KroG
Люблю легкие самолёты и автожиры
Согласен с Вами.Пусть собирает свою схему,а если выйдет удачно,то будем списывать 😉amba сказал(а):А впрочем авиация у нас экспериментальная.Стройте ,испытывайте.Будет с чем сравнить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен с Вами.Пусть собирает свою схему,а если выйдет удачно,то будем списывать 😉amba сказал(а):А впрочем авиация у нас экспериментальная.Стройте ,испытывайте.Будет с чем сравнить.
Вообще-то мы влезли в чужую ветку с рассуждениями о управлении.
Согласен, потому свои посты выше удалил...
одних ШСов 12 и тяг 6, не считая фрезерованных кронштейнов 😱 достаточно УЖЕ не просто :-?Вообще-то мы влезли в чужую ветку с рассуждениями о управлении.
????? 😱 О чем это Вы? Есть вопросы, люди дают советы. Это касается и Magni потому, что они делают аппараты с управляемым колесом, которое многие считают неудобным.
Вот и возник вопрос о простом и надежном девайсе, где бы были совмещены прелести обоих систем и который можно применить в том числе и в Magni.
Согласен, потому свои посты выше удалил...
Зря поторопились. Я как раз хотел выложить педальный узел Ориона, чтобы предмет обсуждения был перед глазами.
По предложенной Вами схеме есть вопросы о его простоте и весе. О них чуть поздней.
одних ШСов 12 и тяг 6, не считая фрезерованных кронштейнов
И всё!
Всё ли понятно?
Но именно из-за неудержания передней стойки в поднятом положении до остановки, при посадке, завалили РАФ несколько лет назад.
А для чего это все?
А если попроще посмотреть на это (без тросиков, штырей и прочей хрени)примерно так: при обжатом положении - [highlight]сцепление фрикционных дисков[/highlight] полное
а "сцепление" не как устройство
Стойка в нейтрали,а педали в момент косания повёрнуты,сцепились в этом положении и так и остались.Как они будут синхронизироваться? 🙁При полном разобщении стойка автоматически ориентируется в нейтральное положение. При посадке - все в обратном порядке. Схематично так: