Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Достойный ответ Чемберлену. Действительно круто.Ему метлу в руки дай – он на ней полетит
А зачем свои мозги сушить доверьтесь профессионалам, будет быстрее, дешевле и качественее
Докатил до исполнительного, отключил управление колесом и держи курс при взлёте уже рулём направления...
Докатил до исполнительного, отключил управление колесом и держи курс при взлёте уже рулём направления...
Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.На ЯК-12М хвостовое колесо управляемое при взятой "на себя" (3-5 градусов от нейтрали) РУС. При отдаче её "от себя" хвостовое колесо становится свободно-ориентирующимся.
Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.
А зачем такие сложности?Передняя стойка самоуправляемая,а задние с деференцированым управлением тормозами.с помощью неких манипуляций будет переводить стойку из неуправляемой в управляемую и обратно
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Вот скачал текст описания Яка, алгоритм другой.
На разбеге и пробеге хорошо управляется за счёт обдувки винтом.При этом педали остаются в одном положении вне зависимости от того,поднято переднее колесо или катится.На малой скорости отлично рулить тормозами,можно хоть на месте крутиться.
У нас на втором автожире была передняя самоуправляемая,тормоза общие на задние колёса.И даже при такой схеме по земле вполне прилично рулится.
Разумеется.За счёт чего? За счёт отклонения РВ в струе от маршевого винта что ли?