Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Присмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба . Какой момент можно передать этой резьбой , на таком диаметре ? Своё покажи  🙂
 
Молодец Борис.

Разглядел.

На том фото малая звездочка и на самом деле в зацеплении с большой не находится.

А над малой- действительно многозаходная резба с заметно меньшим, чем у автомобильных  бендексов, шагом.
 
рисмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба

У мотороллера Вятка (старая) колесо даже на меньших шлицах держит !  А нагрузки там врядли меньше,правда не косозубое зацепление!  :🙂

К тому же не факт,что это силовая резьба,там пониже и прямые шлицы могут быть!  😉
 
Слав , высчитай момент на колесе мотороллера Вятка , раз привел такой пример . Давайте в цифрах дискутировать  🙂 . Еще на Картеровском венце и на шестерне нет заходных фасок , их не видно даже при сильном увеличении фото . Неужели у Картера шестерня долбится торцем об венец , это как-то некаширно .
 
Присмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба . Какой момент можно передать этой резьбой , на таком диаметре ?
Вот я и говорю^
Почему развалился советский автопром?
А потому, что всем простым чертежникам, в конструкторских бюро,
В трудовых книжках писали, что он не чертежник. а ( конструктор 3 категории).. Так было принято.
А этот горе чертежник и вправду уже верил, что он конструктор.
И  вот такие горе- конструктора, по протэкции и родственным связям, становились начальниками КБ. и конечно они набирали себе еще глупее работников, чтобы не выглядеть на их фоне болванами.
В результате Эти горе-конструктора, не только не смогли за многие десятилетия ну просто . грамотно скопировать импортный автомобиль.  а они даже не могли разобраться в принципе работы отдельных узлов и механизмов. И в результате начинали изобретать свою конструкцию.
Вот и получилось:    что хотели одно, а получилось как всегда!
 
bpolo сказал(а):
Присмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба . Какой момент можно передать этой резьбой , на таком диаметре ?
Вот я и говорю^
Почему развалился советский автопром?
А потому, что всем простым чертежникам, в конструкторских бюро,
В трудовых книжках писали, что он не чертежник. а ( конструктор 3 категории).. Так было принято.
А этот горе чертежник и вправду уже верил, что он конструктор.
И  вот такие горе- конструктора, по протэкции и родственным связям, становились начальниками КБ. и конечно они набирали себе еще глупее работников, чтобы не выглядеть на их фоне болванами.
В результате Эти горе-конструктора, не только не смогли за многие десятилетия ну просто . грамотно скопировать импортный автомобиль.  а они даже не могли разобраться в принципе работы отдельных узлов и механизмов. И в результате начинали изобретать свою конструкцию.
Вот и получилось:    что хотели одно, а получилось как всегда!
Это и есть Ваши последние  разработки , это больше напоминает на философские измышления . При внимательном рассмотрении эта резьба более напоминает свитую пружину в состоянии виток к витку . Борис , я конструктор из той области техники которая не развалилась  как автопром , в котором Вы имели честь трудится.
 
К тому же не факт,что это силовая резьба,там пониже и прямые шлицы могут быть!   Интересно а как шестерня одновременно будет двигаться и по спирали и по прямым шлицам
 
При внимательном рассмотрении эта резьба более напоминает свитую пружину в состоянии виток к витку 

Как скажешь  уважаемый. Пружина так пружина.
Вот я и говорю:  Как начальник КБ скажет, так и будет.
 
Володя, если по чесноку, то пружине там вообще делать нечего.
Тем более, многоручьевой плотносвитой.
Это же трос получается!
Как у гибкого вара.

То, что касается сравнения модуля зубов, так  малая шестерня передает нагрузку на большую шестерню
практически одним зубом.
Та многозаходная резба передает нагрузку от вала на малую шестерню "всей своей челюстью сразу".

По сути, та многозаходная резба - это шлицевое соединение вала с шестерней.
 
Не сильно то она и похожа на многозаходную.  И не затянется ли она как гайка. И будет вал крутить?
 
Борис , ;D я Вам не конкурент , в Ваш огород камней не кидал , изделие Ваше в руках держал , Вам о результатах доложил в личке . Здесь в открытую выкладывать не буду . Рас у Вас всё засекречено то и обсуждать нечего , пустой базар .  По поводу моей ГРУСТИ , постулат ошибочный , если у Вас получится я порадуюсь вместе с Вами  . Удачи на дорогах .
 
про что спор?  я еще не родился а уже летали на таких!
хочу, просто восхитительно...и чертежи показали и сборку;D ;D ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qh1SGnNte5Q[/media]
 
Настоящий прыжок видимо  должен быть на высоту более 5м.
Вот в тридцатые годы прошлого века с автостоянок  прыгали....


[media]http://www.youtube.com/watch?v=ly261Dt1Of8[/media]
 
На экструзии, тем более на двухлопастной, никто в мире еще не прыгнул. 
Борис, не важно, двухлопастный ротор или трехлопастный.

Дик дэГро прыгает на своих аппаратах с экструдированными силовыми элементами в лопастях ротора.

Сделает он свой аппарат на треть легче, прыгать будет точно так же и с двумя лопастями.

А вот твой аждвухместный (и тем более трехместный) аппарат с максимальным взлетным весом на двухлопастном роторе с экструдированными лопастями уж точно не прыгнет.
Извини, но я в этом уверен.
Это мое мнение.
И не прыгнет он даже с неизвращеннопогнутими (внаглую скрученными) лопастями.


Но Картер вертикально сесть тоже не может. Только с подлета.
Картеровский Демнстратор вертикально взлетает и садится без особых проблем.

И другие аппараты тоже смогут так же.
Сами аппараты скорее всего готовы.
Просто пока не готов пилот.
Да и сам Джей Картер скорее всего давать отмашку морально пока не готов.

А с другой стороны, тем аппаратам подходить к точке приземления в режиме вертикального парашютирования и не обязательно.

Тем аппаратом будет достаточно просто приземляться без пробега.
 
Слушай Борь,
ты бы опубоиковал бы тут чтоли уже характеристики твоего трехместного автожира.

Ну хошаба предположительные.
 
Назад
Вверх