Автожир "МУК".

ОООО....Петтро.дело в нем поверь.........

:~) Я то же такого мнения, было у меня ещё два в\в  от ,,АЭОЛЮКС,, и ,,ЛУГОПРОП,, я их продал о чём жалею по тяге в статике лучше всех показал ЛУГОПРОП сейчас возвращаюсь к нему и возьму R-104 . :~)
 
Петр день добрый . у меня тоже зазор около 3мм винт правда луганский . аппарат налетал на день авиации около 2часов . но у меня полезли другие косяки . потек сальник коренной . кнопку включения зажигания  которую я сделал на ручке надо переносить на панель приборов . при взлете нечайно задел и мотор потух . из этого вывод. не делайте ответственных кнопок и тумблеров на ручке управления ротором . а так аппарат получился летучий по словам инструктора . и ему очень понравилась раскрутка гибким валом . за раскрутку отдельное спасибо Владимиру из Болгарии . ну и автожир на день авииации покатал немного желающих. Петр самое главное не торопись вылететь самостоятельно . как научишся кататся на нем как на велике по взлетке с раскрученным ротором . так сразу все поймешь. Извини что в твоей ветке .Удачи. Сергей.
 
кнопку включения зажигания  которую я сделал на ручке надо переносить на панель приборов . при взлете нечайно задел и мотор потух . из этого вывод. не делайте ответственных кнопок и тумблеров на ручке управления ротором 

Я на первом автожире тоже кнопки запуска, и зкстренного останова двигателя, сделал на ручке, только газа. В принципе было удобно. Но были случаи случайного нажатия на стоп,  я потом ее отключил, но после подумал, а можно было сделать чтоб она срабатывала только на самом малом газу. А мудрил я с этим, потому что у товарища на дельте в полете оборвало часть лопасти, дак так затрясло, что еле дотянулся до зажигания.
 
Владимир я помню . я все помню . там буквально отсняли взлет и посадку и то посторониий человек  .  давайте почту скину . на всеобщий обзор пока рано .
 
Владимир я помню . я все помню . там буквально отсняли взлет и посадку и то посторониий человек  .  давайте почту скину . на всеобщий обзор пока рано .


жду, спасибо! выложил бы здесь фотки аппарата, сделал все втихушу))))) или я выложу!
 
А че их выкладывать . аппарат ты видел . было б что новое . а так че зря трындеть . Владимир ролик скину тебе на почту, с одним условием . что бы он здесь не появлялся . а фотки я не умею прикреплять.
 
Кнопку включения зажигания которую я сделал на ручке надо переносить на панель приборов . при взлете нечайно задел и мотор потух . из этого вывод. не делайте ответственных кнопок и тумблеров на ручке управления ротором 

У меня  задействована  одна кнопка на ручке управления  это БАНО и проблесковый маяк,  а всё остальное на панели  приборов и то проводка сделана раздельной на ЭБУ  С\У разделена по своему АЗС(гк) при отключении всех приборов продолжает работать.

у товарища на дельте в полете оборвало часть лопасти, дак так затрясло, что еле дотянулся до зажигания.
Наверх      

Бывало у дельталётчиков и такое то факт , но от  сильной вибрации времени осознать  ситуацию очень мало  в результате  отрывало всю с\у вместе с рамой и жёсткая посадка с потерей всего л\а однозначно ,этому челу Ваня ещё очень повезло что дотянулся до кнопки , но это очень крайний случай и то это чисто по человеческому фактору об это все виновники говорят: ,,не надо летать на авось".
 
Про легенду в автожире Игорь Бенсен, интересно как как всё было.

http://www.youtube.com/watch?v=gw_z3QotaJ8
http://www.youtube.com/watch?v=siwKfDZv2I0&feature=user
 
Да-а, и опять же наш, русский мужик из Ростова  - Игорь Васильевич Бензин... За 65 лет жизни в Штатах так и не избавился от русского акцента...

http://rufact.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BD%20%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
 
Пока идёт изготовление головки( коронки) ротора немного мадернизирую автожир ожедаю после завершения скинуть с апарата 25 кг. Вот некоторые моменты:
 

Вложения

  • Akku_.jpg
    Akku_.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 89
Апарат выглядит на данный момент так.

С заменой :кресло бак+ подножка+ защитное крыло под\вв+ пневмоцилиндр под креслом+ аккум. =вес составит [highlight]минус 22,1 кг.[/highlight]
 

Вложения

  • DSC02006.JPG
    DSC02006.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 100
и боится их решать на современном уровне!  

как это называется в приличном обществе - "валить с больной головы - на здоровую"?  😉
в Лобне уже давно бесколлекторники + современные контрллеры и эффективные литий-полимерные батареи применяют, а "бабушка Слав" всё ворчит про им же выдуманные страхи перед современностью...  ;D
Как же врунов и наговорщиков не люблю, - может, потому что с одним из них 3 года отработал?  ;D
 
Назад
Вверх