KroG
Люблю легкие самолёты и автожиры
Согласен с Вами.Пусть собирает свою схему,а если выйдет удачно,то будем списыватьamba сказал(а):А впрочем авиация у нас экспериментальная.Стройте ,испытывайте.Будет с чем сравнить.
Согласен с Вами.Пусть собирает свою схему,а если выйдет удачно,то будем списыватьamba сказал(а):А впрочем авиация у нас экспериментальная.Стройте ,испытывайте.Будет с чем сравнить.
????? О чем это Вы? Есть вопросы, люди дают советы. Это касается и Magni потому, что они делают аппараты с управляемым колесом, которое многие считают неудобным.Вообще-то мы влезли в чужую ветку с рассуждениями о управлении.
Зря поторопились. Я как раз хотел выложить педальный узел Ориона, чтобы предмет обсуждения был перед глазами.Согласен, потому свои посты выше удалил...
одних ШСов 12 и тяг 6, не считая фрезерованных кронштейнов достаточно УЖЕ не просто :-?????? О чем это Вы? Есть вопросы, люди дают советы. Это касается и Magni потому, что они делают аппараты с управляемым колесом, которое многие считают неудобным.Вообще-то мы влезли в чужую ветку с рассуждениями о управлении.
Вот и возник вопрос о простом и надежном девайсе, где бы были совмещены прелести обоих систем и который можно применить в том числе и в Magni.
Зря поторопились. Я как раз хотел выложить педальный узел Ориона, чтобы предмет обсуждения был перед глазами.Согласен, потому свои посты выше удалил...
По предложенной Вами схеме есть вопросы о его простоте и весе. О них чуть поздней.
Во Леонид, видишь какое поле для деятельности, поскольку критика уже прошла. Может тоже чего родится умное?одних ШСов 12 и тяг 6, не считая фрезерованных кронштейнов
А что если чертежик(можно и от руки) сбацать? Потом за рацпредложение коньяка дерябнем ;DИ всё!
Всё ли понятно?
Но именно из-за неудержания передней стойки в поднятом положении до остановки, при посадке, завалили РАФ несколько лет назад.
Для избежания этого и развернут этот вопрос, поскольку на Magni стойка управляемая.А для чего это все?
Ничего себе, упростили ;DА если попроще посмотреть на это (без тросиков, штырей и прочей хрени)примерно так: при обжатом положении - [highlight]сцепление фрикционных дисков[/highlight] полное
А я и не сказал, что ПЛОХО. Я сказал, что компактно не получится. Да и "автоматика" наверно бы здесь не совсем уместна. Устройство должно "включаться" по требованию.а "сцепление" не как устройство
Стойка в нейтрали,а педали в момент косания повёрнуты,сцепились в этом положении и так и остались.Как они будут синхронизироваться?При полном разобщении стойка автоматически ориентируется в нейтральное положение. При посадке - все в обратном порядке. Схематично так: