Автожир с возможностью прыжкового взлета.

slavka33.150 предположил:
Ведь, на том роторе небыло возможности организовать компенсацию взмаха лопастей.
Компенсатор был! Обе половинки относительно кубика вращались на центральном шарнире. Перекладина не сплошная. Может надо еще снимок сделать и показать. Главное надо было связать правую лопасть с левой, чтобы они смещались одновременно, жестко. Может из-за не правильного прикрепления кирпича и произошел опасный сбой.
 
RUSO сказал(а):
Компенсатор был! Обе половинки относительно кубика вращались на центральном шарнире. Перекладина не сплошная. [highlight]Может надо еще снимок сделать и показать[/highlight].
Та_а_а_кс.
Снимок было бы не плохо посмотреть.
Если не затруднит.

Ведь, на том роторе небыло возможности организовать компенсацию взмаха лопастей. 

Я имел ввиду компенсатор с поводковой кинематикой.
Тогда бы была возможность,
регулируя длину поводков сравнять углы установки обеих лопастей.
Таким макаром, появилась бы возможность минимизировать катастрофически-негативное влияние
не точностей при изготовлении деталей той втулки.
Но правда, для этого нужнОО было наличие Осевых Шарниров в подвеске лопастей.
 
\\r
Так это и будет компенсатор взмаха.
Как на двухлопастных рулевых винтах.
Я тебя сейчас правильно понял?
Ты это имел ввиду?
   Да,в точку! 🙂 Но наверное это уже неинтересно?! :🙂

Интересно всё, что связано с техникой, особенно, авиационной.
И ещё более особо интересует всё, что связано с авторотирующими "машинками".
Так что, всё актуально.
 
Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
У  кого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?
Может кто ответит?... 🙁
 
Друзья, что ва думаете, такая кинематическая схема имеет право на жизнь? Всё не могу придумать как сделать красивую заделку комля стеклопластиковой лопасти. В таком варианте ткань оборачивается вокруг одной оси, что есть самый простой способ. Опять же ГШ вырисовывается, мысли о прыжке не покидают ещё. Торсион, при раскрутке, наверное сам закручивается на уменьшения угла установки, т.к. усилия не совпадают с осью жесткости коромысла (конусность 3град.).
 

Вложения

  • Prezentacija100.jpg
    Prezentacija100.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 75
Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
У  кого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?
Может кто ответит?... 🙁

Может не в тему. По калькулятору, что АВМ давал, можно посчитать через тангенс угла атаки ротора.
 
Друзья, что ва думаете, такая кинематическая схема имеет право на жизнь?
Не могли бы Вы описать эту схему словами.
Что для чего и как, по Вашему мнению, это должно работать.
Если не затруднит конечно.  :-[
 
От руки рисую гораздо лучше и быстрее.
Суть в том, что одна лопасть зацепляется за противоположную в центре,подвижно на оси. Один болт на две лопасти. Роль кубика распределяется между двумя тягами (полукубиками), которые верхними концами цепляются за качельный болт. Нижние концы, тоже, через болты-шарниры крепятся к лопасти. Получается подвижный ромб, тот же качельный ротор, только при изменении угла конусности коромысло не изгибается в вертикальной плоскости, а качается на шарнире. Ткань при изготовлении заворачивается за одну ось, что легче реализовать, чем за две или на куче болтов. ограничители движений вверх-вниз получатся внутри ромба, что компактно. Это лишь вариант.
Торсион, при раскрутке, наверное сам закручивается на уменьшения угла установки, т.к. усилия не совпадают с осью жесткости коромысла (конусность 3град.).
Это я о том, что у Друни торсион имеет угол конусности 3 гр. При раскрутке они опускаются, лобовое сопротивление изгибает их в сторону против вращения, а ось жесткости коромысла проходит выше. Получается момент , заворачивающий лопасть еще дальше. Может это и не страшно, а может какие колебания могут проявиться.
 
Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
Укого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?

Drunia посмотри в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251624887/0
 
Хотелось бы ЛТХ посмотреть Вашего автожира, сдвигателем (инжекторный SUZUKI  165 л.с. 60 кг), если можно.
 
Народ!
Я как то уже обращал ваше внимание на проблемы торсиона на втулке НВ.
Вывешивал фото,интересно достучался ли я до небес??!!
Почему бы не сделать как делают другие?
На первом фото ротор Спорт-Коптера не нуждающийся в рекламе,обратите внимание на крепление.
Один ШС и сайлентблок!
На втором фото РВ Р-44.
Два ШСа.
И все это работает!
Надо вместо сайленблока поставить второй ШС!
Все!
Куда проще?
В пустотелой оси -управляющий стержень.
Поводки соединяются на оси качельного болта.
 

Вложения

  • 1_107.JPG
    1_107.JPG
    56 КБ · Просмотры: 76
  • 2_081.JPG
    2_081.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 81
Народ!
Я как то уже обращал ваше внимание на проблемы торсиона на втулке НВ.
Вывешивал фото,интересно достучался ли я до небес??!!
Почему бы не сделать как делают другие?
На первом фото ротор Спорт-Коптера не нуждающийся в рекламе,обратите внимание на крепление.
Один ШС и сайлентблок!
На втором фото РВ Р-44.
Два ШСа.
И все это работает!
Надо вместо сайленблока поставить второй ШС!
Все!
Куда проще?
В пустотелой оси -управляющий стержень.
Поводки соединяются на оси качельного болта. 
Саша,
для рулевого винта два ШСа - ОК, в большом роторе - не ОК

ты представляеш какое усилие будет необходимо для проворота лопасти ? Гидроусилитель ставить придется и масло под давлением подавать в ШСы (делать гидростатический подшипник)  ;D ;D ;D Это нереально без мало мальски оборудованой мастерской и ЗОЛОТЫХ РУК.

вот реально не тр...ся, а сделать проверенную конструкцию (Камов, Аерокоптер, Еврокоптер) Y-образный торсион в рукаве (можно композитный, если комуто нержавейка ВНС не нравится) и паук Хоффнера или елементарный автомат из менения общим шагом.

Ты клаву на форуме не топчи, а cделай три рукава и три торсиона и испытаеш летом  😎 доказав всему русскоговорящему миру, что не только Половинкин прыгает  ;D (кстати никогда еще не видел !  :'( )
 
😱
Шс!!!???
Наклонить три раза за полет!Какая гидравлика?
А просверлить 4 отверстия( расточить) в дюралевой плите
По сравнению с торсионом и рукавом!!!???!!!
 
Ну что тут сложного?
Вместо сайлентблока запрессовываем второй шс.
Кстати шс можно запрессовывать через втулку(полиуретан,резина).
Демпфер колебаний и меньшие требования в точности к  расточке.
 

Вложения

  • 1_108.JPG
    1_108.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 77
susalev сказал(а):
Ну что тут сложного?
Вместо сайлентблока запрессовываем второй шс.
Кстати шс можно запрессовывать через втулку(полиуретан,резина).
Демпфер колебаний и меньшие требования в точности к  расточке.
Алексндр! Идея просто супер . ШС на 20 держит радиалку до 8000 кг и допускает перекос оси по 8 градусов в каждую сторону . А,  для прыжка нужен диапазон в 11 градусов. Главное обеспечить ШС прессмасленкой и шприцевать часов эдак через 5 (летных).  И про полиуретановую втулку идея стоящая , фриттинга в ШСе небудет. 🙂
 
Назад
Вверх