Автожиры Magni.

S

sergeev

афигеть какая летучая машинка, похож лучше кавалона!

а проход со скольжением это не то!!! Скольжение когда летишь прямо и ручку даешь чуть чуть влево и правую педаль давишь (или наоборот)...но надо очень аккуратно ;) на высоте метров 20 и скорость 80-90
 
Откуда
Moscow
Покуражился малёха на своём M-24 Orion.
Классно  :)
Умею же делать Итальяшки  :cool:
Наверное за счет: Композитный ротор + один в кабинке + техника пилотирование = кураж   ::)

афигеть какая летучая машинка, похож лучше кавалона
Мне больше Magni М24 нравится, чем Cavalon, хотя летать на них пока не довелось, видел живьем только последний и как немцы его состряпали --- прям не Айс  :-?
 

Sogyrfly

Я люблю to fly
Откуда
Краснодар
Боюсь показаться на "кулика", который только и хвалит свое... )).
Скажу обьективно. Полетать на всех мне не удалось. Поэтому буду не очень обьективен. Первое - что отмечу по этому ролику. Полёты состоялись осенью при t 12гр. с неустойчивым ветром 2-3м\с. Масса пилота 95 кг (с носками :)) Заправка 25л около 16кг.  Ротакс 914. Масса ротора посолидней немецких и америкоцких, что даёт прирост в гироскопическом моменте, ну и запас в крутящем моменте при разгрузке его. Профили лопастей ротора не сравнивал (так как незнаю их кривизны и характеристик)
Но что я отметил соревнуясь на чемпионате с похожими аппаратами. (опыт пилотов не учитываю).
Взлётная дистанция была короче. Аппарат был летучее. Конструкция ВС на удивление прочная. Сужу об этом по совершенной мной грубой посадке (во время соревнования  посадки на "палубу" с мин.пробегом) перегрузка была такой, что передняя стойка уперлась (прогнувшись) в днище корпуса. При детальном осмотре конструкции, никаких трещин, деформаций и поломок (за исключением пер.стойки) не обнаружилось. При последующих полётах увеличение тряски ненаблюдалось, да и с управлением никаких изменений. Это говорит лишь об одном. Сделано на совесть и продуманно.
Что касается удовольствия от полётов, то здесь полный кайф. На ручке управления нагрузка не утомляет, а при пилотировании позволяет выполнять фигуры с разумным усилием.
На этом аппарате выполнял и маршрутные полёты. Коаснодар - Астрахань (Камызяки). 710 км за 4ч.45мин. Почти на одной заправке. Правда путевая местами была 180 км\ч при воздушной 125км\ч.
Что касается выполненного (на ролике) скольжения, то оно выполнялось при полной дачи ноги с парированием по крену ровно на столько, сколько необходимо для прямолинейного полёта. К стате этот приём я передрал от самолётов при заходе с боковым ветром. Опробывал и на М-24 Orion - результат порадовал. Правда необходимо всегда учитывать характер приземного ветра. 
Вроде ответил на все вопросы.  :craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как интересно устроен мир подлунный. Очень очень давно кажется в прошлую пятницу пронаблюдал я за взлет посадками на нашей Лаконии автожира Магни Orion под бортовым номером N314BP . Необычная игрушка с 915iS ротаксом Покажу видео из Автралии об аналогичном автожире, но постараюсь найти пилота и разузнат- у него побольше об этой игрушке . Необычная вещь надо сказать

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немножечко расскажу о том как же у нас тут появился автожир из Италии. Хозяин этого бизнеса MAGNI BUILDER LLC побывал у дилера в Алабаме и заключил контракт на поставку своего КИТа . Поехал в Италию Собрал его там вдвоем с другим владельцем борта под номером N327JD JAMES A DEBRUYCKER ну не совсем корректно: Наш коллега собирал Орион, тогда как Джеймс собирал в то же самое время собирал Магни Плас но особенной разници между ними как я понимаю не существует. Итак вот тот звтожир что прописан в нашем аэропорту

OrionM24_09.jpg


OrionM24_04.jpg


OrionM24_00.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сама леталка получила статус Экспериментальной Самоделки: Experimental Amateur Homebuilt. И находится в категории легкоспортивных винтокрылых машин. То есть пилотировать ее можно с лицензией как минимум Спортивного Пилота ну или Пилота Легкоспортивной Авиации у которого есть так называемый Эндорсмент (ну что то вроде "поддержки, подтверждения") на право управления автожирами . Мне как Частному Пилоту тоже можно налетать с инструктором некоторое количество часов, получить в летную книжку такой "Эндорсмент" и показать другому инструктору (Экзаменатору) что все чему я научился не прошло даром



OrionM24_06.jpg


OrionM24_07.jpg


OrionM24_02.jpg
 
Вверх