Автожир "МУК".

О результате отпишись, может, мне так повезло?

Вова докладываю ,в Алросе с нарезкой любых размеров материала из алюминия и его производных   проблем нет.

Номер телефона специалиста: 8(495) 617-61-70 доб 138. производственный отдел Кузнецова Марина.


Но я пошёл другим путём ,заказал  комплект шкивов из материала  Д16Т в солидной организации и сегодня получил шкивы на пред.раскрутку  заказ исполнили  за неделю, изделие аккуратное изготовлено на токарном станке с ЧПУ все размеры выдержаны на хорошем уровне.
 

Вложения

  • DSC01732_001.JPG
    DSC01732_001.JPG
    54 КБ · Просмотры: 84
  • DSC01735_001.JPG
    DSC01735_001.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 90
Исполнение  пред.раскрутки будет выглядеть внизу редуктора ,фото своё  скоро скину кронштейн уже готов нет только ремня заказ открыт в Сергиево Пасаде представительстве фирмы Гейц больше нигде таких ремней нет, 11PJ ручьёв отработанная практика мудрить ничего не надо на нём летают много лет.

Фото автожира как пример исполнения, насос внизу вращение в\в правое со стороны втулки в\в, затяжка ремня роликом вниз к ведомому шкиву по ходу вращения на насос.
 

Вложения

  • ______________015.JPG
    ______________015.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 86
  • ______________1_004.jpg
    ______________1_004.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 80
Вова докладываю ,в Алросе с нарезкой любых размеров материала из алюминия и его производных   проблем нет.

спасибо  😉

и сегодня получил шкивы на пред.раскрутку  заказ исполнили  за неделю, изделие аккуратное

а что ещё нужно... Здравый путь, и тем удивительнее, что один комплект взялись делать, а не сотню  🙂
 
А что ещё нужно... Здравый путь, и тем удивительнее, что один комплект взялись делать, а не сотню

Всё верно! Самое интересное что чертежей нигде не найти под эту пару шкивов, спасибо А.Ванькову и М.Киселёву за консультации.

Вот ссылка по размерам всех ручьёв на поликлиновые ремни, кто токарь поймёт что по чём.
http://www.mir-remney.ru/novosti/statya-poliklinovye-remni.html

И ещё как доп. инфо ведомый шкив( насос) всегда одного диаметра а ведущий варьируется в зависимость от передаточного числа, в моём случае 1: 2,5 но надо учесть что ремень может быть разный в зависимости от исполнения с\у это заранее необходимо смоделировать  что бы не пролететь с длинной ремня, там провис его должен быть соответствующий иначе ему быстро придёт конец  сотрётся, а он стоит 600руб.
 
Петр, не томи,уже пора... :~)
Давай покури, подыши по глубже, соберись внутри и кати на облет.
Пора твоей птичке Летать.Желаю удачи. 😉 Да, самое главное не забудь-доверить облет опытному пилоту 🙂
 
Сегодня   закончил пред раскрутку по кронштейну и кое какие переделки по с\у, видео скину чуть позже как загрузиться .
 

Вложения

  • DSC01773_001.JPG
    DSC01773_001.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 88
  • DSC01778.JPG
    DSC01778.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01780_001.JPG
    DSC01780_001.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 86
и тем удивительнее, что один комплект взялись делать, а не сотню

Сейчас уже начинают потихоньку понимать, прекращают "нос воротить", берутся и за индивидуальные заказы. Пусть и со скрипом - но делают! 🙂
 
Сейчас уже начинают потихоньку понимать, прекращают "нос воротить", берутся и за индивидуальные заказы. Пусть и со скрипом - но делают

Делают не дёшево, но качество это главное и в сжатые сроки.
 
Да, тоже был опыт. Правда начали с того, что будут делать в течении месяца, а когда сказал, что лучше поищу кто быстрее и за те же сделает - сговорились за 5 дней ;D
 
;D ;D ;D Конторы солидные выплывать стали в последнее время часто, может научаться работать навязчиво.
 
