Автожиры Magni.

Вложения

  • opisanie_.png
    opisanie_.png
    27,3 КБ · Просмотры: 105
Пропустил горячее обсуждение 🙂
Я с Вами KroG, не соглашусь. И уж тем более в варианте с единым тормозом на задние тормоза. Уж простите.
Согласитесь, что на малых оборотах по рулежке(рулежкам) удобнее катиться с управляемым колесом, а перед взлетом его "отсоединять". Если конструкция не очень сложная (а сейчас каких только приводов нет!), почему бы ее не применить?
Еще чертежик бы конструкции Як 12-го.
И почему бы не применить электрический привод? И компактней и эстетичней. 🙂
 
в этом описании есть и его модификации. Но тут не важно чем они Яки отличаются, хотим разобраться с управлением или самоориентированием колеса, а так же блокировки этих функций.
Буду благодарен, если вы имея практический опыт, сделаете резюме по этому поводу, какой вариан предпочтительнее.
Есть так же самолет Леший, так у него зад колесо чисто самоориентируешиеся, без блокировок. Вот бы и разобраться, что лучше.
спасибо!
 
Исчезла ещё и кнопочка "Удалить"...

Зачем Вам электрика?
Провода, их изоляция, соединительные клеммы, исполнительный механизм и пр. надёжности не добавят. Зато масса вырастет однозначно...

На ЯК-12М два троса от проводки управления, сдвоенная качалка на общей оси, отверстие со стальным гнездом на одной качалке, подпружиненный алюминиевый штырь - на другой, боуден от него к РУС. На автожире эта проводка будет раз в семь короче (и легче, соответственно).
 
Зачем Вам электрика?
А зачем все эти тросики? Почему не просто самоориентирующее колесо пер. стойки и раздельные тормоза? Так как на Твисте например. Тогда когда летали с Андреем с автодороги (самые полеты партизанские), разворачивались прямо вокруг одного колеса. Ширины дороги хватало с запасом! При разбеге оно пер. колесо практически сразу находиться в воздухе. При посадке кладется на ВПП последним и при малой скорости. При рулежке раздельными тормозами, рулится легко. Так для чего "огород разводить"?
 
Лев,полностью с Вами согласен! Все гениальное просто,не просто а ОЧЕНЬ ПРОСТО 😉
 
Так для чего "огород разводить"?

Вам уже пять раз сказали для чего - для руления и взлёта-посадки с БОКОВЫМ ветром.

Или Вы только в штиль и строго против ветра летаете? Счастливчики, однако....
 
Так ведь на самом то деле самоцентирующее только помогает при посадке с боковиком в отличии от управляемого, которое при боковике повернуто относительно движения по земле, в этом случае приходилось при касании пер. колесом педальки то прямо ставить. Здесь же нет такой заморочки просто.
 
Ни чего не портит картину! Дело привычки. А вообщето это уже с детства на управлении санками с горки "отработано" , легко!
 
да на моем Вороне пер. колесо управляемое. И на нем "пробывал"! ;D
А все что выше писал, это про Твист.
 
Алекс,да нет ни каких проблем. Ни на рулении ,ни на разбеге. И уж тем более при ПОСАДКЕ :~)И от других пилотов, с кем пришлось летать ,тоже вопросов нет.Надеюсь это, о чем то говорит?! К самоориентирующейся передней стойке с раздельными основными тормозами, у меня  только положительные эмоции. И ни какого негатива.Говорят есть шимми, но мне ЭТО не попадалось.
 
Лев, а в чем сама проблема сделать удобный девайс, если не представляет сложности?
Ветка, в которой этот вопрос поставлен называется... Magni, а они как раз и делают автожиры с управляемым колесом!
Если это технически не сложно, то почему бы не сделать удобство всережимное?

Провода, их изоляция, соединительные клеммы, исполнительный механизм и пр. надёжности не добавят. Зато масса вырастет однозначно...

На ЯК-12М два троса от проводки управления, сдвоенная качалка на общей оси, отверстие со стальным гнездом на одной качалке, подпружиненный алюминиевый штырь - на другой, боуден от него к РУС.


Не соглашусь с Вами. Потому, что вторая строчка значительно больше, кроме того она вся стальная 🙂
 
Alex_520 сказал(а):
Одна качалка уже есть (имею в виду Магни). Нужна ответная часть качалки с механизмом её рассоединения с подпружиненным штырьком (100 - 150 г массой), полметра троса 3 мм и метр боудена (ещё 100 - 150 г). Зато надёжность такого девайса будет заведомо выше, чем электрического.
Зачем пытаться делать как в большой авиации,с кучей тумблеров, переключателей и всяких крутилок?Это всё отвлекает,а особенно новичков.Нужно стараться делать проще,тоесть удобней.
Вам уже и другие ответили тоже,что и я,про самоуправляемую переднюю стойку.Даже с боковиком проблем нет.Переднее колесо само подстраивается под автожир.По земле тоже хорошо рулится.
Вот наши полёты http://www.fareastclub.ru/video_2007.html
 
Alex_520 сказал(а):
Сложно запомнить?
Сложно понять, для чего все это? Вы просто поуправляйте АЖ, с самоориентирующим колесом и все! Или Вы простых решений не приемлете?
А может просто Вы рассуждаете как самолетчик, тоды ой! А то мы тут все про АЖ. 😉
 
Alex_520 сказал(а):
Сложно запомнить?

Запоминается очень просто 🙂
Только я не могу найти ответ на такой простой вопрос:
Автожир на разбеге,обороты максимальные,колесико в отключке.Скорость растет.Поднялось переднее колесо. Что то как то двигаем педальки парируя боковичек и вдруг экстренное прекращение взлета...А колесики накачаны не равномерно,уклон взлетки по ветру,кочка ,ямка попалась с той же стороны.Все это педальками отрабатываем.Двиг на холостых обдува руля направления мало.Следовательно ход педалей максимален. И тут падает переднее колесико на глобус.Скорость под 50км/ч,а у некоторых и до 80 км/ч .добегает 😉 И вот в этот интересный момент как я должен ЗАПОМНИТЬ как у меня там колесико повернуто и чем оно уже управляется и вообще нужен ли этот гемор пилоту который хочет избежать аварии и экстренно прекращает взлет.А на посадке,так еще интересней 😱
Я что то не наблюдаю эффективного торможения ротором  у того же например Калидуса ,когда предняя стойка опускается после полной остановки как на Твисте.
Каждый для себя решит этот вопрос сам.
Лично для меня самоориентирующееся переднее колесо с раздельными тормозами не решение этой проблемы,а ее ОТСУТСТВИЕ 😉
А впрочем авиация у нас экспериментальная.
Стройте ,испытывайте.Будет с чем сравнить.
Удачи!
 
Назад
Вверх