Автожиры Magni.

было уже [highlight]много кувырков[/highlight] Магни М24....так что аккуратно летайте !!!
Леонид, откуда такие данные? :STUPID Откуда[highlight] много[/highlight]? 😡 Вы же писали о других происшествиях (француз вышел из летящего Ориона, пожилая чета шаркнула ротором землю при пилотаже на недопустимой высоте), а опять говорите о каких-то множественных катастрофах?
Поскольку Вы законопослушный швейцарский гражданин, то нужно быть осторожным, распуская клеветнические данные. 😉
Витторио, как производитель и законопослушный итальянский гражданин может трактовать слово "МНОГО" как клевету. ;D


Что Вы его вообще слушаете, если он в швейцарии то выше пермяков что ли??? .... он и про аварию Кавалона в Германии писал...вся эта хрень есть на Ротарифорум...даже там ведутся данные по ежемесячным покупкам автожиров по производителям в Англии, штатах, ну разбился и сгорел Кавалон, ну где то случилось происшествие с Магни, забыли его попросить привезти этот аппарат и попосредничать что ли???? Или его производитель Магни послал куда то с его вопросами что он так ревностно их рекламирует? Леонид -пиши здесь про Магни    ;D ;D ;D

http://italy-mil-aviation.forumfree.it/
 
Олег! Ну не всё сразу!
Показываю то, что есть на данный момент. Сейчас М-24 находится в упаковке на СВХ. Таможенные бюрократические заморочки не дают возможности ЕГО забрать быстро и в собранном виде сделать достойные фото. Терпение! Меня больше всех возмущает Наша дейсвительность.
Что касается личного, то я ничего не скрываю. Что есть, то есть!
 
А на выставке Он выглядел вроде так.
 

Вложения

  • Nash_Orion_na_vystavke-1.jpg
    Nash_Orion_na_vystavke-1.jpg
    180,5 КБ · Просмотры: 152
Олег! Ну не всё сразу!
Показываю то, что есть на данный момент. Сейчас М-24 находится в упаковке на СВХ. Таможенные бюрократические заморочки не дают возможности ЕГО забрать быстро и в собранном виде сделать достойные фото. Терпение! Меня больше всех возмущает Наша дейсвительность.
Что касается личного, то я ничего не скрываю. Что есть, то есть!

дабы быстро проскочить таможню, надо было перед выездом внести депозит на местной таможне с превышением платежей (сборы пошлины и тд на 2-3% -курсовая разница могла возникнуть) и с отметкой таможни ехать за аппаратом, а если платить при ввозе на погранпереходе и нет справки с НЭКа о двойном применении и гарантийном письме от вас что не будет переделан в беспилотник-могут помурыжить прилично.
Удачи в преодолении НАШЕЙ действительности.....
 
Николай!!!
Прими поздравления с успешной таможенной очисткой первого в России М 24 Орион. 😀 😀 😀
Будем ждать досборки и облетов. :~)
Еще раз наши поздравления!
 
было уже [highlight]много кувырков[/highlight] Магни М24....так что аккуратно летайте !!!
Леонид, откуда такие данные? :STUPID Откуда[highlight] много[/highlight]? 😡 Вы же писали о других происшествиях (француз вышел из летящего Ориона, пожилая чета шаркнула ротором землю при пилотаже на недопустимой высоте), а опять говорите о каких-то множественных катастрофах?
Поскольку Вы законопослушный швейцарский гражданин, то нужно быть осторожным, распуская клеветнические данные. 😉
Витторио, как производитель и законопослушный итальянский гражданин может трактовать слово "МНОГО" как клевету. ;D
А далее, можно лишиться некоторой швейцарской суммы и желания отслеживать судьбинушку автожиростроения. ;D
где ты видел Швейцарца, да законопослушного  ;D ;D ;D

Много это МНОГО - почитай тут внимательно  😡

http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/Magni%20gyroplane%20M24C%20Orion,%20G-CGTI%2010-11.pdf

Семь (!) случаев открывания дверей

Previous occurrences of cockpit doors opening in flight
At the investigation’s request, the aircraft manufacturer contacted their agents to determine if there had been occurrences of the cockpit doors on the M24 opening in flight. The manufacturer was advised of seven occasions and on six of these the door moved to the open position as the nose came up during takeoff. However, there were no reports of any of the pilots experiencing any adverse handling effects. A summary of the occurrences follows:
[ch9679] The right hand door opened on a gyroplane operating in South Africa.
[ch9679] There were five occurrences in France. Three occurred over a six-month period and involved the same student and the left door. The other two occurrences involved left and right doors on different aircraft, resulting in two cracks of approximately 6 and 23 cm developing in the transparency in the left door.
[ch9679] There was one occurrence in Italy when approximately [ch188] of the transparency broke away from the right door and struck two propeller blades causing superficial damage.
The investigation was also advised by an owner in the UK that on two occasions he had realised once airborne that the forward spigot was not locked in the locating block.


