Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Drunia, вы утверждаете, что торсион не с Московского вертолетного завода и Аэромеханика тут не причем? Это самоделка ваша?
 
Я же уже написал что это моя разработка и мое изготовлениие.
Вас видимо смущает внешнее сходство. И только.
Все автомобили похожи друг на друга и колеса у всех черные и круглые.
Правильно. Азромеханика заказывала в Кумертау заготовки, но зто г.  Ваньков, а не Половинкин.
пока.
Борис.
 
Мы не варим самоделки, а используем высококачественный гостированный полимер,технические характеристики которого уже не подлежат сомнению
В cмыcле, Вы покупаете готовые пластины, изготовленные из необходимого материала, необходимой толщины
и вырезаете из них торсион, нужной формы?
Это так?
       
 
Вы имеете ввиду то, что в патенте описана технология изготовления, и торсиона,
и матерриала из которого этот тосион изготавливается?
 
Г Rus .
Вы нас скем-то путаите.
Я Вам еще раз говорю,что мы самоделок не делаем.
Борис вгостях у Андрея.
 
Торсион наборный?
Из пластин, изготовленных из требуемого гостированного материала с известными характеристиками.
Правилно?
 

Вложения

  • Iz_patenta_Polovinkina.JPG
    Iz_patenta_Polovinkina.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 94
Кумертаусский торсион для автожира довольно жидкий.
У них йзготовлена  была матрица на толщину 17 мм . Сейчас не знаю.
может что-то изменилось.
В Москве , кажется Шевченко Ю пытался  слелить головку для прыжкового автожира.
Для него и приобретался  аэромеханикой торсион у Хребкова.
Я его видел, но на нем бы не полетел, Вернее на автожир он не годится.
Борис. вгостяху Андрея.
 
НА кой хрен все зто  нужно,если это промежуток между автожиром и вертолетом.
Перспектива- вертолет.
Автожир это самостоятельный летательный аппарат.
А Вы пытаетесь его превратить ЕЩЕ во чтото ?!.
 
НА кой хрен все зто  нужно,если это промежуток между автожиром и вертолетом.
Автожир, даже с такой втулкой, на много проще и дешевле вертолёта аналогичного типа-размера.
Даже если ротор не обеспечит возможность достойно подпрыгивать, то на порядок высшую безопасность при приземлении обеспечит гарантированно.
Но при условии достаточной подготовленности пилота.
Это во-первых.
Во-вторых.
Возможность самостоятельно управлять ОШ лопастей отодвигает многие проблемы связанные с падением оборотов ротора ниже критических.
Но опять же, при условии достаточной подготовленности пилота.

В таких ситуациях
(когда из-за нелепой ошибки пилота или его неопытности упали обороты ротора ниже критических)
что бывает, ятакдумаю, крайне редко,
на автожире с классическим качельным ротором не имеющим изменяемого ОШ,
его пилот сделать ни чего не в состоянии.

И третье.
Автожир преобретает возможность выполнять такие фигуры о которых, и пилоты, и сами автожиры (без ИОШ) и мечтать не решаются.
Но опять же, при достаточной подготовленности пилота.
 
        Карел. Надо попытаться понять, что при полете на вертолете, твоя жизнь полностью зависит от следующих факторов: 
1 отказ двигателя
2 отказ трансмиссии, т.е  от всей кинематики.
3 от запаса высоты полета
При возникновении  одного из этих факторов  ,  может наступить СМЕРТЬ. И от тебя уже ничего не зависит.
Для автожира с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой любое сочетание
этих факторов абсолютно безопасно. Он сам сядет. Я это на себе испытал.
Вся кинематика в одном подшипнике, т.е аппарат для бабушек, летать бутылки сдавать в магазин, запросто.

Лиш бы паровоза внизу не оказалось.
 
Зачем усложнять конструкцию,Этой системой пыжкового взлета,а я за автожир!!!.

Извините если ободил,пригласите посмотреть, прокатите.
 
У  нормального автожира должен быть смазан гарантировано всего один подшипник, а остальное  не смертельно.
Поэтому он и называется аппаратом внеаэродромного базирования.
Потому,что ему не нужно квалифицированное  обслуживание.
 
Карел. Купи себе автомобиль без задней скорости. или унитаз без бочка.
Зачем усложнять конструкцию.
БУДУЮЩЕЕ за автожирами, покраней мере за гибридами вертолет с автожирными  замашками.
Потому.что это безопастность.
А взлетать без разбега с огорода. КАЙФ.
 
Назад
Вверх