Автожиры Сибири

одноместного Ворона
Автожир Ворон-02 - это полноценный двухместный автожир, с обтекателем и лобовым стеклом.
А собранный и облетанный аппарат дороже, чем кит-набор на 35%.
 

Вложения

  • Voron-02_jpg1_001.jpg
    Voron-02_jpg1_001.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 109
  • VORON-02+dlja_dok.jpg
    VORON-02+dlja_dok.jpg
    19 КБ · Просмотры: 112
если 49% + 51% в двое дороже 
Это у них за бугром, работа дорога! А у нас см. ответ [highlight]Gyro [/highlight]значительно дешевле. Так что вот так просто взять пример ценообразования там и применить к нашим условиям будет не корректно.
В свое время я решил, чтоб съэкономить время в познании АЖ, купить его готовым. И знаете ни разу не пожалел. Т.к. самому и в первОй это будет сделать и сложнее в сто крат и по времени может, и не год, и не два. При кажущейся простоте, там столько мелочевки и нюансов!! Прошедший это раз, сделает это второй раз на много эффективнее, а если он сделал не один АЖ, то поверте, его слова можно принимать на веру (не старайтесь там найти подвоха и возможность как то обойти острые углы, все уже учтено).
  Ну и конечно АЖ все разные, если речь про Ворон, то он выдержит и пахоту, а вот для  Калидуса, нужно будет поискать идеальные условия. Во время обучения тоже, не все посадки мягки, не говоря о внештатных посадках (к которым надо быть готовым всегда и их отрабатывать тоже).
  Конечно, если Вы профессиональный летчик и ВПП у вас под пылесос то тогда ОЙ! 😉
 
одноместного Ворона
Андрей извените это моя дез информация, т.е. это Я стратил, перепутал с бюджетным Лазарева, Ворон 2 конечно двухместный и очень красивый и летучий аппарат, реально сильно нравится Ваш Ворон-02.
Егерь тоже нравится, но он как солидный Лимузин уже. Нам по проще и качественое хочется, а это пока только Ваш Ворон-02 отвечает таким условиям, тем более "зелененький"

В свое время я решил, чтоб съэкономить время в познании АЖ, купить его готовым. И знаете ни разу не пожалел.
Действительно наверно так правильнее, но все хотят сами надеясь построить на шару, потому и критикуют тех кто их строит серийно и Я в том числе, что не правильно.

А собранный и облетанный аппарат дороже, чем кит-набор на 35%.
При такой ценовой политике, действительно выгоднее приобрести уже готовый и облетанный АЖ, ну немножко поторговаться для приличия.  ;D

Чем больше будут покупать готовые АЖ тем дешевле должны они становиться у наших производителей.
Теперь все понятно, а если еще свой ДВС иметь, то вообще не дорого готовый получается. Жаль нет "народного ротора"

С большим Уважением к Андрею и его АЖ-рам.
 
Егерь тоже нравится, но он как солидный Лимузин 

А может Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи?
Купить один раз, но что то солидное и надежное. Это же ЛА, а не мапед или даже автомобиль.
Мне кажется что по сравнению даже с Робинсоном, Егерь выигрывает и по ТТХ да и по цене. А еще АЖ это круче, удобнее и безопаснее ветолета. КРАСАВЕЦ.
 

Вложения

  • logo08.jpg
    logo08.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 112
Егерь имеет два варианта комплектации:
* с двигателем Субару EJ25 (165 л.с.) , грузоподъемность 230 кг
* с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.), грузоподъемность 300 кг
 
Егерь имеет два варианта комплектации:
* с двигателем Субару EJ25 (165 л.с.) , грузоподъемность 230 кг
* с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.), грузоподъемность 300 кг
Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.
Представьте, что купят DRAGON WINGS для них, а как тогда быть?
 
Я думаю  если   человек    берёт   ,   то   должен   понятия   иметь   о чём   реч .  И  наверное   сначала    будет   переписка  с  Gyro .
 
Егерь тоже нравится, но он как солидный Лимузин 

А может Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи?
Купить один раз, но что то солидное и надежное. Это же ЛА, а не мапед или даже автомобиль.
Мне кажется что по сравнению даже с Робинсоном, Егерь выигрывает и по ТТХ да и по цене. А еще АЖ это круче, удобнее и безопаснее ветолета. КРАСАВЕЦ.
КРАСАВЕЦ
 

Вложения

  • Eger_1_002.JPG
    Eger_1_002.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 98
Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.

