el-Yetti сказал(а):диферециале
=основа успеха этого прыжкового...!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
el-Yetti сказал(а):диферециале
А может Дик применил еще дифференциал и между пропеллерами?Теперь понял о каком диферециале речь идёт. Думал, имелось в виду между пропеллерами.
Sutormin сказал(а):Интересно, даст ли такое решение прибавки к маневренности, или просто полностью возможна реализация всего крутящего момента?
-что думают другие...=меня заинтересовала малошумность аппарата!
el-Yetti сказал(а):конструктор говорит
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
bpolo сказал(а):Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Правильно Слава!
И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.
slavka33bis сказал(а):Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
В этом и сложность всей конструкции трансмиссии.
Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.
А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.
Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:
- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...
И всё.
Больше ни чего и не надо.
[. А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ??? 🙁 😉
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
rotordive сказал(а):В этом и сложность всей конструкции трансмиссии.
Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.
А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.
Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:
- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...
И всё.
Больше ни чего и не надо.[. А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ??? 🙁 😉
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
Полгода назад 33150 писал совсем другое.
И я был один из тех кто с ним спорил.
Теперь он придерживается совершенно другой точки зрения.
Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
Сегдня за красных, вчера был за белых
а точнее глупое умозаключение
... ... ...
через некоторое время
но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир,
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
Прыгающий автожир хоть немного и сложнее непрыгающего автожира, но сделать его можно без особых трудностей;
ни кому такие автожиры не нужны !!!
henryk сказал(а):ни кому такие автожиры не нужны !!!
-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !
(никто про неё не спрашивал...)
Ты ещё оказывается и в рыбной промышленности профессор ! Уписаться можно ! ;D ;D ;D :STUPIDslavka33bis сказал(а):ни кому такие автожиры не нужны !!!
-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !
(никто про неё не спрашивал...)
Не перемешивайте одно с другим.
При чём тут икра в СССР ???
Кстати, она всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.