Автожир тянущей схемы "Мишка"

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Уважаемый Евгений! Спасибо за информацию!
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?  См.рис.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Уважаемый Евгений! Спасибо за информацию!
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?  См.рис.
Т.к. педали крепятся к полу то лировка наверное возможно , а ручки т.к. нарисовали (аля французкая схема )!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А материал то какой ? Сталь 20 или 30ХМА ?
Мягкая сталь, Можно и сталь 20
Мы предыдущий аппарат варили из сварных труб 08пс и бесшовных сталь 10-20.
Сварные трубы нынче делают очень неплохо, на автоматах. Даже при крутой гибке шов не расходится.
У них стенка постоянной толщины (есть даже 0,7мм), в отличии от бесшовных труб, у которых толщина стенки (не менее1 мм) еще и в плюс делается.
Два вопроса по управлению.
1. Регулировка педалей под рост летчика не планировалась?
2. Схема сдвоенной ручки при  крене  вызывает смещение ее и  по вертикали. Летчиков это  не напрягает?
Я старался не усложнять конструкцию.
На предыдущем аппарате педали тоже на двигаются, предусмотрели перемещение спинки сидения, как в самолетах RANS S-12.
Сдвоенная ручка на одном посту управления применяется на многих ЛА (впервые пощупал на автожире RAF-2000). На "Мишке" у нас тоже такая.
В общем - для упрощения конструкции. Вроде не напрягает. Один "рог", опять же, можно снимать.
При желании можно сделать одну ручку по центру (а-ля "Скайрэйнджер" и пр.), или вообще - штурвальное управление. ;)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Сдвоенная ручка на одном посту управления применяется на многих ЛА
Спасибо за ответ! У нас при похожей схеме  на двухместном аппарате немецкие  летчики-эксперты  сказали - это плохо,  и потребовали сделать, как на Робинсоне, через шарнир. Один "рог" съемный. См. рис.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Я думал о такой схеме. Но посчитал ее нежесткой.
Если ручки "растут" снизу, то меньше проблем с эргономикой.
Если судить по более частой применяемости.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Что русскому хорошо , немцу - смерть!  ;D
Нормальные у Мишки ручки, нормально ими управлять. На Егере, у меня, такие  же.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Я летал на R44, там управление без обратной связи, поэтому и ручки как угодно болтаться могут на АЖ такая схема только дополнительные проблемы создаст.
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Да нет проблем с такой ручкой . Привыкать 10 минут , а потом становится удобно.
Ну по крайней мере на Казачке так.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Как говорится - о вкусах не спорят! Мне например боковая ручка на Птенце-2,  вертолетах Флип-2 и Роторфлае привычна и удобна была, и дополнительный рог для второго сверху легко вставляется. Но многие летчики хотят привычно между ног симметрично ручку, приходится как у Робинсона сверху ставить, т.к. когда снизу, залазить через нее в кресло неудобно. Да и ход до ног по крену у нижней ручки ограничен  при сближенных "планерных" педалях (для  условия минимальных  габаритов носовой части ).
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Интересное управление на новой Цесне 162 ! Оригинально и удобно !!! ;)
Откуда такая уверенность? Вы уже пробовали?
Не кажется ли, что сложно будет терпеть, когда рука висит долгое время?
По мне, так понт, а не техническое решение.
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
И все равно не удобно.
Удобно - когда рука на коленке и поправлять только пальчиками.
Так сейчас сделано на эклипсе.  Когда летел туда , замахался ручку держать. После модернизации, любо дело. Оттреммировал и минут сорок спокойно летишь, пока топливо не сгорит. Потом опять триммерами отработал и еще сорок. Так две тысщенки и сделали. :D
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Есть опыт управления самолетом с джойстиком, но там рука на "подоконнике".
И все равно не удобно.
Удобно - когда рука на коленке и поправлять только пальчиками.
Так сейчас сделано на эклипсе.  Когда летел туда , замахался ручку держать. После модернизации, любо дело. Оттреммировал и минут сорок спокойно летишь, пока топливо не сгорит. Потом опять триммерами отработал и еще сорок. Так две тысщенки и сделали. :D
Не понял разногласий.
Хоть на коленке, хоть на "подоконнике" - лишь бы в "долгой дороге" рука была не на весу, и не в напряге.
А управление "пальчиками" из вопросов другой оперы, коструктива аппарата.
Кстати, может угадаете назначения рычажков у джойстика? :)
 
Вверх