Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Дело  в том , на предыдущем аппарате все узлы были доведены до логического завершения, испытаны и облётаны.  На основные  узлы получен  международный патент. Конечно  же на новый аппарат  будут установлены и новые узлы, которые претерпят изменения в основном по дизайну. Так и  новый фюзеляж взял все лучшее  от старого, хотя и старый посвоему хорош. А маленькие колеса, так это чтобы выкатить из трейлера и взлететь с места.
Габаритные размеры  аппарата под трейлер:
  Длинна-3600
  Высота-1800
  Ширина-1740

В собранном состоянии:
Длинна-4200 без лопастей
Высота-2600.
Сухой вес в сборе-230кг.
 
Я извеняюсь.
Высота аппарата-2450.
Вводном варианте  будет2550
просто пилон будет длиннее на 100мм.
Бензобак-60л., можно и больше но незачем
Моторный отсек очень просторный
За спиной и водителя и пассажира есть рундуки литров по15.
Правильный фюзеляж должн иметь как минимум форму капли, а не наоборот. а еще правильней если он на скорости  разгружает ротор.т.е  имеет подъемную силу.
Другими словами имеет аэродинамичный прфиль, то это класс.
 
Дело в том , что кто какую цель преследует.
Я еще не видел ни одного автожира с автомобильным двигателем, чтобы он выполнял какойлибо пилотаж, поэтому, т.к  я имею опыт куралесить на мотодельте, я все навыки перевожу на автожир и тоже уже потихоньку зажигаю.
А установить на мой автожир авто двигатель и сделать из него крузер, пара пустяков.
Это доступно каждому маломальски подкованному технарю,благо вся технология уже известна.
 
А по какой причине вы считаете, что надо переходить на автомобильный boris_polo
А установить на мой автожир авто двигатель и сделать из него крузер, пара пустяков.
Что с весом делать? Конечно, если вы будете ради мотора SUZUKI покупать пару снегоходов, то ищем другой мотор! Зажигания отдельно вы не предлагаете или его у вас нет?
У вас сайт есть?
 
Я совсем не считаю, что надо переходить на автомобильный.  С сузуки я строю легкий пилотажник, а по желанию заказчика я могу  комплектовать автожир  ,например НОНДОЙ, но он будет весить уже 250 кг.
А насчет сузуки я конечно пробью поставку, уже почти проработана, просто сейчас не до этого. Сейчас у меня собираются два аппарата. вообще-то главное в этом аппарате вертикальный взлет и посадка.
Я же уже писал, что у меня два комплектных двигателя и никаких запчастей нет.
 
bpolo сказал(а):
Я совсем не считаю, что надо переходить на автомобильный.  С сузуки я строю легкий пилотажник, а по желанию заказчика я могу  комплектовать автожир  ,например НОНДОЙ, но он будет весить уже 250 кг.
А насчет сузуки я конечно пробью поставку, уже почти проработана, просто сейчас не до этого. Сейчас у меня собираются два аппарата. вообще-то главное в этом аппарате вертикальный взлет и посадка.
Я же уже писал, что у меня два комплектных двигателя и никаких запчастей нет.
Имеются  заказчики на эти аппараты(оба) ????
 
А что, есть сомнения? Заказчикам невтерпеж увидеть полеты этих аппаратов и только.
 
bpolo сказал(а):
А что, есть сомнения? Заказчикам невтерпеж увидеть полеты этих аппаратов и только.

Как на счет прыжка – видео можно увидеть ?

С Уважением
 
Не буду врать ребята. Хотите верти ,хотите нет.
В сентябре выкатил аппарат для прыжкового взлета. Была среда. думаю пару дней потренируюсь, чтобы рука  встала и в субботу устрою презентацию с показательными полетами и корреспондентами и с шампанским.
дело в том ,что у меня налета-то  всего  часов 5 наберется да еще  с перерывами  по два года.
Так вот, выкатил и начал взлеты с пробежками. Сначала метров 20, с раскруткой до 300 . ,затем 10метров раскрутка до350, затем 5метров и раскрутка400об.
И рука уже окрепла и дрож в коленках прошла и уже вожделение победы бурлило в груди, как откуда ни возьмись наехала воздушная инспекция и арестовала меня за несанкционированный полет. И конечно никаких показательных полетов не получилось. А потом пошли дожди и я не теряя время  взялся за постройку нового аппарата.
Во такая блин история получилась ., но главное я то знаю,
что он летит.  Хотите верти, хотите нет.
 
