Для сравнения Спорткоптер 29 фут. и 32 фута. Евгений , еще имею вопрос. Спорткоптер в размерном диапазоне 30-32 фута, изготавливает ХАБ под каждый индивидуально типоразмер , или производят интерпретацию из имеющегося в наличии меньшего типоразмера 28-30 футового ряда ?. При изготовлении на ОХОТНИК хаба заданную конусность достигали путем механической обработки заготовки , или же применяли прогиб. Если мех обработка , то как относитесь к прогибу ? Заранее благодарю, С уважением.
У Спорткоптера на 30 и 32 хабы и лопасти разные. Про меньшие размеры не знаю.
Мы даже собрали 31 футовый из разных комплектов 30 и 32. Качество изготовления очень высокое. Не только собралось, но и оказалось не надо балансировать!!!
Хотели и его облетать. Но не успели. Программу закрыли.
Хаб с конструктивным углом конусности изготовили фрезерованием из Ак-4. Изготовили новую голову с необходимым расположением качельного болта. Испытания в полете нового хаба с новой головкой показали уменьшение вибраций.
На счет гнутья - не скажу. Если сделать как надо, т.е. отпустить, согнуть, закалить - однозначно можно.
Но при закалке будут поводки. Хотя, конструкция заделки лопастей Спорткоптера позволяет эти поводки убрать.
Эрни гнет свои хабы. И ничего. У них правда не Д16.
А РАФ - фрезеровал (точнее делал на расточном станке).
Был у нас вариант головки ротора а-ля Магни. Я ее разрабатывал, как вариант. Состоит из относительно небольших фрезерованных деталей. Поищу.
Попробуйте выйти на Аэро-Астру. Может уступят комплект ...