Автожиры Magni.

Прибытие на аэродром и выгрузка.
 

Вложения

  • Pribyli_na_ajerodrom_k_PERVOMU_vyletu.jpg
    Pribyli_na_ajerodrom_k_PERVOMU_vyletu.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 154
  • Vygruzhaem.jpg
    Vygruzhaem.jpg
    62 КБ · Просмотры: 137
Раскрутка ротора и проход над полосой (первый полет)
 

Вложения

  • A_teper__raskruchivaem_rotor.jpg
    A_teper__raskruchivaem_rotor.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 153
  • Prohod_nad_polosoj.jpg
    Prohod_nad_polosoj.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 147
Рулежка после полета.
Есть первый полет!
 

Вложения

  • Rulenie_posle_pervogo_poljota____.jpg
    Rulenie_posle_pervogo_poljota____.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 141
  • Est__pervyj_poljot___.jpg
    Est__pervyj_poljot___.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 144
Второй день полетов тоже подошел к концу. 😀
 

Вложения

  • Pod_zanaves_dnja______2-j_vylet.jpg
    Pod_zanaves_dnja______2-j_vylet.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 137
Пора домой :craZy
До следующих полетов. 🙂
 

Вложения

  • CIMG244400_JPG_WEB.JPG
    CIMG244400_JPG_WEB.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 145
Интересный и красивый аппарат. Поздравляю с приобретением и началом полетов. Не спрашиваю сколько он стоит, а вот общие технические данные и особености конструкции ротора и другое по конструкции хотелось бы знать.
 
Интересный и красивый аппарат. Поздравляю с приобретением и началом полетов. Не спрашиваю сколько он стоит, а вот общие технические данные и особености конструкции ротора и другое по конструкции хотелось бы знать. 

Так узнайте, www.autogyro.ru 😉
 
Круто! Респект владельцу! 🙂 Первый Магни в наших широтах - это дорогого стоит. Всегда был неравнодушен к этим машинам. Привлекают гораздо больше "немцев".
Безопасных полетов!
 
Итальянским дизайном, наверное. Смотрится красиво и летает весьма неплохо. Italdesign одним словом [smiley=2vrolijk_08.gif]

А по качеству инженерной мысли итальянцы на М-24 превзошли "Калидус" на порядок (моё личное мнение после тщательного знакомства с М-24 и битым "Калидусом").

Там действительно грамотные инженеры-конструкторы поработали. А на "немце" всё сделано по принципу "зачем просто. когда можно СЛОЖНО".

:IMHO
 
Привлекают гораздо больше "немцев".
Безопасных полетов! 
А чем больше немцев привлекает ?  :-?
Ну, на Магни я не летал, поэтому все по материалам прессы. Нравится их ротор ("перебалансированный"), стабильность в воздухе, история (все-таки, именно Витторио сделал автожиры тем, что они есть), хорошей историей безопасности.
 
На Магни всё сделано без изысков и ухищрений, просто и надёжно. Фирменный стиль, видимо.
Ротор у всех Магни - пластиковый (уточняю вдогонку - КОМПОЗИТНЫЙ),  весьма комфортный и "мягкий" (по моим собственным ощущениям). Вибраций на ручке в полёте не заметил (летал на М-22). Понравилось. В кабине М-24 только на земле сидел, но её эргономику оценил.
Молодцы итальянцы!
 
Ротор у всех Магни - пластиковый, 
Насколько я знаю, ротор Магни - композитный, с большим количеством стекловолокна. По сути, наверное, это тоже "пластик"... Вот хорошая статья о роторах Магни от их американского дилера: http://www.magnigyro.com/features/SMOOTH.pdf
 
Ленитесь на слеты прилетать, где диски от компании Magni Gyro бесплатно раздавались вместе с лосиной тушенкой.
Я бы рад отправить бесплатно по почте всем желающим, но со сломанным "копытом" еще два месяца не смогу это сделать.
К чему это я - на диске есть информация о производстве Magni, в том числе и по выклейке роторов. Не много, но для кругозора интересно.
 
Ленитесь на слеты прилетать, где диски от компании Magni Gyro бесплатно раздавались вместе с лосиной тушенкой.
Я бы рад отправить бесплатно по почте всем желающим, но со сломанным "копытом" еще два месяца не смогу это сделать.
К чему это я - на диске есть информация о производстве Magni, в том числе и по выклейке роторов. Не много, но для кругозора интересно. 
Забавный вы человек. Вы ленитесь загрузить фильм на любой бесплатный сервак и дать ссылку, а я за диском должен куда-то специально лететь.
 
Назад
Вверх