bpolo сказал(а):
Не буду врать ребята. Хотите верти ,хотите нет.
В сентябре выкатил аппарат для прыжкового взлета. Была среда. думаю пару дней потренируюсь, чтобы рука  встала и в субботу устрою презентацию с показательными полетами и корреспондентами и с шампанским.
дело в том ,что у меня налета-то  всего  часов 5 наберется да еще  с перерывами  по два года.
Так вот, выкатил и начал взлеты с пробежками. Сначала метров 20, с раскруткой до 300 . ,затем 10метров раскрутка до350, затем 5метров и раскрутка400об.
И рука уже окрепла и дрож в коленках прошла и уже вожделение победы бурлило в груди, как откуда ни возьмись наехала воздушная инспекция и арестовала меня за несанкционированный полет. И конечно никаких показательных полетов не получилось. А потом пошли дожди и я не теряя время  взялся за постройку нового аппарата.
Во такая блин история получилась ., но главное я то знаю,
что он летит.  Хотите верти, хотите нет.

Хотим И Верим !

Но с видео наша Вера будет крепче и Желание сильнее, хотя бы плохого качества, хотя бы с мобилки, а ?  😱
 
Ребята! на первый полет после большого перерыва  я никогда не делаю съемку
Дело в том, что съемка повышает ответственность  за проделываемую работу, а значит и волнение.
А если учесть, что опыт у меня не большой, а посчитав часы налета, получается , что его нет вовсе, а учитывая годичные   перерывы в  полетах потому,что  каждая серьезная модернизация это как минимум год, то каждый раз приходится начинать все сначала и если  прибавить сюда мои 60, то получается, что я не имею права на ошибку.
Просто исправлять некому будет.
 
Best Regards /
bpolo сказал(а):
Ребята! на первый полет после большого перерыва  я никогда не делаю съемку
Дело в том, что съемка повышает ответственность  за проделываемую работу, а значит и волнение.
А если учесть, что опыт у меня не большой, а посчитав часы налета, получается , что его нет вовсе, а учитывая годичные   перерывы в  полетах потому,что  каждая серьезная модернизация это как минимум год, то каждый раз приходится начинать все сначала и если  прибавить сюда мои 60, то получается, что я не имею права на ошибку.
Просто исправлять некому будет.
Такой, может, глупый вопрос – а зачем вы строите несколько аппаратов, фактически не облетав ни одного ?!?
Я извиняюсь, еще раз...
 
TNVD, как я слышал, boris_polo от многого отказался ради автожиров! Конструкции далеко его впереди, только его все клевали, так всегда на Руси, гении не нравятся!
 
Мдэ, гении , говорите …
А по мне так - майские жуки. Включая и меня.
Это хорошо, что Борис на готовых лопастях пробует летать.
Делал бы еще и свои – вряд ли за эти несколько лет и 5 часов своего  опыта набрал бы.
И ведь, что справедливо, ну не знает и не верит он, что лопасть машет …
Но ведь летает …
Скоро весна,... массовый вылет и падеж  майских  жуков.
Эх… маньяки...   
 
Чтобы получить информацию о работе какого либо нового узла, мне достаточно 2-3 полета. И все  проводимые полеты были только с целью получить эту информацию и двигать проект дальше.
Пока. что меня не интересуют эмоции наблюдающих, главное чтобы мне  было ясно.
 
Борис, вы вроде крученые лопасти устанавливали на свой аппарат. Если так, то сколько, примерно, они потребляют на раскрутке, можно ли их раскрутить достаточно интенсивно. Если не крученые, то тоже интересно, так, на вскидку.
 
Я использую лопасти только ДВ .Они с круткой 4гр. Я их разшиваю, вставляю доп грузы и опять зашиваю. При раскрутке до 500 об, эффекта от крутки не ощущаю.
 
bpolo сказал(а):
Я использую лопасти только ДВ .Они с круткой 4гр.
Так, Вы именно на этих лопостях хотите попытаться
осуществить прыжёк перед взлётом?
 
Назад
Вверх