Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Из  розряда  свежих  новостей . Вчера  произвели  облет  мини  "Гиро" . За  три  часа  налета  сроднился . Изумительные Л.Т.Х.  произвели  наилучшие  впечатления  из  всей  летающей  техники.Все  что  мог  придумать  апарат  выполнял.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ухты!!! Валера, пожалуйста по подробнее, с фото и видео, многим интересно будет и полезно. Мне особенно... :)
 
marcons сказал(а):
Ухты!!! Валера, пожалуйста по подробнее, с фото и видео, многим интересно будет и полезно. Мне особенно... :)
Получив  первый  " Гиро" опыт , родились  идеи о  концепции , после  знакомства  с  энтузиастами  гиро  направления Андреем  Усенко , и  Иваном  Сиверским , удалось соединить усилия , опыт  таланты воедино. В результате  получилась  первая  ласточка  с  заявкой  на  серийное  производство . Все  медали  о  реализации  проэкта  ,заслужено нужно  отдать  Андрею Усенко , широкой  души человека , мастер  "золотые  руки "  прогресивно  мыслящего , далее  судите  сами .  ТВОРЕЦ , И  ЕГО  ДЕТИЩЕ.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Из  розряда  свежих  новостей . Вчера  произвели  облет  мини  "Гиро" . За  три  часа  налета  сроднился . Изумительные Л.Т.Х.  произвели  наилучшие  впечатления  из  всей  летающей  техники.Все  что  мог  придумать  апарат  выполнял. 
Ну слава Богу !
Давно пора бы аппараты Андрея поднять !!!
 
Высокая  культура  производства , нарезка  деталей  лазерная , елекрохимическая  зачистка  швов , дюралевые  детали покрытие - твердый  анод, крепежные  болты кадмированы , порошковая  покраска.
 

Вложения

После  35  часовой  эксплуатации  клепанного  хвоста    на  " Беркуте "  были  замечены  некоторое  ослабление  клепаных  соединений ,  в  результате  на " мини  гиро" Андрей  применил клепку  с  проклейкой  швов , получился  хвост  с  завидной  жосткостью , и  долговечностью  конструктива.
 

Вложения

Ротор  22 фута , экструдер , хорда  200, заказывал  у  поляков  на  "КСЕНОНЕ"  у  Артура .  Абсолютно  плоский  ХАБ, очень  низкий  кубик . Проверяли  разбежность  Ц.М. лопастей , разница  3 мм. Вибрации  отсутствуют  при  любой  эволюции . Втулка  аля  МТО , венец  изготовлен  на заводе . На  третьем  образце , подобрана твердость  для  продолжительной  работы  пары  : бендикс -венец.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
На Ксеноне пластины хаба какое сечение имеют  и  сплав .?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Валерий! Скажите пожалуйста - имеет ли примущество саблевидный винт перед обычным и какое? За рание спасибо!
 
max-audi сказал(а):
Валерий! Скажите пожалуйста - имеет ли примущество саблевидный винт перед обычным и какое? За рание спасибо!
Саблевидный винт тише в полете , чуть  меньше  индуктивное  сопротивление , в  свою  очередь  статика  выше , и  быстрее  полетит  самолет  , если  применить  место  трапецивидного, на  примере  в  Харькове   самолет  ВИС -5  короче  взлетел  и  развил  большую  скорость  с  саблей.
 
На Ксеноне пластины хаба какое сечение имеют  и  сплав
Влад , сечение  не  измерял , сплав  пластин производитель  не  указывал . В  следующие  полеты   измерю  интересующее  сечение.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
gyroline сказал(а):
На Ксеноне пластины хаба какое сечение имеют  и  сплав
Влад , сечение  не  измерял , сплав  пластин производитель  не  указывал . В  следующие  полеты   измерю  интересующее  сечение.
На практике хаб из 2х пластин оправдан в работе ? , в сравнении  болванкой коптера .
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Изумительные Л.Т.Х.  произвели  наилучшие  впечатления  из  всей  летающей  техники.Все  что  мог  придумать  апарат  выполнял
Я всегда знал, что мелкие аппараты летают намного лучше тяжелых утюгов. Поздравляю! Хотелось бы увидеть, эти Т.Х., вес, продег, и т.д.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Хороший автожир нет слов, а кресло откуда взяли если можно поподробнее.
 
Вверх