Автожиры Magni.

Швеция. Гостинница у озера под Стокгольмом
 

Вложения

  • 5_SHvecija.jpg
    5_SHvecija.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 168
Попутчики на паркинге в Германии под Гамбургом
 

Вложения

  • 6_Poputchiki_na_parkinge_v_Germanii.jpg
    6_Poputchiki_na_parkinge_v_Germanii.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 168
Аппарат действительно хороший и качество на высоте

    Кстати, Vortex,  не спрашивали ли Вы в Magni насчёт весеннего кувырка Ориона? В Швейцарии кажется это было, не помню уже точно. Чем они то происшествие  обьясняют? 
в Швейцарии автожиры запрещены, так что ТУТ точно не было

было уже много кувырков Магни М24....так что аккуратно летайте !!!
 
Кульбиты крутить на "паркетнике"..... себе дороже. В РЛЭ Магни запрещает  выделывать крутой пилотаж. Будем летать "блинчиком". Зачем выёживаться?
 
Чайки нас сопровождали до самого выхода в открытое море.
 

Вложения

  • CHajki_nas_soprovozhdali_do_samogo_vyhoda_v_otkrytoe_more_22.jpg
    CHajki_nas_soprovozhdali_do_samogo_vyhoda_v_otkrytoe_more_22.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 185
Кульбиты крутить на "паркетнике"..... себе дороже. В РЛЭ Магни запрещает  выделывать крутой пилотаж. Будем летать "блинчиком". Зачем выёживаться?

Всё именно так!
Стоит ли на "Бентли" заниматься стритрейсингом? Вряд ли - не для того он изготовлен. Так и тут..

А "хитрый" маршрут доставки (по большому кругу через Германию и Скандинавию) чем обусловлен - таможенными проблемами или желанием путешествовать без извечных проблем при поездках по странам бывшего соц.лагеря?
Вы же его в ЮФО собирались везти, вроде бы...
 
И то и другое. Рассматривались разные маршруты. Были и по короче, но с жуткими дорогами (на пример через Венгрию и з\Украину). Можно было и обратным путём через Брест, но дорога от Бреста на Брянск - Елец до федералки, просто узкокалейка с элементами стиральной доски и бесчисленными шлакбаумами. Да и Поляки (судя по длине пробки до границы) весьма щепетильные на досмотре. А вот выбранный наш маршрут - это удовольствие от поездки и человеческое отношение Финов. По времени на всё ушло около 30 мин. (это включая очерёдность) А процедура оформления и п\контроля с закрытием диклорации - вообще 10мин.  Вот таки дела! 🙂
 
Что касается дорог по Европе и Скандинавии, то по моим подсчётам ср.скорость была около 90-100 км\ч. На всём маршруте круиз контроль не выключался. Скорость на трассе держал 110км\ч, при разрешенных 130км\ч.  А на Наших дорогах ср.скорость 50-60км\ч. на протяжении 2050км. Не трудно подсчитать расход топлива и нервных затрат.
 
Красивое путешествие, классный аппарат!!!
Мои поздравления!!!
Дальше Германии на машине не ездил, правда в Хельсинки ездил много по работе, по доброму завидую, если это была ваша первая такая поездка, представляю сколько эмоций и впечатлений от путешествия!!! ...ждем видео полетов!!! 
 
было уже [highlight]много кувырков[/highlight] Магни М24....так что аккуратно летайте !!!
Леонид, откуда такие данные? :STUPID Откуда[highlight] много[/highlight]? 😡 Вы же писали о других происшествиях (француз вышел из летящего Ориона, пожилая чета шаркнула ротором землю при пилотаже на недопустимой высоте), а опять говорите о каких-то множественных катастрофах?
Поскольку Вы законопослушный швейцарский гражданин, то нужно быть осторожным, распуская клеветнические данные. 😉
Витторио, как производитель и законопослушный итальянский гражданин может трактовать слово "МНОГО" как клевету. ;D
А далее, можно лишиться некоторой швейцарской суммы и желания отслеживать судьбинушку автожиростроения. ;D
 
Николай!
Что-то ты скуп на фото своего аппарата.
Я с твоего позволения размещу его, пока еще в Италии.
 

Вложения

  • M-24.JPG
    M-24.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх