Автожирообиль - PAL-V

Чтобы  получить  разрешение  на  езду  по  дорогам  общего  пользования  на  нестандартной  шайтан  арбе -  нужно  будет  пройти  сертификацию  в  НАМИ.  Денег  стоит - но  меньше  чем  с  самолётами. В  принципе - реально. Ну  если  конечно  шайтан  арба  ездит  пристойно.  Отец  моего  товарища  - сертифицировал  грузовик  с  мотором  от  трактора  Белорусь. 
Понятно  что  существует  Бычок...  Но  он  тракторный  мотор  сунул  в  ходовую  часть  от  ЗИЛ 555  или  чтото  в  таком  роде...  До  него  такой  вариант  никто  не  собирал.  Заплатил  денег  и  получил  справку.  Поставил  грузовик  на  учёт  в  ГИБДД  - и  возит  на  нём  комбикорм  в  родном  селе. Всё  покругу - получилось  дешевле  чем  купить  дизельный  бычёк  в  отличном  состоянии.
 
Не нашел достаточно четкой фотографии проясняющей конструктив сочленения лопасти посередине.
    Интересен этот узел стал по причине не только компактного хранения и транспортировки ротора, но и его производства.
   Т.к. и оснастка для склейки такой лопасти будет тоже компактной. Например взять донором достаточно короткие лопасти Маковки, и т.д.
    Да конечно некоторое ухудшение качества ротора предвидится, но не на столько думаю, что бы значительно (из-за стыковочного узла).
  Что вы думаете об этом?
   Вопрос возник еще и потому, что в этом случае (короткие стыкующиеся лопасти), проще отобрать при экструдировании (выбраковка). Требования упрощаются ровно в два раза (по длине экструзии).
  И например имея в комплекте ротора разнодлинные пристыковочные участки лопасти, можно подбирать нагрузку на ометаемую. Это к примеру если двухместный АЖ используется для полетов в одиночку.
 

Вложения

  • pal-v-4.jpg
    pal-v-4.jpg
    36 КБ · Просмотры: 85
  • pal-v-3.jpg
    pal-v-3.jpg
    17 КБ · Просмотры: 87
Лев, можешь посмотреть на ротор двухместного тандема
тоже с таким же макаром складываемые лопастями ротора.

Наверное ты его видел.

Он тоже по дорогам есдить может только как аэромотоцикл.
У него еще основные стойки шасси собраны в виде нидних  параллельных рычагов и у этого шасси просто огромный ход с очень энергопоглощающим амортизатором.

По моему автожир называется "Батерфляй".

Поищи.

На форуме о нем тоже была инфа.
 
Поищу, спасибо, но что то не обращал на него внимания думал это единственный.
А сам подумал, что в этом участке лопасти ЦБ-ка (основная нагружаемая сила лопасти, и др.) не настолько велика, чтоб сочленение было сложным и тяжелым. Например.
 

Вложения

  • stykovka_.png
    stykovka_.png
    1,9 КБ · Просмотры: 96
Вот фото.

Наболташник у него конечно "нормуль" но как вариант для рассмотоения пойдет.

Такая мощное сочленение этому аппаратику нужно для оперативности.

Открутил по одному болтику,  повернул консоли и ни чпго не снимая поехал по дороге.
 

Вложения

  • cb7640408594e611a7dbd4dd30dd56a2.jpg
    cb7640408594e611a7dbd4dd30dd56a2.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 86
у этого вроде не лопасти пополам, а длинный хаб. получается как бы ротор на три части. Лопасти и хаб. Тут на фото три предмета.
 
Вот тут можно рассмотреть этот аппарат поподробнее: http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/images/ssc_007.jpg

Взято от сюда: http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/gallery.htm
 
Кто знает? Может и так, но пока. В этом году этот гибрид АЖ/мотоцикл объявлен в производство и продажу.
   А про половинки лопастей, наверное все-же не так надо, не пополам. А по габариту АЖ, или по технологической простоте (доступности). Стандартный лист для обшивки лопасти 3м. Ну нет 4,2м. Есть только 6м., но это не габарит и перерасход не дешевого материала. Тогда получается комлевая часть лопасти 3м. , а остаток пристыковочная часть лопасти. Получается по виду так как буд-то на ранних лопастях выносной груз (а это узел стыковки).
 
Кто знает? Может и так,
Лев, присмотрись к месту крепления этих лопастей ко втулке.

Мне чет кажется, что эти лопасти взяты от какого-то вертолёта.




            P.S. Спешл фо Слава (slav).
                   Я сейчас об экспериментальном мотожиророллере "PAL-V" (см. фото ниже)
 

Вложения

  • PAL-V.JPG
    PAL-V.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 107
Судя по всему пластиковые, фото с первой страницы.
Наверное это не от куда то (вертолета), по видимому оригинальные (свои)..
 

Вложения

  • rotor_002_001.jpg
    rotor_002_001.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 90
почти PAL-V, только намного проще [media]http://www.youtube.com/watch?v=IupTQZa9mRY&list=PLugOx0cMez3nkQ3Tc-EPqYdPaiJGHiRe6#t=10[/media]
 

Вложения

  • skyrunner.jpg
    skyrunner.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 84
Судя по всему пластиковые, фото с первой страницы.
Наверное это не от куда то (вертолета), по видимому оригинальные (свои)..
Это очень хитрая самоцентрирующияся система(это когдато Локхид предложил) но почемуто у них не пошло!Там две пары демпферов - два по горизонту и два по крену -очень сложная конфигурация но спорт коптер это решил гораздо прще и лучше!
 
Назад
Вверх