Надо ему за положением ротора перед прыжком следить, он должен не много быть приоткрытым,
Сравнивая его первые попытки и крайнюю - видно что он пришел к этому же. ИМХО.
На всех четырëх видеороликах я вижу, что плоскость вращения ротора в момент подрыва всегда находилась практически строго горизонтально. В крайнем идеальном взлëте пилот так же ротор никуда не раскрывал.
Скорее всего в том ролике, где аппарат клюнул носом, у аппарата либо центровка была нормальной автожирной (но возможно и слишком, таксказать, "передней") либо пилот сорозмернно с автоматом увеличения общего шага ротора в момент подрыва не увеличил тягу маршевого винта. Возможно, что в тот раз пилот и ненамеревался именно взлететь. В общем, это были поосто тренировочные подскоки. В остальных роликах, в том числе с идеальным взлëтом, пилот при подрыве управлял тягой винта просто идеально.
О том, что если у прыжкового автожира его центровка будет обычной автожирной при подрыве ротора при взлëте аппарат обязательно клюнет носом я увидел ещë в видеоролике, который как-то показывал тут @rus.