Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Не особо информативное видео, но все же..видео полетов интересно посмотреть.
Не особо информативное видео, но все же..видео полетов интересно посмотреть.
Что ж, будем пытаться войти в класс легких АЖ.Dragon Wings хорош для малого веса и скорости! А для подъема двухместного автожира слабоват - высота его составляет 11% от хорды, естественно и хорда мала- 167 мм. Все это и ограничивает применение его для средних автожиров!
Хотелось бы остаться на роторе DragonWings 27-28'. Такова была первоначальная задумка.А ротор какой в серии планируете ставить и его размер?
В данном варианте при какой скорости происходит отрыв?
И какие у него будут лётные характеристики, ну или планируются.
Да нет, Не то чтобы не хотим. Просто так показалось легче и проще. И пока хватает.И почему не хотите поставить два гидравлических цилиндра на педали итормозные супорта на колёса. И управлять будет проще и на взлёте дольше будет держать при раскрутке ротора.
Но и экстренное торможение совсем другое.
Да, в полете.Евгений, это Вы пробывали менять угол на ГО?
Для разработки предварительной конструкторской документации и изготовления единичного образца нового автожира, как ЕЭВС АОН, потребуется примерно 1,5 - 2 года. Плюс пол года - год понадобится на доводку, оформление бумаг и программ обучения, получение СЛГ и т.п....хочу трактор с БМВ...за какой период сделаем?
Только для вас...а с Субариком????????????
Хочу....
Т.е. Вы искали оптимальный угол, для конкретной нагрузки аппарата? Или же это для опреленного режима полета, вначале он один всегда, а потом в полете подбор?Наблюдалась добавка к скорости до 15 км/ч.
Бородатый анекдот:уффф...это когда работает КБ...помнишь фильм- где Абдулов и Фарада...когда кузнец карету чинил- а за скоко сможешь? -за день!
а за неделю? ...ууууууу барин-помошники нужны