Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Давайте "сегодня" полетаем на    обычном автожире,а" завтра "подумаем о потомках.
Я точно наш.
И говорю я о том ,что не надо мудрить,а надо делать свой аппарат, и ценник будет другой.
 
S

slavka33bis

:)  А мы , и по летаем "сегодня", и о потомках между полётами думать будем.
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Где делают,как много ,сколько летает???
Знаю и ТВИСТЕРА. иАЭРОМЕХАНИКУ все по нулям.
Старые аппараты летают,а новых нет. [/quote]
                                                                                                                                                                                                             Делают: Корнеев Ю. Краснобородько В. Лазарев А.  Новые аппараты будут иочень скоро.                        
 
S

slavka33bis

liss030661 сказал(а):
И говорю я о том ,что не надо мудрить,[highlight]а надо делать свой аппарат, и ценник будет другой[/highlight].
Дык, и я о том же.
Мы оба о том же.
Многие из участников автожирного раздела это тоже
прекрасно понимают.
Вот по этому некоторые из них, как раз, и занимаются тем, что обеспечивают нам послекризисное "сегодня".

А мудрить мы всё равно будем.
Об "завтра" думать-то нужно?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Странно ребята  слушать,что разработка таких аппаратов это удел серьезных фирм.
Как правило идея возникает у одного человека,и если у него нет денег, то фирма сначала финансирует эту идею , а затем  и кормится и прославляется  за счет этой идеи.
А за бугром не делают таких аппаратов. так просто тяму не хватает
Всломните, Пактически все  летательные разработки с русскими корнями
А мы чем хуже
Мы должны продолжить эту династию
Борис. в гстях у Андрея.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
kyava сказал(а):
-идея безспорно отличная а реализация=чем
кто и во что горазд.

-пример=КАРТЕРКОПТЕР

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2006-12-31_ctd-t_jump_t_o_to_zero_roll_ldg_w_hangar.html

-VIDEO
http://www.cartercopters.com/faq-general.html#question-p4

-MNOGO OTVIETOV NA VOPROSY...

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2009-02-02_rotor.jpg

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2008-05-05_rotor_in_pit.jpg

-[ch1074][ch1086][ch1090] [ch1085][ch1072][ch1088][ch1099][ch1083][ch1080] [ch1103][ch1084][ch1091]!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Lazar сказал(а):
Где делают,как много ,сколько летает???
Знаю и ТВИСТЕРА. иАЭРОМЕХАНИКУ все по нулям.
Старые аппараты летают,а новых нет.
                                                                                                                                                                                                             Делают: Корнеев Ю. Краснобородько В. Лазарев А.  Новые аппараты будут иочень скоро.                        [/quote]

Э...Саша, не будет....дай Бог конечно мне ошибатся !
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Э...Саша, не будет....дай Бог конечно мне ошибатся ! [/quote]
                                                                                                                                                                                                                           Они уже собраны на 60% . Все  комплектующие есть
 
Откуда
Рязань
Народ!!!!
За что воюем!!!
Прыжок занимает 1-2 %полетного времени.
У вертолета авторотация занимает 0.5% полетного времени.
На вертолетах Ми-2,Ми-8,после посадки на авторотации необходимо заменить генератор и маслонасос!!!!
Они сильно нагружаются пиковыми нагрузками во время подсечки,или подхвата как кому нравится.
Поэтому курсанты не умеют садить вертолеты на авторотации!Их просто этому не учат!
А груженый Ми-8 при посадке на авторотации имеет посадочную скорость 160км/ч!!!и пробег 500м!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
А-ф-и-г-е-т-ь!!!!!!!
Как тут можно выжить!!!!!
Нагрузка на ометаемую площадь-60кг/м.кв
Вот и все ответы на ваши вопросы!!!
Автожир прост,по сравнению с вертолетом.
Прыжковым взлетом заниматься будем!!!
Будущее за автожирами!!!
Ура товарищи!!!
:)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Александр Лозовой, вы правы, но давай продукцию - стеклопластик, а то Лазарев уже корпуса с Маевских самолетов использует и какие монстры получаются, зато быстро и клиенты давольны.... А форумчане думают все стоит..... в области Московской более 5 штук строят к весне.
 

Вложения

@ Drunia

Расскажите, пожалуйста, на какой угол заворачиваете коромысло, какие усилия на ручке управления шагом, меняются ли они при раскрутке. Не заметен угол конусности, почему так.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
пластины склеиваются  между собой через сырую ваакумную резину обязательно на кондукторе,  под углом 3 градуса . Смотри Патент.
Усилие на ручке конечно меняется, поэтому ставится гидравлический усилитель с  электроклапаном .
пока.
Борис.
 
Вверх