S
slavka33bis
Боря, для того, чтобы автожир нормально прыгал необходимо благоприятное взаимосочетание трёх основных параметров.
1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).
Для максимально возможного уменьшения профильного сопротивления вращению лопасти при той же массе лопасти и при той же потребной тяге ротора при вертикальном взлёте
"обьемно-массовая плотность" лопасти должна быть как можно выше.
тоесть, при заданном диаметре ротора и весе лопасти ее обьем должен быть как можно меньше.
Но конечно, в разумных пределах,
Но, в принципе, третий пункт можно не рассматривать, так как, вряд ли кто-то станет делать лопасть весом допустим 25 кг с хордой в 0,5 метра с 12 процентным профилем для ротора диаметром 8 метров для автожира взлётным весом допустим 350 кг.
1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).
Для максимально возможного уменьшения профильного сопротивления вращению лопасти при той же массе лопасти и при той же потребной тяге ротора при вертикальном взлёте
"обьемно-массовая плотность" лопасти должна быть как можно выше.
тоесть, при заданном диаметре ротора и весе лопасти ее обьем должен быть как можно меньше.
Но конечно, в разумных пределах,
Но, в принципе, третий пункт можно не рассматривать, так как, вряд ли кто-то станет делать лопасть весом допустим 25 кг с хордой в 0,5 метра с 12 процентным профилем для ротора диаметром 8 метров для автожира взлётным весом допустим 350 кг.