Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Колесо действительно Китайское , камерное , покрышку можно менять по мере необходимости .
 
Назовите нагрузку на переднюю стойку , потом решайте ставить или нет . 🙂
Дело не в "нагрузке" , а в этом

Пробовал ставить подобные на хвостовую опору. На три-четыре полета хватало. Дыра в покрышке от истирания.  замена не помогала. Материал никудышный...

Видимо не просто так немецкие колёсики Бикле стоили 60 еврейских фантиков за колёсико диаметром 160 мм, емнип.
Кстати, вроде даже и без подшипников. Подшипники вроде продавались отдельно.
Более крупные стоили ещё заметно дороже.
Было это года 3 назад. Что сейчас с этим - не знаю.
 
Колесо действительно Китайское , камерное , покрышку можно менять по мере необходимости .
Вас по-доброму предупредили. Но если такие советы вам не требуются, то ....
Вот сегодня я опять убедился в "шикарном" какчестве примитивного буксирного троса. Нет, сам русский трос ( вернее текстильная плоская стропа ) как раз выдержал отлично грузовой Хундай массой тонны 4...4.5 да ещё при рывке трактором Беларусь в горку. Только со второго раза, потому что с первого даже стронуть не получилось - похабный китайский крюк как бы металлический просто лопнул как ВАФЛЯ в руках.
И второй крюк следом лопнул, когда тащили трактором Соболь массой 2 тонны.
Я это говорю к тому, что в этом колесе есть не только похабная покрышка, но и как бы металлический китайский обод стянутый китайскими же как бы металлическими заклёпками.
Зато покрашен красивой порошковой краской ....
 
А резина на переднем колесе не китайская для телег ?
Скорее всего именно так. Я ставил подобные колёса на тележки для автоэвакуатора. В них главное достоинство - доступность и дешевизна, по сравнению с подобными итальянскими ( Теллуре рота ) или немецкими ( Бикле ) колёсами . Крайние стоят раз в 5-8 дороже за однотипное колесо.
Радость только одна - подшипники везде самые распространённые 204 или 303.
Но тележка двигается с черепашьей скоростью, а вот автожир .. :~~)... 😱
Я бы не рискнул ставить такое колесо, тем более на переднюю стойку.

Должен поправить колоегу, что правильно будет  "колеса Бликле" (Blikcle),  а не Бикле.
 
Назовите нагрузку на переднюю стойку , потом решайте ставить или нет . 🙂
Дело не в "нагрузке" , а в этом

Пробовал ставить подобные на хвостовую опору. На три-четыре полета хватало. Дыра в покрышке от истирания.  замена не помогала. Материал никудышный...

Видимо не просто так немецкие колёсики Бикле стоили 60 еврейских фантиков за колёсико диаметром 160 мм, емнип.
Кстати, вроде даже и без подшипников. Подшипники вроде продавались отдельно.
Более крупные стоили ещё заметно дороже.
Было это года 3 назад. Что сейчас с этим - не знаю.
Когда нагрузка "не важна " , не о чем разговаривать , тем более вплетать в разговор трос , Беларусь и вафли . Надеюсь что Вы это понимаете . 🙂
 
Должен поправить колоегу, что правильно будет  "колеса Бликле" (Blikcle),  а не Бикле.
Да, забыл одну букоффку, но перепутать невозможно, потому что другого подобного названия вроде бы и нет. Кто в теме ( про колёса ) , тот не спутает.
Вот каталог ихних колёс для тележек, если интересно кому http://e-w.ru/old/oglavlenie_pdf.html
Orca сказал(а):
Когда нагрузка "не важна " , не о чем разговаривать , тем более вплетать в разговор трос , Беларусь и вафли . Надеюсь что Вы это понимаете . 

Есть такая замечательная РУССКАЯ пословица  Умные учатся на чужих ошибках, а  :STUPID - на своих собственных.

