Автожирообиль - PAL-V

Тоже самое можно сделать изящнее. Например поставить ВСУ с генератором. 
А можно и по другому - моторчик 49,9 см3 прямо на переднее колесо (на раскрутку же ставят). Гаишникам при этом можно будет просто мило улыбаться, скорость 50 ехать будет, а этого вполне достаточно чтобы доехать до заветного местечка.
Хорошо ездить и хорошо летать все равно не получится.
 
В тему о карбоне.
Карбоновый препрег стоит столько, что если из него сделать одну лопасть, то только за материал придется выложить 60тыщ. Соответственно за ротор с хаббаром примерно 150 тыщ. Плюс себя не обидеть за работу с таким ценным материалом. 🙂
А ведь для кого-то это действительно просто расходный материал. 🙁
http://www.carbon-info.ru/catalog/42/
 
В ротор два мотора. Лопасти должны будут крутиться в разные стороны, для пущего кпд. К стати тогда можно реализовать полностью электронное управление. Меняя частоту вращения лопастей , ротор можно заваливать в любую сторону.
 
Можно подробнее о каком заваливании речь?
😱 Конечно об управляющем заваливании. Поскольку вы строите автожир, вам должно быть известно, что он управляется наклоном (заваливанием) плоскости вращения ротора.
 
Давайте лучше о реальности.
Обратите внимание как низко расположена ось качалки ротора и как сильно его поэтому трясет в полете (карбон есть - ума не надо ;D)
А еще интересно, что за коробочка с антеннкой стоит на башне?
 

Вложения

  • rotor_003.jpg
    rotor_003.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 87
Можно подробнее о каком заваливании речь?
😱 Конечно об управляющем заваливании. Поскольку вы строите автожир, вам должно быть известно, что он управляется наклоном (заваливанием) плоскости вращения ротора.
Да что то народ все тянет за "вожжи" пытаясь наклонить
ротор.По сему и вопрос:Как,Вы намерены заваливать (управлять) ротор оборотами?
 
Как,Вы намерены заваливать (управлять) ротор оборотами?
Это же очевидно!
Поскольку каждая лопасть вращается в свою сторону, то результирующая будет проходить через ось втулки только в случае если частоты вращения и фазы совпадают. Если же частота одной лопасти будет иной, результирующая сместится создав на плече смещения управляющий момент.
 
Вот, вот! не ужели это таже проблемка о которой я спрашивал про помеху рации от вращающегося ротора?
Конечно нет!
Это антенна цифрового пиропатрона.
Когда подходит инспектор ространснадзора, отстреливается ротор. Когда гаишник... ;D
 
Как,Вы намерены заваливать (управлять) ротор оборотами?
Это же очевидно!
Поскольку каждая лопасть вращается в свою сторону, то результирующая будет проходить через ось втулки только в случае если частоты вращения и фазы совпадают. Если же частота одной лопасти будет иной, результирующая сместится создав на плече смещения управляющий момент. 
Очевидное-невероятное ;D ;D ;D ;D Я даже забыть успел 🙂
 
Она же цифровая. Нужно ввести дважды 18ричный цифровой код. При однократном  не правильном вводе, срабатывает третий пиропатрон.
Катапульта ультра современных истребителей:
- Пилот тянул до последнего желая спасти самолет
- Когда тянуть уже было нельзя, сгруппировался и дернул катапульту
- Через секунду недоуменно глянул на дисплей бортового компьютера, а там надпись - Вы действительно хотите катапультироваться? 🙂
 
что за коробочка с антеннкой стоит на башне?
Вот, вот! не ужели это таже проблемка о которой я спрашивал про помеху рации от вращающегося ротора?
есть немного такое дело - по-этому антену уносят в хвост, подальше от ротора
 
Назад
Вверх