться отклоняться назад по тангажу, то следовательно триммер должен большей частью управляться по наклону вперёд-вниз? И таким образом добиваться прямолинейного движения вперёд?
Андрей, я правильно понимаю, что ротор в полете от встречного потока будет отклоняться назад и тем самым тащить аппарат в верх?неее.. Ротор будет стремиться вверх. Соответственно и тяги будет тянуть за собой. Поэтому триммер ставят в помощь тягам, т.е. снять усилие с ручки.
Мож чё технически не так поправите. В полете ротор пытается занять строго горизонтальное положение. А для движения а.ж. вперед нужон определенный угол и для того чтобы уйти от доп усилий используют триммер. Но это не обязательная вещч. При правильной центровке усилия и :-?так не велики.В моем представлении триммер - это механизм легкого подруливания,