Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Женя ! EJ-22  обычный или турбо ?
Не знаю.
Второй чел все время перебивает, ветровая помеха и очень "хороший американский английский".
Вроде речь идет об 130 л/с.
Женя ! Я так понял , что у него так устоинна трансмиссия , что при раскрутки ротора , маршевые винты отключины и включаются только при взлете !?
 
Про новый автожир Дика ДеГро:
"Suburu EJ-22 motor, 20% power to the rotor. Differential thrust to handle the torque. Very quiet. Brilliant design and excellent craftsmanship (as everyone would expect). I believe it won Grand Champion at Mentone this year..
https://www.facebook.com/jazzenjohn/...2415841624909/
https://www.facebook.com/jazzenjohn/...2415838464830/
https://www.facebook.com/jazzenjohn/videos/10212417362582932/"
Взято здесь:
https://www.rotaryforum.com/forum/general/news/1122994-new-gyroplane-jump-takeoff
 
Про новый автожир Дика ДеГро:
...
Взято здесь:
https://www.rotaryforum.com/forum/general/news/1122994-new-gyroplane-jump-takeoff

Тут что-то говорится и о дифференциальном приводе и о частичной подкрутке ротора в полёте.
А может быть гугл переводчик аудит...
 
Тут что-то говорится и о дифференциальном приводе и о частичной подкрутке ротора в полёте. 
У Дика ранее применялась система подкрутки ротора в полете. Возможно она там тоже есть.
Удивительно, у Дика автожиры уверенно прыгают, а аппарат созданный совместно с Эрни Бойетом (L.F.I.N.O.) - не очень...
Но все же похоже, Дик ДеГро что-то такое знает, чего не знают другие  😉
Может слово какое особое...🙂
 
http://dailymotion.nz/watch/ly261Dt1Of8/ciervas-autogyro-jump-takeoff.html

=kak eto ranshie dielali...

http://www.bestsongspk.com/watch/Q6mDK9XhklE

=Dicks SYNCHROCOPTER...
 
http://www.bestsongspk.com/watch/t6xjCUVuUzg

=spiecialno dlia 33.150. (dietali)

http://www.aero-news.net/images/content/sportav/2010/AeroTV-PRA-DeGraw-0910f.jpg

=DRAGON WINGS...

https://www.youtube.com/watch?v=t6xjCUVuUzg
=+comments...
 
Удивительно, у Дика автожиры уверенно прыгают, а аппарат созданный совместно с Эрни Бойетом (L.F.I.N.O.) - не очень...
Но все же похоже, Дик ДеГро что-то такое знает, чего не знают другиеПодмигивание
Может слово какое особое...Улыбка

Да, и это слово ЗВУЧИТ ТАК !.......
Он просто не делает ПРЫГАЮЩИЙ автожир, по ПОДОБИЮ автожира ИГОРЯ БЕНСЕНА.  :IMHO
 
У Дика ранее применялась система подкрутки ротора в полете. 
А не слышали какого типа она была (эл., гидро или механика)?
И на каком его аппарате? 


" In each machine, partial engine power is fed to the rotor at all times, improving efficiency over a traditional gyroplane, yet not requiring a tail rotor"
 
henryk сказал(а):
У Дика ранее применялась система подкрутки ротора в полете. 
А не слышали какого типа она была (эл., гидро или механика)?
И на каком его аппарате? 
" In each machine, partial engine power is fed to the rotor at all times, improving efficiency over a traditional gyroplane, yet not requiring a tail rotor"

Я видел фото в старом журнале Rotorcraft на одном из первом его АЖ.
Привод был постоянный механический с обгонной муфтой.
В принципе - вариант механизма раскрутки.

Что интересно, лопасти на его прыгающих АЖ не какие нибудь с "подвыпердовертом",и похожи на DW...???
 
как автожир,с электроподкруткой ротора (безреактивный привод)...

???

-я Вам,как Генеральному Оппоненту,на блюдечке с золотой окоёмочкой привёл примеры,что можно в полёте механически подкручивать
ротор автожира!
 
🙂
 

Вложения

  • dick-degras-2017-52cf8b7.jpg
    dick-degras-2017-52cf8b7.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 112
как автожир,с электроподкруткой ротора (безреактивный привод)...

???

-я Вам,как Генеральному Оппоненту,на блюдечке с золотой окоёмочкой привёл примеры,что можно в полёте механически подкручивать
ротор автожира!
Речь не о том, что можно или неможно.

А о том, что если двигатель закреплён к корпусу ЛА, то без реактивного момента вращать ротор (ну или НВ вертолёта) неполучится.
 
Посмотрел видео. Конструктор говорит о том, что у толкающих винтов разный шаг установлен. Видимо этим и компенсирует. К тому же ротор не испытывает привычные автожирам высокие углы атаки. Частичным приводом на ротор конструктор видимо также уменьшает опасность ситуации, когда ротор испытывает негативный угол атаки.

... это - насколько я понял объяснения конструктора, которого постоянно перебивал "журналист".
 
Назад
Вверх