Автожир с возможностью прыжкового взлета.

да, не с тем участником я диспут затеял...  ;D

Юра, я наваркой не занимался, у тебя опыта несомненно больше, - говорю лишь из своего опыта эксплуатации и когда-тошнего теоретического изучения вопроса. Каучук эластичный, но мягкий, основа, сажа придаёт прочность и стойкость к истиранию, сера скрепляет смесь, но если сажи перебор по отношению к каучуку, - это "дубовые" непружинящие и быстро умирающие колёса.
например:
"Тоже заступлюсь за кумхо. Китай покупать не нужно и всё будет ок. Отьездил на кумхо три зимы, потерял шипов по 5 на колесо, протектор как новый ( сделано в корее). Пробег по 15т км за зиму.
На соседней машине стояла китайская кумхо, стёрли протектор за зиму процентов на 60. В китайской резине слишком много сажи. Делайте выводы."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=498&p=3105182
и
"Конечно, сначала я как все, потерпевшие, рассматривал Nokian, всегда нравился этот бренд. Учитывая, что резину я покупал в Одессе на яме, и пообщавшись с продавцами покрышек, чот мне перехотелось ездить на Nokian, раньше у нас продавали эти покрышки финского производства, а затем фины перенесли производство в Россию, и кричали что, качество не изменится, но увы, по отзывам владельцев, резина стало полное г… в ней слишком много сажи появилось. Люди, кто покупает эти новые колеса, катаются сезон, а затем скидывают как б/у на вторичный рынок".
https://www.drive2.ru/l/4899916394579162753/
 
а также:
"Резиновая смесь
Уменьшая себестоимость резиновой смеси выбирают наиболее дешевый каучук и/или снижают содержание каучука в смеси. С этой целью повышают содержание технического углерода и мягчителей, используют минеральные наполнители. Однако при этом ухудшаются технические свойства резин.

Стоимость резиновой смеси возрастает при добавлении защитных добавок или использовании вулканизующих систем с пониженным содержанием элементарной серы".
http://www.domrezin.ru/rezina.html

И по "неизвестным тачечным китайским шинам" соглашусь, - из чего делают, загадка. Но, судя по цене, - из сажи, мусора и резинового вторсырья. Ставить их на СЛА - по моему скромному личному мнению, а также по результатам неоднократных попыток товарищей-автожиростроителей, потеря времени, -  всё равно в итоге меняют на нормальную резину и диски.  Почему-то каждый следующий автожиростроитель хочет убедиться в этом на собственном опыте.  🙂
И ладно, лишь бы без происшествий.
 
Раз уж тема такая волнующая многих , поделюсь своим опытом . Начало зимы этого года , первый снегопад , первый нежданный . Мало кто успел переобуть технику , так сказать "день жестянщика". У меня Сузука Вагон Р . Летняя резина Барум . Снег валит и рабочий день закончен , надо домой . Коллеги бросают свои машины во дворе компании . Решаю сделать кружок по двору и потом принять решение как добираться до дома . Сделал кружок , полет нормальный , заносов нет , летняя резина не задубела , гребет снег . Выкатываюсь на дорогу , впереди горка 1500 м с уклоном 30 градусов . Вся забита машинами , народ шлифует , на горе уже 4 ДТП . Подкатываюсь к светофору и встаю в крайнюю левую полосу . Тихонько крадусь в горку иду внатяг  , догоняю Киа спортридж , он шлифует и его носит на две полосы , встраиваюсь ему в хвост , и в момент когда он большей частью на средней полосе , добавляю газу , резво проползаю мимо Киа . За ним довольно свободно , он своим мотанием держал две полосы . Прорываюсь наверх и упираюсь в Паджеро мини , так-же пристраиваюсь , в натяг и обхожу его уже справа . Всё путь свободен . Оказалось что за мной увязался мой зав.производством на Дастере . На следующий день в курилке все обсуждают кто как до дому добирался . Зав .производством благодарит , если-бы к тебе в хвост не пристроился стоял-бы на горе . Так вот резина Барум , оказалось не подвела , для меня это была полная неожиданность .
 
занятный рассказ, - выдаёт человека, склонного к риску  🙂
а температура воздуха, а рисунок протектора? полный привод или передний?   ;D
так Барум - чешская компания, в составе Континенталя, делается в Еуропе, чему удивляться?
 
Привод передний , резина летняя . Я так думаю что весь эффект что она осталась эластичной , не задубела . Я её поставил , когда Контики износились , и коллеги её не одобрили : " Зачем ты Володя Контики на Барум поменял ?", теперь ответ более очевиден что кроме ценника еще и качество есть  🙂.
 
Вот немного поработал , телега будет подкосная .
 

Вложения

  • WP_20160124_12_54_50_Pro.jpg
    WP_20160124_12_54_50_Pro.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 69
.
 

Вложения

  • WP_20160124_12_55_54_Pro.jpg
    WP_20160124_12_55_54_Pro.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 63
Володя, вот ещё один вариант противоскользящих планок на педали. Покупал пару велопедалей. Это их внешнее обрамление.
10-15 минут работы (тиски и аккуратно молотком) и основа готова. Осталось отшлифовать места помятостей от тисок и можно прикручивать, тем боле, что отверстия в них уже есть готовые и по ширине педалей все подходит.
 

Вложения

  • image_165.jpeg
    image_165.jpeg
    49,9 КБ · Просмотры: 65
  • image_182.jpeg
    image_182.jpeg
    49,8 КБ · Просмотры: 64
Вот мысль пришла -
Всеравно эти накладки крепятся болтиками. Так зачем они вообще нужны,если сами болтики создадут противоскользящий эффект :🙂
 
Вот мысль пришла -
Всеравно эти накладки крепятся болтиками. Так зачем они вообще нужны,если сами болтики создадут противоскользящий эффект :🙂

Все верно, Женя-🙂)) В особенности если законтрить болтики или заточить с обратного края и их и сделать выступающими 😀
А если серьёзно, то штук 12 болтиков на педаль потребуется. А тут зазубренная полоска стали и 4 болтика.
12 болтиков = 12 отверстий - это ослабление и утяжеление. Одновременно.
 
Вот , приборочку новую изготовил. 🙂
 

Вложения

  • Priborka_006.jpg
    Priborka_006.jpg
    65 КБ · Просмотры: 69
Сейчас обтекатель переразмериваю , делаю уже .
 

Вложения

  • Telega_s_obtekatelem.jpg
    Telega_s_obtekatelem.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 73
Да , это он , но чем богаты  😉
 
Вот , приборочку новую изготовил.
Я бы разместил приборы несколько иначе.
УС на месте тахометров. Все таки это самый важный прибор, даже для автожира. Тахометры соответственно на место вариометра, который уходит на право , а высотомер налево . Далее, поскольку правая рука все время занята, все выключатели уходят на левую половину, указатель топлива соответственно на право.
Самый левый кругляшь это часы? Они в таком виде в автожире не нужны. Все равно летаем в основном по GPS, а они там есть. Для резерва вполне достаточно наручных.
 
Самый левый это вольтметр бортовой сети . Евгений спасибо за предложения по расстановке , чуть позже напишу новую програмку для вырезки и сделаю еще один вариант приборки . Могу в уголке гравирнуть  скромную благодарность за идею . 🙂
 
Назад
Вверх