Автожир "МУК".

Погоди, Петя, Том ответит обязательно. Мне он тоже не раз отвечал с задержкой.  И, кстати, он довольно контактный, можешь смело спрашивать даже то, чего нет на его сайте, он поможет.
 
Сл
Погоди, Петя, Том ответит обязательно.

Случайно наткнулся на его сайт перелистывая автожирный  как ответит начну вопросы задавать обязательно как всё сложиться отпишусь . Спасибо Костя  за поддержку. 🙂
 
Касаемо топливных насосов, погружной насос в зависимости от напряжения бортсети и собственного состояния при проверке на работоспособность по максимальному давлению выдает 6+-0.5 атмосфер. Если не выдает значит ему скоро конец. Есть еще проверка на производительность. В бутылку сливаем топливо за 10 сек. должно быть грам 350.не меньше. Это показатель засоренности фильтров до и после насоса. Я бы после внешнего насоса перед фильтром тонкой очистки поставил прозрачный армированный шланг, почти все отказы насосов связаны с износом графитовых щеток на якоре. Графит виден на стенках трубки. Реже бывает заклинивание самого якоря, но перед выходом из строя воет как потерпевший. И сгорает предохранитель.
 
Касаемо топливных насосов, погружной насос в зависимости от напряжения бортсети и собственного состояния при проверке на работоспособность по максимальному давлению выдает 6+-0.5 атмосфер. Если не выдает значит ему скоро конец. Есть еще проверка на производительность. В бутылку сливаем топливо за 10 сек. должно быть грам 350.не меньше. Это показатель засоренности фильтров до и после насоса. Я бы после внешнего насоса перед фильтром тонкой очистки поставил прозрачный армированный шланг, почти все отказы насосов связаны с износом графитовых щеток на якоре. Графит виден на стенках трубки. Реже бывает заклинивание самого якоря, но перед выходом из строя воет как потерпевший. И сгорает предохранитель.
Вы ничего не попутали по поводу 6 атмосвер. Под таким довлением ведро набиреш за 10 сек. Цетирую из книги БМВ-525 Погружной ТНВД довление в барах 150-158 бар.Давление в топливопроводах позади топливного филътра мак.04 бар.
 
Вы ничего не попутали по поводу 6 атмосвер.

Нет не попутал,этот насос:http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm мы испытывали  на максимальное давление догнали до 10 бар дальше не стали может не выдержать корпус но подали питание 15 вольт это макс. Давление такое в рампе нет необходимости поднимать там стоит РД он настроен на 3,8 бар самое интересное что отводной шланг от РД должен быть чуть больше чем в рампу там есть при этом свои нюансы сброс излишков не должен создавать сопротивления .
 
Графит виден на стенках трубки. 

Ваша правда в этом есть момент истины вы не первый кто об этом глаголит ,в гонках на это делают ставку не без причины.

                         С уважением.
 
Всем привет! Сегодня скинули мне инфо по   электронному прибору и датчику  топлива и самое интересное  от лодочных моторов и стоит не дорого, эксплуатируют давно и без проблем выписывают правда из Владивостока, но надо найти где можно купить в Москве в одном месте.
Датчики бывают разной длинны  200,250,300,350......450мм и приборы как  в электронным табло так и стрелочным и по цвету .

Датчик  уровня:http://www.eastmarine.ru/vcd-90626/catalog.html

  Прибор:http://www.eastmarine.ru/vcd-89647/catalog.html

Видео инструкции: http://www.youtube.com/watch?v=BJTkRVolV6A
 
какие датчики применяете на катерах ведь моторы сейчас стоят Хонды и Ямахи ну вот дали инфо. если честно был в шоке , как всё просто только знать надо что и где всё уже отработано и работает как часы представляешь .Напряжение борт сети 12 вольт.

лодочные  снегоходные электротранспортные авиамодельные и т.п. форумы - усе тожа наши  🙂
 
Ещё по датчикам топлива ,Wema разные по длинне:

http://www.bay.ru/ebay-search?is_search=true&query=+WEMA+Fuel+&combined_category_name=&commit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&search_on=ebay

Прибор:
Белый:http://www.bay.ru/Fuel-Gauge-White-Face-Bezel/ebay-item/221271558278?&listing_type[]=fixed_price&page=3&query=Fuel+Gauge+White+Face+White+Bezel

Чёрный: http://www.bay.ru/52mm-Fuel-level-gauge-meter-
240-33ohm-Working-voltage-12v/ebay-item/181244769726?&listing_type[]=fixed_price&page=3&query=KUS+

Сайт производителя:http://www.wemausa.com/index.shtml#.UqnTaiconcs
 
По просьбе  выкладываю как устроен качельный болт на хабе со всеми нюансами,а так же подшипниковый узел на короне.
 

Вложения

  • DSC02124_001.JPG
    DSC02124_001.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 118
  • DSC02125_002.JPG
    DSC02125_002.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 127
Дальше
 

Вложения

  • DSC02126_001.JPG
    DSC02126_001.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSC02128_003.JPG
    DSC02128_003.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC02129_006.JPG
    DSC02129_006.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 118
Далее.
 

Вложения

  • DSC02130_002.JPG
    DSC02130_002.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 116
  • DSC02132_003.JPG
    DSC02132_003.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 119
  • DSC02134_003.JPG
    DSC02134_003.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 122
Подшипниковый узел.
 

Вложения

  • DSC02135_002.JPG
    DSC02135_002.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 109
  • DSC02136_002.JPG
    DSC02136_002.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 122
  • DSC02137_004.JPG
    DSC02137_004.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 120
Продолжение .
 

Вложения

  • DSC02138_003.JPG
    DSC02138_003.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 113
  • DSC02140_001.JPG
    DSC02140_001.JPG
    31 КБ · Просмотры: 124
Петр! Немцы делают проще...качельный на 13мм
взял себе запасной, при люфте в подшипниках скольжения 1 микрон -надо менять, буду перекладывать смазку-проверю
 

Вложения

  • 2014-02-05_18_37_27.jpg
    2014-02-05_18_37_27.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 121
Пётр , спасибо , посылку получил . 🙂
 
Пётр , спасибо , посылку получил .


Петр! Немцы делают проще...качельный на 13мм

Не спорю, это проверенное временем решение! На производстве сплошь и рядом со втулками такого типа сталкиваюсь работают очень долго с запредельными нагрузками , но и ответная часть должна быть соответствующая по качеству.
Я думаю что такой схеме на короне в автожире,быть :~)
 
Назад
Вверх