Но это расследование полная х-ня

Вот истина - The throttle remained at the takeoff power setting for most of the flight – это банальный СИЛОВОЙ КУВЫРОК аппарата

у М24 центр тяжести очень низко (посадка+компоновка бака), вектор винта – очень высоко (из за прямой балки  винт ниже опустить нельзя, мотор высоко сидит), оффсет большой со всеми вытикающими

еще ко всему - аеродинамика кабины - на большой скорости, нос потоком "жмет" вниз

аппарат ОПАСЕН - предрасположен к силовому кувырку – по этому будьте предельно осторожны !

аппрат очень красивый, качественно сделанный, но опасный
 
Я согласен со своим другом, что МАГНИ (все) это «недосамолеты» скорее чем автожиры (на взлете и посадке)  - из за длинной прямой балки и низкого расположения хвоста,
теряется много преимуществ автожира

Взлет и посадка фактически по-самолетному – это надо учитывать !

А в полете – СКАЗКА – я сам на М16 тренере обучался, по сравнению с МТО-Спорт – лимузин (когда второй скорее «нервная коза»).

Как то так

УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ !
 
вектор винта – очень высоко (из за прямой балкивинт ниже опустить нельзя, мотор высоко сидит), оффсет большой со всеми вытикающими
А Я знаю где можно его усовершенствовать, т.е. поменять эту кабину и раму другую можно, правда кабина будет черного цвета, получится "Белохвостов", но то что это даст полностью избавится от кувырка в полете, это точно, из-за невозможности последнего.
И не путать кувырок и кидок.

А вообще покупать дорого и сомневаться.... РАФистный он по виду какой то.
Эту кабину на Егеря примондячить, совсем другое дело было бы.
 
Я согласен со своим другом, что МАГНИ (все) это «недосамолеты» скорее чем автожиры (на взлете и посадке)  - из за длинной прямой балки и низкого расположения хвоста,
теряется много преимуществ автожира

Взлет и посадка фактически по-самолетному – это надо учитывать !

А в полете – СКАЗКА – я сам на М16 тренере обучался, по сравнению с МТО-Спорт – лимузин (когда второй скорее «нервная коза»).

Как то так

УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ !


Леонид! Балка у Магни проходит на высоте не менее 40 см и позволяет при взлете получить 8-12 градусов отклонения аппарата при упоре на заднее колесо что позволяет взлетать так же как на Доминаторе-высокопрофильном аппарате, высокий вектолр тяги компенсирован длинным пилоном! Так же как на Кавалоне, еще никто не подтвердил что лучше-высокопрофильный аппарат с вектором тяги в центре масс или низкопрофильный аппарат с вектором тяги в ЦЕНТРЕ МАСС полученным за счет увеличение высоты пилона, если обоснуешь разцину-огромная благодарность от лица присутствующих!!!
 
Семь (!) случаев открывания дверей

Я Вам Леонид хочу напомнить, что двери на Орионе съемные и аппарат позволяет летать и без них.
А если есть желание покинуть аппарат в полете, то никакие запоры не спасут- это уже расстройство психики.
еще никто не подтвердил что лучше-высокопрофильный аппарат с вектором тяги в центре масс или низкопрофильный аппарат с вектором тяги в ЦЕНТРЕ МАСС полученным за счет увеличение высоты пилона

Вот здесь я соглашусь. Очень много болтовни, ни чем не подтвержденной, в этой области.
Может Вы нам грамотно разъясните, без ссылок на хрен-пойми какие источники.
 
Семь (!) случаев открывания дверей

Я Вам Леонид хочу напомнить, что двери на Орионе съемные и аппарат позволяет летать и без них.
А если есть желание покинуть аппарат в полете, то никакие запоры не спасут- это уже расстройство психики.
еще никто не подтвердил что лучше-высокопрофильный аппарат с вектором тяги в центре масс или низкопрофильный аппарат с вектором тяги в ЦЕНТРЕ МАСС полученным за счет увеличение высоты пилона

Вот здесь я соглашусь. Очень много болтовни, ни чем не подтвержденной, в этой области.
Может Вы нам грамотно разъясните, без ссылок на хрен-пойми какие источники.

источник - государственная комиссию англии по расследованию происшествий

хрен-знать каким ее назвать трудно  ;D ;D ;D ;D

летайте спокойно, никого не слушайте - выбор сделан, с чем и поздравляю
 
что лучше-высокопрофильный аппарат с вектором тяги в центре масс или низкопрофильный аппарат с вектором тяги в ЦЕНТРЕ МАСС полученным за счет увеличение высоты пилона, если обоснуешь разцину-огромная благодарность от лица присутствующих!!!

