Достойный ответ Чемберлену. Действительно круто.Ему метлу в руки дай – он на ней полетит
А зачем свои мозги сушить доверьтесь профессионалам, будет быстрее, дешевле и качественее
Вот и я предлагаю рассмотреть возможный конструктив, может и как на Як -12М. Давайте обсудим. Тема действительно интересная, поскольку на одном и том же аппарате при разных условиях хочется иметь возможность и ту и другую.Докатил до исполнительного, отключил управление колесом и держи курс при взлёте уже рулём направления...
Вот и я предлагаю рассмотреть возможный конструктив, может и как на Як -12М. Давайте обсудим. Тема действительно интересная, поскольку на одном и том же аппарате при разных условиях хочется иметь возможность и ту и другую.Докатил до исполнительного, отключил управление колесом и держи курс при взлёте уже рулём направления...
Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.На ЯК-12М хвостовое колесо управляемое при взятой "на себя" (3-5 градусов от нейтрали) РУС. При отдаче её "от себя" хвостовое колесо становится свободно-ориентирующимся.
Лев, вопрос разбит на два.Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.
А зачем такие сложности?Передняя стойка самоуправляемая,а задние с деференцированым управлением тормозами.с помощью неких манипуляций будет переводить стойку из неуправляемой в управляемую и обратно
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.
А с боковым ветром рулится как и взлетается?На разбеге и пробеге хорошо управляется за счёт обдувки винтом.При этом педали остаются в одном положении вне зависимости от того,поднято переднее колесо или катится.На малой скорости отлично рулить тормозами,можно хоть на месте крутиться.
За счёт чего? За счёт отклонения РВ в струе от маршевого винта что ли?У нас на втором автожире была передняя самоуправляемая,тормоза общие на задние колёса.И даже при такой схеме по земле вполне прилично рулится.
Разумеется.За счёт чего? За счёт отклонения РВ в струе от маршевого винта что ли?