Все очень красиво но если можно несколько советов! Я уже Вам писал,что воздухозаборник в том месте где он у Вас стоит - недопустимо т.к. он стоит в зоне максимального разряжения и двигатель будет задыхаться в прямом смысле! Во вторых - зачем так премитивно решать управление раскруткой и все время менять ремни (а они гореть будут и очень быстро)если можно сделать очень просто - натенуть ремень как ему положенно и поставить кран высокого давления в контур между насосом и гидродвигателем в обратку для сброса давления и когда насос будет работать в холостую то вы потеряети максиму м 0.5 л/с и все -зато будет очень хороше и надежно сделанная система гидрораскрутки! С Уважением МАКСИМ -АУДИИ 😉 😉 😉А насос можно взять от Ауди или Вольво годов так 91  по 97 фирмы ZF (Френк Цепилин) -они очень тонкие и штуцера выходят в бок как Вам и надо но у них давление 150 бар но если поставить шайбы в редукционный клапан то можно без ущерба снять и 200бар. но зато у них очень большая производительность и очень надежные только проблемма одна-они работают только с одной гидрожиткостью -Ауди Фольксваген G00200 или Феби М6162.
 
Все очень красиво но если можно несколько советов! Я уже Вам писал,что воздухозаборник в том месте где он у Вас стоит - недопустимо т.к. он стоит в зоне максимального разряжения и двигатель будет задыхаться в прямом смысле! 

Макс ничего там задыхаться не будет, у меня впрыск стоит это большая разница по настройкам там с этим без проблем Лев Кеносян эксплуатирует свои Хондалёты без проблем много лет -замечаний по изменениям настроек нет и не было никогда.

Во вторых - зачем так премитивно решать управление раскруткой и все время менять ремни (а они гореть будут и очень быстро)если можно сделать очень просто - натенуть ремень как ему положенно и поставить кран высокого давления в контур между насосом и гидродвигателем в обратку для сброса давления и когда насос будет работать в холостую то вы потеряети максиму м 0.5 л/с и все -зато будет очень хороше и надежно сделанная система гидрораскрутки! 

Не так уж часто он меняется, и очень даже. Эта схема отработана давно и широко применяется по сей день если вникнуть в эту систему то всё станет понятно как оно работает без проблем-я это выяснил кому надо проконсультирую, а с краном я это уже проходил лишний вес мне теперь ни к чему летать уже пора на своём вот к чему стремлюсь и побыстрее. :~)
 
Всем привет!  Сегодня закончил кинематику в приводе пред.раскрутки гидра.насоса.
 

Вложения

  • DSC01815.JPG
    DSC01815.JPG
    106 КБ · Просмотры: 90
  • DSC01818.JPG
    DSC01818.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 88
  • DSC01802_002.JPG
    DSC01802_002.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 85
Ещё фото , деталей конструкции.
 

Вложения

  • DSC01817_002.JPG
    DSC01817_002.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 82
  • DSC01820.JPG
    DSC01820.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 82
Сделал я по началу не правильно, по причине неправильно установленной пружины  в таком положении она не эффективна, объясню почему: внутри стандартной оболочки троса стоит трос КСАН 3,2 мм и пружина на отжим ролика должна быть конкретная так как на последних моментах раскрутки прижимать ролик приходиться сильно , обычный трос 2 мм частой повторности не выдержит и начнёт разрушаться  и из за небольшого хода ручки троса имеет очень большое удлинение при прижиме не то что КСАН 3,2 и за короткий промежуток времени обязан отойти очень быстро в момент отпуска ручки но внутри оболочки он стоит плотненько ,другой более свободной я не нашёл.
 

Вложения

  • DSC01800_001.JPG
    DSC01800_001.JPG
    88 КБ · Просмотры: 82
Спасибо, Пётр, что делишься опытом!

Надо Володя делиться крепкий орех такого типа привод , на первый взгляд  всё просто , а на самом деле нюансов много подсказать могут только те кто уже её своял и не один раз, ремень один чего стоит не имея по нему инфо блуждать можно долго конструируя , а стоит он оказывается не дорого и в Москве.

Петр так когда уже облетывать будеш? 

Юра  насос жду должен на днях подойти дело за ним, а так всё готово. Пробежки я уже делал со старой раскруткой, носовое колесо оказалось маловато по неровному грунту ловит сильно ямки и трясёт сейчас установил больше по диаметру, но площадку надо подбирать  её нет поблизости. С установкой новой раскрутки я думаю всё измениться.
 
Назад
Вверх