Когда на Малой Высоте вам в ж.( в спину) дунет, тогда сразу поймете разницу. Если успеете...  :'(
летайте спокойно, никого не слушайте - выбор сделан, с чем и поздравляю

Точнее не скажешь!
Поздравляю с приобретением. От души, поверьте!... 😉
 
Страница 1
Обязательная директива Разрешение 2011-001-E
Страница 1 из 2
Управление гражданской авиации
EMERGENCY
Обязательную силу директива РАЗРЕШЕНИЯ
Номер: 2011-001-E
Дата выпуска: 4 марта 2011
В соответствии с 22 (1) аэронавигации порядке 2009 года внесены изменения в следующие меры, предусмотренные
эта директива обязательного разрешения (MPD) является обязательным для применимых воздушных судов, зарегистрированных в Соединенных
Королевство, работающих на Великобританию CAA разрешение летать.
О типовом одобрении Имя владельца:
Магни гироскопа Великобритании Ltd
Тип / Модель Обозначение (ы):
Магни M24C
Название:
Полет управления - педаль руля направления монтажного блока - замена
Производитель:
Магни гироскопа Великобритании ООО
Применение:
Магни M24C автожиров, серийные номера:
24-10-5964 24-10-6044 24-10-6134 24-10-6004 24-10-6094
24-11-6204 24-11-6194 24-10-6034 24-11-6214
Причина:
УГА была предупреждена в полете отказа руль пилота
Педаль монтажный блок установлен на M24C автожира. Расследование
Магни гироскопа Великобритании ООО было установлено, что неисполнение было вызвано неправильной
обработанной филе радиуса на монтажный блок. Магни был переработан
педалей монтажного блока по укреплению привязанности и
минимизировать влияние любого производства или обслуживания ошибок.
Отказ педалей монтажного блока может привести к потере контроля
из автожира и потери автожира.
Дата вступления в силу:
4 марта 2011
Соответствие / Действие:
1) Перед дальнейшим полетом, с даты вступления в силу этого MPD, удалите
педалей монтажного блока номер 514-05-24С с обеих
пилота и пассажира сторону сторону кабины, в соответствии с
указания Магни гироскопа Великобритании ООО службы бюллетень SB009.
2) Установить новый руль педали монтаж блок номер части 514-05-24С
В выдаче по обе стороны пилота и пассажира в кабине, в
соответствии с указаниями службы бюллетеня SB009.
Страница 2
Управление гражданской авиации Обязательное директивы разрешения
М.р.р. летной годности
Обязательная директива Разрешение 2011-001-E
Страница 2 из 2
Соответствие / Action
Продолжение:
Примечания:
а) выполнение действий, необходимых этим ПДС должны осуществляться
по BCAR A3-7 типа доверенное лицо и вошла в
планера журнал соответственно.
б) дубликат / важный момент проверка необходима для обеспечения правильного
установка педали монтаж блоков и системы управления рулем направления
а также должны быть записаны в журнал самолета. Второй
проверка может быть проведена на экспериментальной или другой BCAR A3-7
ввести уполномоченного лица.
в) копию бюллетеня службы 009 можно получить по адресу:
Магни гироскопа Великобритании ООО
Исцеления ферма
Запад Bradford
Уоддингтон
Clitheroe
Bb7 3JE
Тел: 01200 422813
E-mail: magnigyro.uk @ talktalk.net
Обеспечения соблюдения настоящего MPD записывается в самолете LOGBOOK
Справочных изданий:
Магни гироскопа Великобритании ООО Сервисный бюллетень SB009
Примечания:
[1] MPD не была размещена для консультаций в связи с актуальность
требования.
[2] Вопросы по этому обязательные директивы разрешения должны быть
говорится: Оценка летной годности и надзора Департамента
Управление гражданской авиации, правила безопасности группы, Авиация дом,
Gatwick Airport Юг, West Sussex RH6 0YR.
Тел: +44 (0) 1293 573315
Факс: +44 (0) 1293 573976
Электронная почта: department.certification @ caa.co.uk

Инфа от сюда:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=auto&tl=ru&u=http://www.caa.co.uk/application.aspx%3Fcatid%3D33%26pagetype%3D65%26appid%3D11%26mode%3Ddetail%26id%3D4433&usg=ALkJrhjkJzNc0ktCNehXhOrhK-eR9jiGEg
 
Ну что ж!!!!
Подготовительно-сборочные работы закончены.
Все настройки сделаны.
Это позволило Николаю сегодня поднять Орион в его родную стихию и отлетать с его слов, около часа.
ЕСНО впечатления прекрасные.
Будем ждать его рассказа.
Наши поздравления со взлетом Ориона. 😀 :~)
 
С разрешения Николая начну публикацию серии фотографий, которые он прислал.
Еще раз скажу, что очень рад этому событию, и что все прошло хорошо: доставка, таможня, сборка и первые полеты. 😀
Далее видимо будут публикации видео полетов.
Будем ждать. :~)
Кроме того, Николай дополнить самостоятельно комментариями и фото, публикуемый мной фоторепортаж.
 

Вложения

  • Konsul_tacija_s_Olegom-2.jpg
    Konsul_tacija_s_Olegom-2.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 162
  • Zadacha_s_raskrutkoj.jpg
    Zadacha_s_raskrutkoj.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх