Автожир с возможностью прыжкового взлета.


Ну и к чему это Ваше высказывание в моем переводе относится?  С 8:50 конструктор говорит:" diferent pitch for each prop...."     Нигде там о диферерциальном приводе я не слышал. Если Вы знаете из другого источника, то ссылку в студию пожалуйста! А то чуть ли не по-тролячи у Вас выходит!
К тому же он говорит о муфте свободного хода на обоих пропеллерах и роторе, что само по себе, по-моему опровергает применение дифференциала !

Хенрик, Вы мысль свою хоть до полного предложения развивайте. А то как пшук в лужу выглядит.
 
что у толкающих винтов разный шаг установлен
Или устанавливается?

http://img110.xooimage.com/files/7/4/7/image_128145-52cc6e5.jpg

-мало похож на ВИШ...
(проще применить управляемый дифференциал).

https://www.facebook.com/jazzenjohn/videos/10212415838464830/

=raznyje RPM...

-наводящий вопрос=как Дик компенсирует момент реакции
от привода подкрутки в полёте одновинтового автожира
(раньшие модели...)?
 
Это Ваша выдумка?

К видео никакого текста, как всегда.

Различные обороты за счёт обгонных муфт и разных шагов винтов в условиях отключения силового привода на пропеллеры. Тяжёлый винт тормозится быстрее.
 
отвечаете не прочитав даже предыдущее? 

=ветром сдуло,
старый уже стал,(старческая дименция ?)

-без пол литра (Андрея Веггера) тут не разберёш...

-а про одновинтовой спрашивал незря,
посмотрите внимательно на момет отрыва,как работает рулями?

https://www.rotaryforum.com/forum/general/news/1122994-new-gyroplane-jump-takeoff

-что думают другие...=меня заинтересовала малошумность аппарата!
 
как Дик компенсирует момент реакции
от привода подкрутки в полёте одновинтового автожира
(раньшие модели...)?

Компенсировать подкрутку в горизонтальном полете - не сложно.
Сложнее при прыжке, когда поступательной скорости мало.
В общем, как и Сиерва и Питкерн (и др., которые реально прыгали) - с помощью вертикального оперения...
 
Там говорится (как я понял из автоперевода) о том, что Дик применил дифференциал для распределения крутящего момента между НВ (несущим винтом) и пропеллером.
Притормаживая необходимый вал можно перераспределять крутящий момент.
Очень интересное решение...Хорошо бы его "разобрать по косточкам".
Второе - применение управлением циклическим шагом  (по вертолетному) позволило при раскрутке снять паразитные нагрузки на ручке управления.
Использование подкрутки ротора в полете уменьшило влияние восходящих/низходящих потоков на аппарат в полете.
Вот оказывается как!  😉
 
Молодец РУС!

https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8
https://www.youtube.com/watch?v=40D5_qtKPKE 
https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ 
 
henryk сказал(а):

-при такой тяге и без ротора можно...

https://www.youtube.com/watch?v=e2AnpuX866Q

=давным давно в Америке,прыгающий.

На сколько я помню, Александр Ламеко ещё много лео тому назад (ещё когда он был тут модератором) об этом автожире рассказывал интересные подробности.
Среди них была инфа о том, что этот аппарат до реальных прыжков так и не довели.
 
"разобрать по косточкам"

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/theory-of-flight-aerodynamics/46845-partially-powered-rotors-from-pra-magazine/page5

=написано много,но хорошо,винтокрыльщикам стоит почитать!
=а также посмотреть картинки по ссылкам...
 
.... нашел интересную статью Чака Бьюти с обсуждениями о прыгающей системе ДеГро:
Partially powered rotors from PRA magazine
https://www.rotaryforum.com/forum/r...45-partially-powered-rotors-from-pra-magazine

Спасибо. Теперь понял о каком диферециале речь идёт. Думал, имелось в виду между пропеллерами.
 
Назад
Вверх