Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Спрос рождает предложение, но не надо, можно сглазить!
Gyroplanerist, а вы правы я этого очень стал бояться:
Скоро весна,... массовый вылет и падеж  майских  жуков.
Эх… маньяки... 
Надо с пилотами учиться, ошибок много...
 
Не понял.
Что можно сглазить?
Кому учиться с пилотами?
К такому заключению может прийти только  неуверенный в себе человек.
 
Конечно же были правы.
Просто выкатил аппарат на очередные  испытания .
Никаких документов, никаких согласований , да еще полеты в створе полосы главного аэродрома.
У меня претензий нет.
 
неуверенный в себе человек.

-мой товарищ Богдан построил неплохой автожир своей конструкции\тандем,на моторе ФИАТ1200 с турбиной\.
ротор пластиковый от КСАВИЭР АВЕРСО...

-научился летать на своём МДП и решил самостоятельно облетать автожир.
после взлёта на высоту ок.метра его начало
сносить в сторону-дал ручку в другую,без реакции...через пару секунд реакция пришла но столь резво,что аппарат
зацепил лопастями о полосу...

-вырвало его из ремней,но успел ухватиться за передний подкос и не попал под лопасти,которые дооолго бились об
землю.!!!

вылизался от побоев,построил новый аппарат и мы организовали ему опытного лётчика-испытателя автожиров
\от КСЭНОНа\.=аппарат стал летать великолепно с первого
разу,без каких-нибудь регулировок...

первый облёт на ветке=ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ АВТОЖИР ИЗ ПОЛЬШИ=..там и снимки.
 
Я тоже в первый полет подлетел метра на3 и меня начало мотать туда, сюда и так расскачало( это я так ручкой в резонанс  его раскачал) Что даже  о землю трахнул колесами.
Я сначала решил остановиться, благо земля  рядом была, но тутже подумал , что второй раз духу не хватит еще раз взлететь , да и надо будет идти к кому-то на поклон и решил ,лучше убъюсь или прилечу героем , дал полный газ и ушел в небо. Там  меня немножко еще пошвыряло, но земли рядом не было, собрался с мыслями и я его потихоньку аппарат успокоил. Так и сел по прямой, конечно жестковато, но для первого раза пойдет ,. После этого полета сердце еще  три часа стучало.. Ну а потом уже понеслось. Я понял, что аппарат правильный, что он меня в трудную минуту вытянет. Так я стал  поху...том.
Надо учесть , что это было два года назад и мне было 57 лет.
Кстати, я просился к  кое кому полетать за деньги ( они конечно же помнят и конечно же теперь жалеют), но мне отказали. Видимо они решили, что  Конкурентов надо убирать их же руками. Поэтому у меня не было выбора.
 
bpolo сказал(а):
что второй раз духу не хватит еще раз взлететь ,

-наш Богдан после сильных избиений\без переломов\ три месяца лечился компрессами из листьев свежей капусты\рекомендую на ушибы\ и не летал.
долго вспоминал и удивлялся,что у ротора столь много энергии.

-на МДП летает вовсю,оснащает автожир двойным управлением и весной инструктор Веслав будет нас обучать на этом же автожире=сильно ему понравился...

http://www.logo24.pl/Logo24/1,86375,6526539,Czlowiek_musi_sobie_czasami_polatac.html
 
Вот собственно прыгающее чудо  😡

http://zeeoo.free.fr/forum/gyro_1.php?msg=6619&return=1#top
 
slavka33bis сказал(а):
Мне любопытно, Вова это уже видел?
кто такой ВОВА ? Орка тот что ?

смотреть сюдЫ - http://autogire.nuxit.net/Galerie_photos/Photos/amateur/DSCN1043.JPG

http://autogire.nuxit.net/Galerie_photos/Photos/amateur/DSCN1051.JPG
 
Вчера налетал первый час с инструктором 🙂. Честно признаюсь , что мысль начинать подлетывать самостоятельно без налета была крайне самонадеянной. Максимум что можно позволить делать без предварительного обучения это рулежки без ротора  🙂.
 
Володя! Мой поздравления! И что с прыжка взлетели? Пригласите посмотреть.
 
RUSO сказал(а):
@ Orca
Молодец, фотки выстави или видео! Долго же вы делали, поздравляю!
Медленно да уверенно – только так можно к цели прийти !
Вчера налетал первый час с инструктором 🙂. Честно признаюсь , что мысль начинать подлетывать самостоятельно без налета была крайне самонадеянной. Максимум что можно позволить делать без предварительного обучения это рулежки без ротора  🙂.
Володя мои искренние поздравления !
 
Лев, Всеволод, Володя (ski) и Леонид ...
Спешите братцы.

Я конечно поздравляю, но скорее всего поздравить Володю можно с, возможно, первым часом осознанного полёта на автожире вообще.
Не считая десяти...пятнадцати минутного ознакомительного полёта на семинаре.

У меня даже и пятнадцати минут налёта на автожире не было.


Вова (Orca), на чём с инструктором летали-то?

         P.S.  :-/  Не очень люблю туды попадать, 
                       но у Володи (Orca) сейчас есть реальный шанс "посадить меня в лужу".    🙂
 
Уважаемые форумчане , спасибо за поздравления , но меня чуток неправильно поняли . Свой апарат планирую поднимать в сентябре , а пока налетываю на Твисте . Сегодня получилось несколько виражей без скольжения и один точный заход на полосу  🙂 .
 

Вложения

  • IMG_1010_002.JPG
    IMG_1010_002.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_1097.JPG
    IMG_1097.JPG
    167,4 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_1134_001.JPG
    IMG_1134_001.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 61
http://narod.ru/disk/22446781000/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B.wmv.html Вот ссылочка на видео . Там нарезка из учебных полетов , качество неахти но песня весёлая 🙂.
 
Вчера налетал первый час с инструктором 🙂. Честно признаюсь , что мысль начинать подлетывать самостоятельно без налета была крайне самонадеянной. Максимум что можно позволить делать без предварительного обучения это рулежки без ротора  🙂.

Поздравляю  😀 Не столько с первым налетом - по этому поводу бум поздравлять после первого самостоятельного - сколько с грамотными выводами  😉
 
Назад
Вверх