ОООО....Петтро.дело в нем поверь.........
:~) Я то же такого мнения, было у меня ещё два в\в от ,,АЭОЛЮКС,, и ,,ЛУГОПРОП,, я их продал о чём жалею по тяге в статике лучше всех показал ЛУГОПРОП сейчас возвращаюсь к нему и возьму R-104 . :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОООО....Петтро.дело в нем поверь.........
кнопку включения зажигания которую я сделал на ручке надо переносить на панель приборов . при взлете нечайно задел и мотор потух . из этого вывод. не делайте ответственных кнопок и тумблеров на ручке управления ротором
Владимир я помню . я все помню . там буквально отсняли взлет и посадку и то посторониий человек . давайте почту скину . на всеобщий обзор пока рано .
Кнопку включения зажигания которую я сделал на ручке надо переносить на панель приборов . при взлете нечайно задел и мотор потух . из этого вывод. не делайте ответственных кнопок и тумблеров на ручке управления ротором
у товарища на дельте в полете оборвало часть лопасти, дак так затрясло, что еле дотянулся до зажигания.
Наверх
Да-а, и опять же наш, русский мужик из Ростова - Игорь Васильевич Бензин... За 65 лет жизни в Штатах так и не избавился от русского акцента...Про легенду...
Да-а, и опять же наш, русский мужик из Ростова
ожедаю после завершения скинуть с апарата 25 кг. Вот некоторые моменты
и боится их решать на современном уровне!
Апарат выглядит на данный момент так