Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Валера, классный у Вас АЖ-к, ждем видео и его характеристик.
 
Еще бы видио глянуть. Да и так по мелочи - вес пустого, скорость мин, макс, крйсер.
С  видео  очень  мало  материала , и  в  плохом  качестве . На  неделе  завершаем  полевые  работы , и отснимем  качественный  материал, ролик  обещаю ,   съемки  с  воздуха  как  традицыя  - обязательны.  Вес  пустого   140 кг.  без  ротора , мин.  скорость 25 км/ч. , максимальна  120 , предварительно,  по  GPS ке  не  проверял  пока, крейсер  80-90 , точнее  определю  позже , скоростные  характеристики  только  с  ПВД  .  Обороты  ротора  390 - 410 в  минуту, в  некоторых  эволюциях  доходили  до 460 , позже   тахометр  заглючил  и  начали  сильно  плавать  показания , закрепить  данные  не  смог. В  основном  наслаждался  машиной  , просто  чудо ,  чего  и  всем  желаю.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Саблевидный винт тише в полете , чутьменьшеиндуктивноесопротивление , всвоюочередьстатикавыше , ибыстрееполетитсамолет, еслиприменитьместотрапецивидного, напримеревХарькове самолетВИС -5корочевзлетелиразвилбольшуюскоростьссаблей.
Не доказано ничем и ни кем пока... ;)фигня ..кроме снижения уровня шума на околозвуковых скростях не имеет приимуществ ваще...

:IMHO

В результатеполучиласьперваяласточкасзаявкойнасерийноепроизводство .
Прям таки на серийное? моторов ненаберетесь...или полу киты?...как у Маугли или Севы?
мужики это не так просто...
Хотя....Удачи от души! ;)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
gyroline сказал(а):
Послеудачныхполетоввокруженииразногоуровняпоклонников неба . 
Ваши поклонники и у компьютера - вы опытный конструктор, есть что "передрать". Спасибо за демонстрацию своих разработок! А серийное надо начинать - это ваше призвание автожир!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Кресло-бакизЕвропылитьемонолит , капрон толстостенный - качественный ,Леонид помог . 
Спасибо Валера! :)

Очень интересно расположение рамы так низко под носовое  по нашим колдобинам самое то.  Интересно почему Амеры до этого не додумались на Доминаторе .
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Gyro сказал(а):
Они додумались на Спорткоптере 
Да Спорткоптер это автожир песня, видел я видео как полноценно всё ведео Джим Веник на нём вытворяет, там ещё предупреждение: Такие полёты черезвычайно опасны и требуют специально подготовленного апарата,,
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Предлагаю обсуждать аппарат АНДРЕЯ УСЕНКО на веточке о нем, оставим веточку об интересном аппарате ВАЛЕРЫ КУЛЬПИНСКОГО для этого аппарата  ;)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381246609/6#6
 
Произвел  модернизацию  редуктора , подвод  проточной  смазки  к  нагруженным  местам , увеличил  редукцию  первой  и  второй  ступени . Заметно  увеличилась  установившаяся  скороподьемность  вдвоем до  2.8-3 м/с. при 5град. С. Изменениям   коснулась  система  управления . Вместо  разветвленой  ручки через  верх  , по  образцу  РОБИНСОН  R-22 , спроэктировал  , изготовляю  " КЛАССИКУ  РОСТУЩУЮ  ИЗ  ПОЛА "  против  каждого  пилота. Тем  временем , программа  учлетов  не  прекращается.
 

Вложения

Anatoly_32 сказал(а):
красивая букашка.
Толя  спасибо  за  оценку  проделанной  работы. Все  таки  наверное  обязан  Полтавчанам , и  лично  Игорю Полетучему  за  придание  эстетичного  внешнего  облика  автожиру , очень  удобной  продуманной  кабине. Обзор  изумительный .Приглашаю  в  гости  познакомится  поближе  с  аппаратом  в   полете . Увидиш  много  интересного  как  в  воздухе  так  и   на  местности. Теплый  прием   ,  ознакомительную  экскурсию гарантирую .
 
По просьбам  "жиростроителей"  сделал  небольшую  фотосессию , о  использовании  газматического  амортизатора  ВАЗ  ,  для  главного  шасси. Получился  вес  2.2кг. Далее о  предмете.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Валера, прочитав не понял - вредна или не вредна "конусность" на ВО ? в результате у тебя сегодня в нуле рули или в конусе +2 и -2 (правая и левая шайба ВО) ?
Все  стабилизирующие  неподвижные  килевые  поверхности    по  нолям.  Подвижные  внешние  рули  разведены  в  наружу  на  2 градуса.  Сейчас  увеличиваю  полное  отклонение  рулей  до  45 град. и  тогда  поставлю  выносные  рули  по  нолям  , или  +  1 во  внешние  стороны.   Все  подскажут  дальнейшие  испытания  и  поведение  аппарата  в  разных  метеоусловиях.Я  не  хочу  декларировать  аксиому , а  делюсь результатами  проделанной  мною  работы  , ради  безопастности  полетов  летающей  братии.
Валера, привет, как у тебя дела ? что нового ?

Проэктирую в даный момент новый хвост на ПАРТУ, так как для ускорения прокта использовали на ПАРТУ хвост от ТАНДЕМА – естественно его не хватает.
Тоесть как не хватает – на высоких скоростях ОК, на малых скоростых и боковичке не ОК

Хочется увеличить винглеты И думаю поэкспериментировать с управляэмыми поверхностями на шайбах (по типу твоего, Спорткоптера, КА25, КА27 вертолетов, и т.д)


К каким выводам ты таки пришел в конце концов и какие установки сделал у себя на твоей БУЛЬКЕ (парте) ?
 
Вверх