.НЕДОСТАТКИ: Сюда отнесу пожалуй неадекватное поведение КСЕНОНА на глисаде , уменьшив тягу с 50% на 30% аппарат отреагировал резким отклонением носа в сторону с проворотом вокруг оси маршевого винта , и начал взмывать вверх
Подгазовка влечет за собой опускание носа ЛА , появление крена , и отворот носа , все эти эволюции происходят прямо пропорционально за РУДом , если к этому характеру ЛА , наложатся турболентные метео условия , квалификация пилота должна быть соответствующая, особенно на Взлет- Посадке . Откровенно говоря взлет с боковым ветром силой 6-8м.с.градусов 40-60 , производить бы неосмелился. Нужна хорошая адаптация к апарату , во всех проявлениях его характера. Еще заметил, можна назвать проявление пульсаций на жостком несущем пилоне в поперечном направлении в близости от земли , на высоте 2-4м.с проходом над полосой , скорость 140-150 км.ч., возможно это наложение факторов : близость земли, определенный скоростной диапазон, конструктивная особенность несущ. пилона, сильный порывчатый ветер. У себя на апарате подобных симптомов не наблюдал. Особенно хочу отметить самоориентируемую пер.стойку.На мой взгляд - это то место где конструкторам стоит проявить изобретательность . На рулежке управляема , взлет - посадка в режиме самоориентации , амортизацией для упрощения можна не заморачиватся ,достаточно розширенного дутика низкого давления. Не смотря на сложные метеоусловия при полетах , аппарат сохранял , хорошую путевую устойчивость , розворот на 180град. с набором , происходит несколько лениво , я бы добавил для пилотажа рулей ,% так 20-30 , хотя для круизера вполне достаточно. На моем аппарате послушание и реакция выше , хотя планирую полное отклонение увеличить с 36 до 45 градусов. На КСЕНОНЕ усилие на педалях несколько завышены , в воздухе можна еще смирится , а на рулежке явно завышенные усилия не дают возможности более тонко коректировать направление на взлете,не смотря на высокую синхроннось отклонения пер. колеса и реакцию воздушных рулей. К хорошим качествам можна отнести , высокие планерные свойства , легко зависает , что производит в итоге безпроблемную посадку без мотора , можна сказать как следствие малого веса, у меня этот параметр несколько хуже,следующая модель обязательно похудеет. По двигателю. Можна выразится так, МЕЧТА КАЖДОГО , наложенное высокочастотное журчание турбины , производит приятное нахождение на борту , и созерцание как наблюдателя , очень нежный РУД , и усилия как на джойстике , за два часа так и не привык. Ниже привожу фрагменты доработок двигателя ROTAX-912, маркировка его СА 912Т ULT , крышки головок на нем черные , кто ставит турбину , завод производитель или умельцы , мне неведомо, по маркировке похоже на 912 ULS карбюраторный , установили турбину.