Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замер тяги производился в присутствии нескольких человек, в том числе меня, и протокалировался с шагом 500 об/мин по оборотам двигателя при темп.окр.среды +35С, но используя динамометр RUSа.AcroBatMan сказал(а):Что касается тяги в 270 кг, то - не верю. Чудес не бывает. C 4-тактного почти 100-сильного автомобильного двигателя на таком диаметре винта такая тяга не снимается.
при темп.окр.среды +35С
В варианте с распределенным впрыском выдает больше 100 (110-115). +10-15%AcroBatMan сказал(а):C 4-тактного почти 100-сильного
Я сам конечно не видел,но pilotdv помнится сообщал,что во Владивостоке летает автожир с лопастями от Всеволода.Один раз потерпел аварию,повредил ротор,прикупил ещё один комплект.В Санкт-петербурге,на сколько мне известно автожир летает на лопостях от Всеволода.Сам Всеволод выставлял видео с полётами на лопостях,которыми он торгует.Да и что-же вних такого не так,что может заставить усомнится в подьёмной способности и прочности?Метал тот?Тот.Форма та?Та.Усилительные перегородки там где надо и даже больше потребного.Единственный вопрос может возникнуть к заделке,балансировке и способу крепления.Но ведь Всеволодом эти лопасти давно уже испытываются и решения в данных направлениях найдены и здесь обсуждены.Ни кто конкретного про них не сказал ни чего.Одни только предположения и за и против(но больше звучит против).Кажется единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора.Lev_D сказал(а):Но честно хотелось бы, чтоб Всеволод поднял свой ротор и показал свою состоятельность, а там и ресурсность. Ну не он же лично его делает, а некий круг разного рода специалистов.
единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора.
Извените pilotdv за оБшибочку :-/JAKONYA сказал(а):Я сам конечно не видел,но pilotdv помнится сообщал
Странно вроде сам смотрел и даже информацию стирал, "малоуважаемый" пришлось публиковать на вертолетном форуме.есть и более простой и бюджетный способ - спросить у продавца, куда и когда надо приехать, чтобы увидеть ротор в полете. Если вдруг случится чудо - спросить у пилота, который это чудо продемонстрирует, сколько он на нем уже налетал.
Опять память потеряли, вспомни раздел "Ротор Александрова из Твери.AcroBatMan
Цитата:
Ваша радость понятна, только такие сообщения в такие дни могут спалить и аэродром, и пилота. Кончатся праздники - публикуйте.
Мы народ дисциплинированный и обсудим полет ротора В.Александрова в вертолетном разделе.
А там, на вертолетном разделе, вроде аэродром от обсуждений не горит?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272783539/24#24
Между прочим, сам полет показан по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
В эти праздники еще один ротор Вадим испытывает, но, естественно, обсудим после праздников. И фильм покажем!
Мы вас немного опередим в этом. В ближайшие дни АЖ должен (просто обязан) начать полеты на роторе 30ф с лопостями RUS. Надеемся увидеть это на фото и видео на форуме с лучшим качеством. Для ротора DW данный автожир мягко говоря тяжеловат, учитывая еще и мой вес.JAKONYA сказал(а):Кажется единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора.
Опять распыляетесь. как может один человек аппарат мой облетывать и народ учить одновременно. Вы что Вадима КЛОНИРОВАЛИ как овечку долли? Вы мне АЖ отдайте в летающем состоянии пожалуйста, я веть тоже летать хочу,но исключительно у себя дома.RUSO сказал(а):Не сомневайся @ski_vova там и ротор SPORT COPTER притащили друзья для сравнения. Большая группа автожиролюбителей собирается обучаться сейчас.
JAKONYA сказал(а):Я сам конечно не видел,но pilotdv помнится сообщал,что во Владивостоке летает автожир с лопастями от Всеволода
принятоJAKONYA сказал(а):Извените pilotdv за оБшибочку
Да ладно прутиком прикидываться, было написано достаточно.
Испытания на прочность не проводились,
И всё?одни заклинания типа "сертифицированный завод, 8Н12 (или иной) хорда 200 (или иная), [highlight]алилуйя[/highlight]".
Хорошие лопости DW, но жиденькие, слабоваты для моего АЖ, а RUS в самый раз будут.pilotdv сказал(а):во Владивостоке автожиры летали ТОЛЬКО на лопастях Dragon Wings.
Слава, это опять путь в никуда, одни споры лучше или хуже.slavka33bis сказал(а):если всё происходило именно так, то чем "RUS-ские роторы" хуже тех, «именитых» и «зарекомендовавших себя с …»?
И «RUS-ские роторы» так же смогут пройти этот путь по той же тропинке.
Вова, я не собираюсь спорить с АБМ-ом.ski_vova сказал(а):Слава, [highlight]это опять путь в никуда, одни споры[/highlight] лучше или хуже.
.Единственное, что я бы сделал на месте Всеволода (для "перестраховаться") - это устанавливал бы на каждую лопасть
систему сигнализации об появлении трещин.
Тупо, давление в лопасти и "флажок", сигнализирующий об сбросе этого давления
RUSO сказал(а):Недаром АВМ сказал, что они пригодны и для вспашки зяби.