Принцип работы автодинамической втулки в том
Всеволод, я понял принцип работы. :-[
И особенности и результат её работы мне тоже примерно понятен.
Это, на самом деле, как лотерея. :
🙂
Повезёт- не повезёт.
Жуть.
И скорее всего те проблемы, о которых Вы упомянули, останутся.
Если отключать трансмиссию раскрутки резко, то скорее всего эти проблемы будут повторяться с каждым запуском.
Эту проблему, ятакдумаю, можно было бы попробовать решить введя в конструкцию два демпфера, которые бы не допускали мгновенного сдвига лопастей после отключения трансмиссии.
И лопасти не меняли бы так же мгновенно и угол своей установки.
В общем, есть реальная необходимость замедлить процесс поворота лопастей относительно тех шарниров.
Но демпферы должны обязательно работать абсолютно синхронно и сохранять синхронность продолжительное время.
Потому как, если они начнут работать не синхронно, будет ещё больше проблем, чем в той ситуации которую описААли Вы.
А с другой стороны.
Я фото той втулки пока ещё не видел.
Но думаю, что втулка-то уже не простая.
Я автодинамическую имею ввиду.
Если появляется необходимость изменить конструкцию втулки для получения каких-либо иных свойств,
отличных от качельной, может быть есть смысл усложнить её конструкцию ещё немного и получить уже втулку с управлением общим шагом? :-?
А такой ротор был бы гораздо более предсказуемее в своей работе.
Конечно, такой ротор прибавит хлопот пилоту однозначно.
Потому как, ятаксчитаю, установка разного рода механической автоматики,
самостоятельно управляющей общим шагом лопастей ротора, спокойствия пилоту прибавить не должно.
Если управление общим шагом на автожире есть, то пилот только сам должен этим управлять.
Это я так считаю.
Иные имеют право думать иначе.