Автожир "МУК".

О каком гидроаккумуляторе идет речь?


Гидропневмоаккумулятор и его основная функция.

Мембранный гидроаккумулятор - ввиду своих небольших размеров, используется чаще всего там, где требуется моментальное высвобождение энергии при небольших размерах (например, станки или мобильная техника). Диапазон вместимости рабочей жидкости варьируется от 0,75 до 4 литров. Принцип работы схож с поршневым аккумулятором, только в качестве разделителя сред применяется каучуковая мембрана. Различают два типа мембранных аккумуляторов: со сварным и разборным корпусом. В сварной конструкции мембрана запрессована в кольцевой паз внутри корпуса, а специальная технология обеспечивает минимальный нагрев во избежание повреждений мембраны при сварке. В этом заключается отличие от разборной мембраны, где верхняя и нижняя части корпуса соединены посредством резьбы. Такое устройство позволяет заменять мембрану, не меняя корпус. Допустимая рабочая температура от -10°С до +80°С.

Технические характеристики:

    Номинальный объем: 0.075...4л.;

    Максимальное рабочее давление: 50...350 бар;

    Материал корпуса: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, [highlight]алюминий и др.[/highlight]

Достоинства мембранного гидроаккумулятора:

    максимальная функциональность при малом весе;

    возможность установки в любом положении;

    отсутствие перепада давлений между жидкостью и газом;

    долгосрочные гарантия и время эксплуатации.

- Являясь незаменимым элементом в современной гидравлике, гидропневмоаккумуляторы выполняют множество функций, среди которых: снижение необходимой мощности насосов и уменьшение потребления энергии;

- обеспечение резервного питания системы в случае аварийной ситуации;

- выравнивание пульсаций давления;

- поддержка постоянного давления;

- компенсация утечек гидравлической жидкости;

- гашение гидравлических ударов.

[highlight]Какие преимущества дают гидропнемоаккумуляторы [/highlight]

- повышение эффективности системы;

- снижение операционных издержек;

- обеспечение высокой надежности гидросистемы;

- увеличение срока службы узлов системы;

- повышение производительности гидравлической системы и ее КПД.

http://www.hydac.com.ru/accumulators/diaphragm-accumulators-welded-types.html
 
Срочно встал вопрос, надо два подшипника [highlight]НК 202814[/highlight] Кто подскажет  где купить?

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4060&bearing=%CD%CA202814
 
В-98 я здесь брал.

Саша у меня размер наружный  D= 28 на голове , а у В-98 другой. У меня сейчас стоит версии: 4244902 он с сепаратором,так что нужен именно [highlight]НК 202814[/highlight] .

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4657&bearing=4244902
 
Дак, вот там и можно спросить, вроде любые есть

Там ответили что нет таких,но ищут! Если найду то будет нам счастье. 😀
Забил поиск ещё в семи конторах,но пока глухо как в танке.
 
Петр а где хвостовое оперение брали?

Хвостовое ( композит) брал у А.Ванькова ,,Аэромеханика,, Но комплектующие на хвостовое у меня давно лежат, когда начинал строить времени было мало вот и пошёл по пути наименьшего сопротивления. :~)
 
Срочно встал вопрос по изготовлению двух шкивов из Д16Т, кто подскажет где разместить заказ, оплачу пересылку.
 

Вложения

  • SHkiv_1-1.jpg
    SHkiv_1-1.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 77
  • SHkiv_3.JPG
    SHkiv_3.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 89
Срочно встал вопрос по изготовлению двух шкивов из Д16Т, кто подскажет где разместить заказ, оплачу пересылку.


Пытался разместить заказ в 6 конторах, но  ни у кого материала  Д16Т нет  и токоря слабые именно по малому шкиву, теперь пошёл другим путём беру плиту отрезок 40х1200х220 и сделаю сам два шкива.
 
Петр из сороковки у тебя нормального изделия не получиться.
Будь готов , канавки будет  дробить. Засада в том что в чертеже есть допуски которые обыкновенному токарю даже померить нечем. А с кругляком проблем нет, даже напилят в размер. И шпоночный паз выпендрежный ,чем стандарт не угодил? Я бы упростил чертежи , дал токарю ответную часть и сказал как должно собраться и допустим через два дня обрел счастье. Это не плунжерная пара , а шкив с резиновым ремнем.
 
Петя, звони Саше Кулаге, его тема. 

Тема та его,но он делает долго и как всегда может быть занят.

Петр из сороковки у тебя нормального изделия не получиться.

Про малый шкив всё верно из чистого Д16Т его не сделать заломов не избежать вот и искал кто сделает на авиапредприятии с последующей термообработкой иначе канавкам быстро придёт кирдык а этого не хочется, делать надо сразу хорошо. Когда начал изучать эту раскрутку пара шкивов думал всё просто ан нет в этом та и запара качественно сделать не могут никто.

А зачем 1200, не режут?

Режут поперёк листа , пример 40х1200х220, затем режут 220х220 и остальное забирай, что делать вымогатели одним словом.
 
что делать вымогатели одним словом.

Это беспредел.
тут в Алросе скажешь 320х380, - так и режут. Остальное - их проблемы. Иногда куски готовые предлагают, - выбираешь подходящий,  дешевле получается.
Цена резки только немалая.  🙂
 
тут в Алросе скажешь 320х380, - так и режут. Остальное - их проблемы. Иногда куски готовые предлагают, - выбираешь подходящий,дешевле получается.
Цена резки только немалая.

Вова это интересно, не знал что Алросе режут мелко. Спасибо надо будет с ними созвониться.
 
Назад
Вверх