Главное, чтобы Вы сами поняли, что вам было предложено  - остерегаться дешёвых китайских колёс для тележек !!!
Это Вы  сами будете пробовать вторично летать на своём собственном пепелаце, поэтому своей ...пой будете выносить вердикт своим собственным знаниям и умениям. 
Думается, что раз уже был у вас "первый раз" , то может быть не случится и "второго" ??
А лично мне что-то вам и далее доказывать, так это, пардон, просто не уважать самого себя.
Вам уже написал аналогичную мысль и тов.@ Gyro, но если считаете, что и он "порет чушь" , то я более не буду докучать добрыми советами Конструктору автожира и тем более в вашей Авторской теме - делайте что хотите и как хотите, авось пронесёт в следующий раз.  🙂
 
Володя, не в плане злобной критики, лишь моё мнение 🙂, просто из опыта некоторых опробовавших китайские тележечные колёса товарищей - автожирщиков: разбортируются они - колеса, или диски кончаются, потому что телега может много везти, но со скоростью до 16 км/ч, а автожир гоняет немного быстрее, пусть и передняя вилка у него ненагружена...
я когда для лёгкой одноместки себе выбирал колёса, перелопатил интернет и всю китайщину пересмотрел, а также всё, что мелкие авиаторы  ставят на свои пепелацы,  на рынках перещупал своими руками множество колёсиков,- пришёл к выводу: нах-нах нихт - нихт, т.е., "на это я пойтить не могу!"  ;D
Из шинокомплектов цена/качество подходящее, на мой выбор, у Кенда или Делитайр, а диски лучше самому выточить или заказать из Д16Т, если каждый грамм считаешь. Есть и серийные забугорные диски, только очень муторно искать - от всякой двух/4-х колёсной мототехники, - и  дорогие они.
Китайские шины тележечные - это сажа, а не резина.
 
Согласен с Володей.
Если бы я начинал с начала, то пошёл бы по пути вытачивания из Д16 дисков и покупки дутика известной марки.
 
Уважаемые соратники спасибо за мысли в слух и рекомендации . Колесо китайское поставил вместо пневматика авиационного 300х125 , ради экономии веса и частичной компенсации влияния обтекателя . Поменять назад пневматик , делов меньше минуты . Просто уровень дискуссии когда расчеты" не важны " и сравниваются несравнимые предметы мне не близок . Надеюсь что мы способны отличить содержательную информацию от пустого трёпа и натянутых сравнений . Из прошлого опыта. Переднее колесо : нагрузка 30 кг , отрывается от полосы через 40-45 м после старта , полный отрыв менее 70 м . Когда переднее колесо (не тормозное ) разгрузилось на 50% , влияет-ли оно на управляемость аппарата ? , и какие нагрузочные факторы способны его разрушить . Андрей Gyro, упоминул о хвостовом колесе . Не сложно представить условия его нагружения на взлете . Давайте видеть разницу и быть внимательными  🙂.
 
Китайские шины тележечные - это сажа, а не резина. 
В состав самой качественной резины входит до 30% углерода т.е. сажи по стоимости это № 2 после каучука и бодяжить сажей это масло масляное, а еще добавляют серу, смолы, масла, наполнители.
А резина Китаевская действительно дерьмовая, но чем ее бодяжат думаю коммерческая тайна.
 
качественная резина - много каучука, меньше сажи
некачественная - наоборот, ну и наполнители всякие, как ты говоришь 🙂

одна сажа без каучука - тележечные калёсы неизвестных кытайских пароизводителей.  ;D

личное дело каждого конструктора - что ставить.
однако, сажа даже солнечного света боится, а фирменные колёса долго сохраняют устойчивость к жаре, морозу, ультрафиолету и т.д.
например, я купил в конце 90-х Транспортёр Т4 на сильно поезженном Мишелине, откатал 2 года, заменил, но не выбросил, отъездил ещё 9 лет на разной резине - от Бриджстоуна - Йокогамы до Таганки - поганки (сажа и шлак), поставил Мишелин и ещё катал пару лет, на нём и продал через 12 лет. И фиг ему чего было, стёрся только до минимума. А машинка грузы возила и по грунтовкам бегала.

