Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Карел. Классный автожир должен быть дороже вертолета ровно на стоимость твоей жизни.
Борис,в гостях у Андрея.
 
Ребята.
Без обиды
Карел говорит" зачем усложнять конструкцию"
Во я и привел унитаз без бочка в пример ,что бы доходчивей было.
Это Я т.е Борис.
 
liss030661 сказал(а):
Ветка двух друзей
"Третьим будете?"

А вообще, и эта ветка, и этот форум не двух или десяти друзей,
а друзей, разбросанных по всему шарику.
Их много.
 
Буду с удовольствием,но прыгающие автожиры не перспективно.
Поэтому и злюсь,и спорю,а время идет ,а мы на автожирах самых простых еще нелетаем.(за исключением едениц).
 
Я бы не сказал, что именно "не перспективно".
Я бы сказа, сложнее и слегка дороже.
И подъёмно не для каждого самодельщика.
Но при этом, перспектив у прагающих автожиров выше крыши.
А особенно для распростронения их на територии России.
С аэродромами, ведь, в России беда.
Да и просторы родины просто безпредельные.
Есть куда далеко летать и желательно не тратить на это много времени.
 
liss030661 сказал(а):
Поэтому и злюсь,и спорю,а время идет 
Время и уйдёт зря.
Если тратить его на провокации и на ругань.
А можно тратить на конструктивные диалоги.
 
НУ не знаю как ВАМ объяснить.
Почему, те страны которые выпускают нормальные автожиры не рвутся сделать этот гибрид?
И почему ВЫ не хотите строить свои хорошие автожиры,а хотите все время чтото модернизировать?
Неужели ВЫ уже настолько налетались?(на автожирах).
 
Друзья, обратите внимание,как приятно наблюдать беседу с мыслящим специалистом, как Drunia. Молодец!
Торсион в хабаре автожира должен быть - это система с изменением угла конусности. Посмотрите на фото со стальным торсионом. Видно, что в спокойном состоянии из-за торсиона конусность отрицательная, а при работе угол конусности будет зависить от веса автожира и меняться. Чтобы хабар не испытывал перегрузок в вертолетах просто ставили горизонтальные шарниры, а в современных стальной торсион. Боря с Drunia просто опередили развитие автожирной техники и все, очень хорошо!
Лопасти SPORTCOPTER вообще не имеют угла конусности, а DW около 4 градусов, но постоянно, но лучше чтобы он изменялся - это торсион.
 

Вложения

  • 12012010493.jpg
    12012010493.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 86
liss030661 сказал(а):
Вы имеете ввиду СНГ-эшников?

liss030661 сказал(а):
Почему, те страны которые выпускают нормальные автожиры не рвутся сделать этот гибрид?
Я не думаю, что это гибрид.
Скорее,
-- это самостоятельный аппарат, только посложнее.
    И скорее всего, разрабатывать и строить автожиры такого типа не удел отдельных
    самодельщиков (кроме СНГ-эшников) и микроКБ.
    Только для более-менее серьёзных фирм.
-- Похоже, время пока ещё не пришло.
-- и ещё причина.
   Там что-то с нормативной документацией не
   благоприятное для развития такого типа автожиров.

А вообще, по поводу изменяемого в полёте общего шага лопастей - его наличие ни в коем разе не предполагает возможность прыжкового взлёта.
А просто предполагает слегка иные возможности аппарата в полёте и возможность более безопасно приземляться.
И всё.
 
Почему не делают "простые"?
Ещё как делают.
Повторяют, в основном.
У нас это движение, в отличии от других стран, возрадилось толко несколько лет назад.
Сейчас происходит процесс становления.
Это тяжёлый и длительный процесс.
И длиться он может не одну пятилетку.

Началось и продолжает двигаться это движение с того, что необходимо, что бы как можно большее количество людей этих "автожиронедоразвитых" стран узнали об автожире и поняли в чем его кординальное отличие от самолётов и вертолётов.
 
Где делают,как много ,сколько летает???
Знаю и ТВИСТЕРА. иАЭРОМЕХАНИКУ все по нулям.
Старые аппараты летают,а новых нет.
 
Сдесь это только начинается.
Именно сейчас выписаны тормоза конкретные.
Итоги можно будет подводить не раньше, чем через лет десять.
🙂  Ждать будем?
Или будем и дальше паниковать? 
 
У нас нет своих роторов, и они будут обязательно.
У нас нет своих разработок автожиров.
И они тоже будут обязательно.
 
Нет,паниковать не будем,будем летать на паралете,и радоваться жизни!!!

Просто когда это все появится у нас,боюсь что нам это будет не интересно.
 
Как считаете(?), есть разница в предпосылках для равития автожирного движения в двух экономических системах.
Первая.
среднестатистический уровень дохода граждан в 3...5 раз выше нашего и при этом автожир может стоить, допустим 30000 долларов.
А теперь вторая.
при среднестатистическом уровне дохода граждан в 3...5 раз ниже чем у них тот же автожир стоит уже 50...65 тысяч долларов.
Какое более-меее динамичное развитие может быть в нашей стране при таком соотношении уровня дохода с ценой аппарата?

Вот по этому, и имеют, и летают у нас единици.
 
Назад
Вверх