Отрицательным опытом стал отказ мотора прямо на СЛА 2012. Уже на покатушках на взлете затроил мотор . Вынужденная. Проверка системы питания , форсунок на стенде , ревизия ел оборудования , ни к чему не привела.Заработал после замены высоковольтных проводов. После вышеуказанных событий поступило предложение от коллег по ротору , чиповать стандартный блок управления , убрать имобилайзер , упраэднить буфер памяти для записи ошибок работы двигателя , а также раскачать двигатель субару 2.5 2006 года выпуска до 175л.с. Раздосадованный отказом - отдал для эксперимента. Тюнинг компания из г. Киев написала первую программу .Залили, крутим . Мотор заметно стал жоще работать но не вышел на максимально большие обороты чем в стандарте на тех же углах. Жалуемся , пишут вторую программу , меняем , крутим , характер стал взрывной при минимальной подаче РУДа , макс. обороты те же. Опять жалуемся , пишут третью , реально круче характеристики , гарантируют 180 л.с. Заливаем , крутим - работа на холостых очень жосткая , по диапазону очень нервно , грохот усилился бархат пропал , макс об. упали где то на 25-30 в.мин. Делать нечего , тянем на полосу , летим. Сторонние наблюдатели декларируют угол набора круче , смотрю на ВАР , динамических улучшений не наблюдаю , показалось хуже. После двух часового налета со 110 килограмовым пассажиром -видеооператором , с высоты 350 м начал вращение вокруг оси ротора с погружением как называют вертолетчики , или штопор автожира говорят жиролюбители , мне хочется обозвать нисходящая спираль с минимальным радиусом. На втором витке , Х. ход двигателя оборвался , события развивались стремительно , на ВАРе зафиксирована цыфра - 12 м.с 50м высоти получился направленный выход и посадка на вынужденную . Жостковато но безаварийно. Весь этот позор бдительный олератор запечатлил и вывесил здесь нhttp://www.youtube.com/watch?v=CP3DoLITwMwа . Но просматриваются и поучительные моменты : 0.43 сек. -останов мотора . замигала панель красным , 1,00 мин. левый нижний прибор на панели ВАР доходит до показания минус 12 м.с. на 1.04 робота педалей при выходе из вращения и реакция Л.А на отклонение рулей без обдува . Все остальное неважно , в том числе эмоции пилота в состоянии эффекта.