- Откуда
- Саратовская обл.
Что не понятно та
Вот тумблер ещё ?? 😉 Если он переключает насосы- это ни к чему,реально не успеете переключить без отказа СУ . Оба насоса должны быть включены постоянно! :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что не понятно та
Если он переключает насосы- это ни к чему,реально не успеете переключить без отказа СУ
акрываются то это процесс очень длительный и заметный - это из моей большой практики!
Напоминаю что при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе и всё нет проблем с запуском с\у
Кстати как узнаете ,что насос вдруг сдох
при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе
при незначительном уменьшении давления
По инструкции, автоматическое включение второго насоса, пилот обязан продублировать тумблером.при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе
Простенький автомат включения второго насоса при незначительном уменьшении давления в рампе намного повысит надёжность и тумблер это только блажь! :🙂
По инструкции,автоматическое включение второго насоса, пилот обязан продублировать тумблером.
На этом типе :http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm насоса стоит просто обратный клапан, регулирует давление РД( регулятор давления)
Я как мог,всё перерыл. Только погружные. Значит нет наружных насосов с обраткой (сброса излишнего давления).
Значит нет наружных насосов с обраткой (сброса излишнего давления).
А зачем сам насос применять как регулятор давления ? Ведь РД с этим справляется без проблем
Эх,жалко что рампа без обратки! Вообще без проблем было-бы.