Автожиры Сибири

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Рекомендую почитать эту ветку у многих смеху добавится. http://avia.chudoforum.ru/t28-topic   :IMHO
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Эка куда занесло....возвращайся а то тут клон у тебя завелся...
Да он уж месяца два как есть. Я хотел было воз мутиться, а потом подумал - пусть будет.  Там с первого прочтения становиться ясно ху из ху. ;D
 

Ewgen B.

Первым делом буду строить автожир!
Андрей, приветствую. Подскажите какой угол выставляете на 3-х лопастном винту? Какую тягу получаете?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Угол на  ВВ - это величина отностительная, поскольку выставляется по спец. линейке. Выставляем по оборотам двигателя. Важно, чтобы не превышали 5000 на земле для двигателя EJ25 и 5500 - для EZ30. Тяга ВВ, диаметром 1850мм, при давлении 720 мм рт. ст., в районе 320 кг, для EJ25 и 400...420 кг - для EZ30. Редукция 2,27. Сейчас получили новые редуктора с 2,05. Посмотрим разницу.
 

дед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Иркутчане, здравствуйте. Подскажите, какой самый удачный ВВ был у вас с EJ-22 и редуктором 2,21? Я некоторое время использовал ВК-5у д=1,8м 3х лопастной в толкающем варианте, но он оказался лёгким угол по линейке выставлял 22-23гр.  Взлётные обороты 5200-5300были. Сейчас есть возможность увеличить д до 1,85м. Движок Виноградовский Р 2,21, карбюраторный изначальная мощность 136лс. Давление атмосферное у нас на Алтае как и у вас.ВВ казанский. Самолёт типа Бекаса, но с парасольным крылом 2х местный G=500-600кг. КУЗНЕЦОВ СЕРЕЙ.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Для EJ22 использовали казанский 4-х лопастной винт, 1820...1850мм., с редукцией 2,21 и 2,27. Карбюратор стоял К151. Только на этом карбе смогли снять полную мощность. Тяга на месте порядка 280 кг, при обротах 4900.
 

shturman artur

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер Андрей!Это Артур с Приморского края, я сегодня тебе звонил по поводу кит-набора Ворона-02 .В принципе по телефону сложилась полная картинка нашей мечты!!!Есть толь-ко несколько вопросов.Какя раскрутка оптимальная гибкий вал или жесткая, электрическую не расматриваем возможность установки тримеров по крену и тангажу и есть-ли особые преимущества если установить ej-25.На все вопросы и дальнейшую личную переписку прошу писать в личку              art-forester@mail.ru с уважением Артур Шатских.
 

Анатолий П

Я обычно ломаю самолеты!
Жень а чойто цифири местами поменялись?на нике твоем? :eek:
Толя, это совсем другой человек затесался под ник Евгения, я так понимаю.

Я не Женя,
Я Анатолий мне 31 год и соответствующая фамилия, вот отсюда и Ник, и еще Я всегда на всех форумах так регистрируюсь и перед этим проверять все Ники не имею привычки. И что ник это документально закрепленная собственность?
Какие еще вопросы ко мне есть? Или мне перегистрироваться на "Анатолий31".
Да кстати знакомтесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266520924/30
 

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
Прочитал и растроился......думаю догадались почему
По китам - к Всеволоду Васильевичу или к Лазареву.У них на данный момент самые демократичные цены на киты...как то так...
 

Анатолий П

Я обычно ломаю самолеты!
Думал, что подарком КИТ пойдет?
Да КИТ конечно это работа и деньги, но это половина работы, по Американским правилам не более 49%, не хочется оглашать Личную переписку, но честно был в растерянности, сколько тогда будет стоить 100%, точнее уже облетанный образец, если 49% + 51% в двое дороже то проще о Калидусе подумать с сертификацией, гарантией и другими + + +

Чуть было за Кит Егеря не спросил, слава богу воздержался.

Тогда почему вот это не покупают круче одноместного Ворона, но в три раза дешевле да и не КИТ это уже? Странно.

"...продаю незавершенный проект..."  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332438163/0
 
Вверх