Боюсь показаться на "кулика", который только и хвалит свое... )).
Скажу обьективно. Полетать на всех мне не удалось. Поэтому буду не очень обьективен. Первое - что отмечу по этому ролику. Полёты состоялись осенью при t 12гр. с неустойчивым ветром 2-3м\с. Масса пилота 95 кг (с носками 🙂) Заправка 25л около 16кг. Ротакс 914. Масса ротора посолидней немецких и америкоцких, что даёт прирост в гироскопическом моменте, ну и запас в крутящем моменте при разгрузке его. Профили лопастей ротора не сравнивал (так как незнаю их кривизны и характеристик)
Но что я отметил соревнуясь на чемпионате с похожими аппаратами. (опыт пилотов не учитываю).
Взлётная дистанция была короче. Аппарат был летучее. Конструкция ВС на удивление прочная. Сужу об этом по совершенной мной грубой посадке (во время соревнования посадки на "палубу" с мин.пробегом) перегрузка была такой, что передняя стойка уперлась (прогнувшись) в днище корпуса. При детальном осмотре конструкции, никаких трещин, деформаций и поломок (за исключением пер.стойки) не обнаружилось. При последующих полётах увеличение тряски ненаблюдалось, да и с управлением никаких изменений. Это говорит лишь об одном. Сделано на совесть и продуманно.
Что касается удовольствия от полётов, то здесь полный кайф. На ручке управления нагрузка не утомляет, а при пилотировании позволяет выполнять фигуры с разумным усилием.
На этом аппарате выполнял и маршрутные полёты. Коаснодар - Астрахань (Камызяки). 710 км за 4ч.45мин. Почти на одной заправке. Правда путевая местами была 180 км\ч при воздушной 125км\ч.
Что касается выполненного (на ролике) скольжения, то оно выполнялось при полной дачи ноги с парированием по крену ровно на столько, сколько необходимо для прямолинейного полёта. К стате этот приём я передрал от самолётов при заходе с боковым ветром. Опробывал и на М-24 Orion - результат порадовал. Правда необходимо всегда учитывать характер приземного ветра.
Вроде ответил на все вопросы. :craZy