вывод сделал из всего опыта: сажи много - нехорошо.  🙂
 
Ставили китайские колеса,диски с отбортовкой прочные,замена подшипников с расточкой  и резина малазия , 1.800масса .  Вес автожира 160 ,полеты ,пробежки,обучение и усе корошо.Пробег наверно десятки км.Но по траве.
 
Колесо китайское поставил вместо пневматика авиационного 300х125 , ради экономии веса
Володь, авиационный пневматик весит как слоновий хобот, на лёгком автожире он, ясное дело, не к  месту, но, если ставить тележечные колёса, то резина надёжная и проверенная из недорогих, повторюсь, либо Дели, либо Кенда.
Как хочешь, конечно, решать и летать тебе.  🙂
 
Второй по количественным показателям элемент состава шинного компаунда – углерод технический или, говоря простым языком, сажа. На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? По сути, это скрепляющий на молекулярном уровне компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Без использования сажи авто шины были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом. Сегодня вместо технического углерода все чаще используется сера. Но выбор того или иного компонента – скорее, вопрос «религии» и экономической целесообразности. С технологической точки зрения разница невелика.  ВИКИПЕДИЯ 
 
Основой всякой резины служит каучук натуральный (НК) или синтетический (СК), который и определяет основные свойства резинового материала. Для улучшения физико-механических свойств каучуков вводятся различные добавки (ингредиенты).
Таким образом, резина состоит из каучука и ингредиентов, рассмотренных ниже.
Вулканизирующие вещества (агенты) участвуют в образовании пространственно-сеточной структуры вулканизата.
Обычно в качестве таких веществ применяют серу и селен, для некоторых каучуков перекиси. Для резины электротехнического назначения вместо элементарной серы (которая взаимодействует с медью) применяют органические сернистые соединения.
Ускорители процесса вулканизации; полисульфиды, оксиды свинца, магния и другие влияют как на режим вулканизации, так и на физико-механические свойства вулканизатов. Ускорители проявляют свою наибольшую активность в присутствии оксидов некоторых металлов, называемых поэтому в составе резиновой смеси активаторами.

Противостарители (антиоксиданты) замедляют процесс старения резины,который ведет к ухудшению ее эксплуатационных свойств.
Существуют противостарители химического и физического действия. Действие первыхзаключается в том, что они задерживают окисление каучука в результате окисления их самих или за счет разрушения образующихся перекисей каучука.
Физические Противостарители образуют поверхностные защитные пленки, они применяются реже.

Мягчители (пластификаторы) облегчают переработку резиновой смеси,увеличивают эластические свойства каучука, повышают морозостойкость резины.
В качестве мягчителей вводят парафин, вазелин, стеариновую кислоту, битумы, дибутилфталат,растительные масла.

Наполнители по воздействию на каучук подразделяют на активные (усиливающие) и неактивные (инертные).
Активные наполнители (углеродистая сажа и белая сажа) повышают механические свойства резин: прочность, сопротивление истиранию, твердость.
Неактивные наполнители (мел, тальк, барит) вводятся для удешевления стоимости резины.

Часто в состав резиновой смеси вводят регенерат — продукт переработки старых резиновых изделий и отходов резинового Производства. Кроме снижения стоимости регенерат повышает качество резины, снижая ее склонность к старению.
ОТТУДА ЖЕ
 
Не обращал внимания качество гуд.Ставили эти покрышки и на двух местный и летали. По бетонке истираются.Убивали до камер в одном полете одна ушла на взлете,а другая на посадке,наверное
для равновесия.
 
Вова! В 1989г я первым и единственным (в области) открыл производство по наварке шин, кроме государственного который не выдержал конкуренции со мной. Далее открыл филиал в Оренбурге, Москве и Кимрах. Плотно работал с Ярославским, Питерским и Волжским шинными заводами  и чуть чуть имею представление о производстве сырой резины. ;D 😉 😉
 
Назад
Вверх