Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Теперь понял о каком диферециале речь идёт. Думал, имелось в виду между пропеллерами.
А может Дик применил еще дифференциал и между пропеллерами?
С него станется... 😉
Интересно, даст ли такое решение прибавки к маневренности, или просто полностью возможна реализация всего крутящего момента?
 
Sutormin сказал(а):
Интересно, даст ли такое решение прибавки к маневренности, или просто полностью возможна реализация всего крутящего момента? 

Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
По этому, я уверен, такая сложная трансмиссия ему нужна только для реализации возможности эффективной пред раскрутки и частичной подкрутки ротора в полёте
 
-что думают другие...=меня заинтересовала малошумность аппарата!

На видео конструктор говорит о более медленном вращении пропеллерров, меньших  помехах набегающему потоку вздуха перед ними и малому углу атаки на несущий ротор как причинах пониженной  шумношумности.
 
el-Yetti сказал(а):
конструктор говорит

=Чак Бити там много обьясняет,на автожирном Форуме...

(двухвинтовой значительно тише одновинтовых предшественников).

-непонятно,почему не применил чистотянущих?
 
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования. 

Правильно Слава!

И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости  и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.
 
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования. 

Правильно Слава!

И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости  и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.
 
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования. 

Правильно Слава!

И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости  и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.
 
bpolo сказал(а):
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования. 

Правильно Слава!

И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости  и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.

Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
 
slavka33bis сказал(а):
Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.

Запомним твое гениальное,а точнее глупое умозаключение, что бы ты, через некоторое время,   будешь обязан вслух признать,что ты был не дальновидный и был не прав.

  А....... это опять троль?  Тогда правильно делаешь.
Форум должен бодрствовать!
 
Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.

Сегдня за красных, вчера был за белых  :IMHO
 
В этом и сложность всей конструкции трансмиссии. 

Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.

А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано. 

Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:

- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
     включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...

И всё.
Больше ни чего и не надо.
[.  А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ???  🙁  😉 

Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.

Полгода назад 33150 писал совсем другое.
И я был один из тех кто с ним спорил.
Теперь он придерживается совершенно другой точки зрения.
Похоже 33150 признал что я был одним из его учителей.
Лестно было бы быть его УЧИТЕЛЕМ.
Если бы ученик не был НЕ ДОУЧКОЙ  :IMHO
 
Бедненький Ротордайв снова повеселил меня своей логикой.

Смотрим: -


rotordive сказал(а):
В этом и сложность всей конструкции трансмиссии. 

Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.

А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано. 

Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:

- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
     включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...

И всё.
Больше ни чего и не надо.
[.  А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ???  🙁  😉 

Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.

Полгода назад 33150 писал совсем другое.
И я был один из тех кто с ним спорил.
Теперь он придерживается совершенно другой точки зрения.


Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.

Сегдня за красных, вчера был за белых 


Ротордайв, а вы в состоянии понять, что ни одно из моих двух утверждений, любезно процитированных вами, НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДРУГ ДРУГУ ???

Вкратце повторю эти мои мнения: -

1)  Прыгающий автожир хоть немного и сложнее непрыгающего автожира, но сделать его можно без особых трудностей;
2)  Прыгающий автожир нАхрен ни кому не нужен. 
 
а точнее глупое умозаключение
... ... ...
через некоторое время

" Не тот глуп, кто рассказывает, основываясь на объективных фактах, о нереальности каких-то событий , а тот, кто невзирая на объективные факты уверовал в реальность этих событий... "  (чья-то цитата. Кто сказал, не помню...)

Сколько столетий тебе надо дать на то, что бы ты убедил весь автожирный мир в том, что заполучить и постоянно эксплуатировать автожир с прыгающим стартом они просто обязаны?

Прямо практически на заре появления автожиров стали появляться и прыгающие (уточняю, НОРМАЛЬНО ПРЫГАЮЩИЕ) автожиры.
А это двадцатые...тридцатые годы прошлого века !!!

В период с пятидесятых и до восьмидесятых годов прошлого столетия время от времени появлялись отдельные экземпляры автожиров-попрыгунчиков.
Развития не получил ни один из них.

Сколько десятков лет тому назад Дик дэГро в первый раз показал свой прыгающий (уточняю. ИМЕННО НОРМАЛЬНО ПРЫГАЮЩИЙ) автожир.

Покажи мне хоть одну полную или хотя бы частичную копию, повторенную или проданную самим Диком хоть одному автожирщику всего мирового автожирного сообщества.

Ты имеешь ротор с управляемым общим шагом уже больше десяти лет.
Где хоть один проданный тобою прыгающий автожир?

Ждей Картер показал свой несложный Демонстратор/Тренер (построенный на базе автожира Баттерфляй), продемонстрировавший просто потрясающие возможности.
Покажи мне хоть одного автожиростроителя во всём мире, который бы повторил эту ооочень не сложную технологию.

Несколько лет назад фирмой, имеющей авиационное лицензированное производство, на свой страх и риск были разработаны, изготовлены и показаны аппараты Хавк-4, Хавк-5.
И тоже пока ни какой реакции от вроде бы заинтересованных организаций ...

Законный вопрос:-
Где хоть один реально пожелавший реально заиметь прыгающий автожир ???

НИ ОДНОГО !!!
КРОМЕ САМИХ ЭНТУЗИАСТОВ, КОТОРЫЕ ЭТИ АППАРАТЫ РАЗРАБОТАЛИ, ПОСТРОИЛИ 
И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ !!!


Вывод напрашивается сам собой: -  ни кому такие автожиры не нужны !!!
 
но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, 
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
Прыгающий автожир хоть немного и сложнее непрыгающего автожира, но сделать его можно без особых трудностей; 

;D ;D ;D ;D  ;D   :IMHO
 
Для странного Ротордайва


Ну и чего вы этими тремя цитатами хотели сказать ?

Где там противоречия ???
 
henryk сказал(а):
ни кому такие автожиры не нужны !!! 

-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !

(никто про неё не спрашивал...)

Не перемешивайте одно с другим.
При чём тут икра в СССР ???

Кстати, она всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.
 
slavka33bis сказал(а):
ни кому такие автожиры не нужны !!! 

-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !

(никто про неё не спрашивал...)

Не перемешивайте одно с другим.
При чём тут икра в СССР ???

Кстати, она всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.
Ты ещё оказывается и в рыбной промышленности профессор ! Уписаться можно !  ;D ;D ;D :STUPID
 
Назад
Вверх