Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вроде в Твистер клубе , обратись к Акробатману  :)
 
2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...

Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.

/me
но весит он больше.. гораздо. и момент...
а реактивный привод с гидравликой ...нет ну можно..а весело то как будет, тем кто будет вокруг стоять.  :IMHO
 
2. при использовании гидравлики. запасать энергию сложнее и поэтому нужен более мощный двигатель, который будет крутить вал.. и снова момент.. :IMHO, в принципе можно запасти энергию для "прыжка" наверное какими-то другими способами...

Гидропневмоаккумулятор может очень долго держать давление, т.е. запасённую энергию, в отличие от энергии в электрических конденсаторах и механических маховиках.

/me
но весит он больше.. гораздо.
и реактивный привод с гидравликой ...нет ну можно..а весело то как будет, тем кто будет вокруг стоять.  :IMHO
Идея, кстати... купи в магазине игрушек водяную ракету и посмотри, на какую высоту она летит... 30 метров минимум.  ;D

/me
 

455

Откуда
Москва
Разобрались. Весело кому то. Грустно большенству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Похоже кто-то начал чистить ветку от этого флуда , что вселяет надежду. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они  интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки .  ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Разобрались. Весело кому то. Грустно большинству. Посмеялись. Нахомили.
Неразобрались. Об автожире ????
Пояснить почему большинство эта тема улыбает ? Потому как " прыжковый взлёт " это су то программа которая интересна военным ведомствам . Если какому либо челу хочется начать её решать , то он должен иметь как минимум заказы и финансирование из тех же ведомств. Частному пилоту автожир с такой особенностью не нужен по определению.
весело тем людям которые знают что этой проблематикой занимались ещё в 50 годы прошлого века , а потом забросили за сложностью , специфичностью , и ненадобностью.
А хамство не приемлю сам
Мне кажеться уважаемый Генадий , что Вы склонны высказывать суждения сразу за всех частных пилотов что им надо , а что ненадо . Когда я принимал решение о постройке этого аппарата , я рассматривал способность автожиров взлетать с прыжка как несомненный плюс данного класса аппаратов, а также саму возможность при остановке двигателя в полете уменьшить общий шаг ротора до минимального и таким образом увеличить запас по авторотации - тоже как очень полезную с точки зрения безопасности особенность. Что касаеться заказов от силовых структур , то могу вспомнить только курьезную встречу с работниками МВД , на которой они  интересовались возможностью размещения еще одного места для служебной собаки .  ;D Хотелось им кинолога с собакой доставлять до места приследования по воздуху.

Что касается справедливо замеченной Вами моих склонностей , то отвечу Вам следущее : что кроме руководства мной авиационной общественной организации , я очень люблю заниматься авиационной историей . Она( история) достаточно поучительна . Так моё высказывание про проблематику " прыжковых " стартов взято именно из неё ,...из ИСТОРИИ.
Вы хотите пройти тропой ошибок ? Или Вы избрали свой  путь - Путь непонятого мученика ?
Зачем повторять ошибки прошлого ?

Сорри , ничего личного , у нас просто дискуссия . :~)
 
S

ss

Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.html
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/hawk2.html

ЗЫЖ Гугль рулит ;D
 
Вопрос не по теме, но  ветка  автожирная ,  интересно , а видел  кто  нибудь , или  слышал  чтобы  на  автожире  в  качестве  силовой  установки  применялся  ТРД  :-?
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/specs.html
http://www.aerospace-technology.com/projects/hawk/hawk2.html

ЗЫЖ Гугль рулит ;D
а в чем смысл такого аппарата? вертолет аналогичных характеристик не в тех же деньгах будет? :-? :-? :-?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Турбореактивные двигатели малогабаритные подойдут только авиамодельные , а стоят они около 5т евро и ресурс - только расплакаться ...Да и если будет поток в них входить не под прямым углом к оси движка , то папмах т.е. срыв пламени и выключение - гарантированно
 
S

ss

Да и если будет поток в них входить не под прямым углом к оси движка , то папмах т.е. срыв пламени и выключение - гарантированно
Это если типа скольжения получится ,тогда  кирдык  керосинке  :-? ;D

А на планерах вроде ставят,я даже где-то с двумя сразу видел,наверное один запасной,на  случай [highlight]пампаха[/highlight]  ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
у планера ниточка прикреплена на прозрачной части кабины , т.к. максимальное качество у планера как раз тогда когда скольжения нет ))) От тогда енти ДВЕ керозинки и жужжжат ))) БЕЗ ПОМПАЖА!))) :craZy ;D
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Нет пока нелетал , всё это время шла работа по замене силовой установки , изминению центровки в связи с использованием более тяжелого двигателя , удалось увеличить диапазон углов шага ротора до +8 градусов , слегка уменьшить угол V -шасси , разместить стабилизатор в сопутном потоке маршевого винта ,в общем обыкновенный процесс доводки  :)
 

Obormot

С мечтой о небе...
а если закреплять на концах лопастей небольшие твердотопливные ракетные ускорители? одноразовые. отгорели - отделились.

весят мало, стоят дешево, крепить быстро, с собой можно возить запас на несколько стартов.

кроме того при такой раскрутке корпус автожира не будет крутить в обратную сторону - отсутствует реактивный момент.
 
ЗЫЖ Гугль рулит ;D
Это турбовинтовой , я  спрашивал  за  турбореактивный  , на  гугле ничего  не  нарулил  ;D
  В теме двигл от МИ-8 отдают по минимальной цене неплохой ТРД !!

 Но немного доработать,кой чего вообще снять.......... :)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друг, Obormot высказал мысль
а если закреплять на концах лопастей небольшие твердотопливные ракетные ускорители?
Это все уже есть и работает. Строишь простую тележку, под сиденье ставишь балон с газом пропан-бутан (50 л около 500руб.) царя Ивана Грозного вспомни, он часто так развлекался. На концах лопасти ставишь реактивный двигатель - это обычная труба с расширителем за 107$ (США), подводишь к ним газ по трубкам и включай - поехали. Вся конструкция с подробными чертежами стоит 55 $. Чтобы не ошибся прикладываю фото такого вертолета.
Slav, обрати внимание: даже
не надо по мин. цене, так взлетишь и с места.
 

Вложения

Вверх