Угол конусности легко посчитать графическим способом: начерти в масштабе из одной точки два вектора , один будет от центробежки и находиться в горизонтальной плоскости , а другой от части подьемной силы приходящейся на одну лопасть . Длины векторов должны быть в масштабе . Соедени концы векторов , получиться треугольник , самый маленький угол в нем - это угол конусности
. Махи тоже поддаються расчету когда определены силы действующие в плоскости ротора и коэф. компенсации. Писать долго , глянь это в литературе , к примеру у Братухина "Автожиры теория и расчет".
Для ГШ использовал втулки скольжения с возможностью легко обслуживать и щприцевать ЦИАТИМом , для ОШ был разработан подшипниковый узел на подшипниках качения , причем осевую нагрузку воспринимает только подшипник упорный, а радиальные нагрузки ( от свеса лопасти и эксплуатационные) на два радиальных подшипника.
Теперь про упор в ОШ : на фото ты видишь вилку проходящую сквозь узел ОШ , к ней с одной стороны крепиться лопасть , а на другой стороне выточена канавка в которую входят два сухарика ;D зафиксированные чашечной гайкой. Если открутить эту гайку , и извлеч сухари , то лопасть можно вытащить из втулки ротора вместе с осью ОШ и обслуживать подшипники ОШ ( набить ЦИАТИМом с бисульфидом молибдена). Вот вроде ничего не забыл. Я в сети недавно и вот только сегодня нарыл инфу про прыгающий автожир разработаный в МАИ назывался 205 .Там втулка слегка похожа на мою , тоже поводки сверху к лопастям приходят.