Так может действительно есть возможность его укомплектовать ротором РУСа, будет дешевле по цене?

Андрей, что скажете, можно заказать Ваши АЖ с таким не дорогим ротором?
 
Я этот ротор предлагать не буду. Можете просто приобретать без ротора аппарат и комплектуйте по своему усмотрению любым ротором. Но я не рекомендую.
 
А можно мое мнение вставить в ваш разговор? тем более я тот человек который собирает кит набор Егерь.
Могу сказать только одно ни какой ротор руса приделывать к этому аппарату совсем ненужно (он уже готовый образец летающей техники) он и так по своим характеристикам превосходит всех автожиров из семейства МТО-3, калидус, кавалон.
мое мнение такое! вы сначало приглядитесь к этим машинам проедте по России посмотрите на что они похожи попробуйте на них полетать.
я на форуме здесь недавно всего один год. но уже очень многому научился благодаря этому же форуму. и научился различать кто есть  (и кто просто болтает). дешовых автожиров небывает дешевыми бывают только макеты автожиров. ежели вы решили летать на автожирах то готовтесь выложить определенную сумму и тому человеку который вам сможет сделать этот аппарат и к томуже атот автожир вас не убъет. Другой более дешовый вариант для вас это самолет еще более дешовый дельтолет еще более дешовый пароплан еще более дешовый симулятор на компьютер (выбирайте сами).
А если вы очень грамотный инженер что сами способны создать автожир чего вы тогда здесь болтаете возмите и зделайте.
Теперь скажу от себя! Вам всем кому действительно нужна помощь специалиста в автожиростроении можно просто приехать к этому специалисту и договорится обовсем наместе.
Я не авиационный инженер! поэтому в постройке мне нужен специалист который поможет мне достич намеченой цели.
этим специалистом стал для меня Андрей Сысолятин.
Я приезжал в Ангарск к Андрею и мы многое обговорили. степень готовности комплектующих, время изготовления, способ оплаты.
И еще могу сказать тем кто хочет строить кит наборы. кит набор сделать сложнее чем готовый образец. там много нюансов которые нужно предусмотреть для того чтобы в будущем комплектующие могли состыковаться между собой, при условии что собирающий владелец кит набора не имеет подготовки специалиста работающего на предприятии изготовителе этого авожира.
И еще могу сказать про владельца этого летающего аппарата, человек он порядочный свои обещания выполняет и изделия его и его команды отличаются высоким качеством исполнения. а главное Егерь летает и не в одном экземпляре и замечу очень хорошо летает.
Еще могу сказать эта сумма которую вы заплатите за Егеря это не все платы за удовольствие летать, далее вы будете каждый год платить налог с лошадинных сил, подтверждать летную годность каждый год, через год походить медкоммисию и перездавать диплом пилота.
Если у вас сейчас нет денег на Егеря или ворона, то еще платить примерно 60т.р. в год за право летать вы вряд ли найдете. тогда летайте на симуляторах. и не влезайте  со своими расценками в авиацию, это дело специалистов.
Здесь не проходит принцип (можно подешевле) и (да и так сойдет) это повлияет на вашу дальнейшую жизнь которую ву проведете в полетах, в инвалидном кресле или в ящике изготовленном другими людьми.
Я сегодня очень много написал если в чем не прав приношу свои извинения, просто накипело перепрыгиваете с ветки на ветку и везде пытаетесь охаять работу прикрываясь умными советами, а вот очень мого людей стоителей которых я сейчас уже знаю строят летающие вещи и не идут на форум общатся только из за того что здесь просто все заболтают и ничего толкового не посоветуют.
И еще здесь много новичков которые читаю этот форум и принимают все за чистую монету и верят в весь этот бред который здесь несется.
Сходите в библиотеку! раньше здесь посылали и это помогало получить знание (библиотека здесь есть) а сейчас считается что это совсем не нужно, знания необязательны.
с уважением Александр.
 
пытаетесь охаять работу прикрываясь умными советами
Ни чего себе разворот!
Каждый выбрал свою дорогу и идет по ней! Коли есть денег мешок, то конечно тупо купил все оплатил и стал счастлив!
Но есть, и не одиночки которые не имея богатсв строят и летают. Порой падают и вновь поднимаются, это жизнь и любовь к небу!
К чему негативная писанина? Дороги к цели разные, и мы их преодолеем. Форум нам помогает разобраться в этом.
И люди тут не белые и черные, а обычные каждый в своем силен, и желаю в этот великий день ПОБЕДЫ, каждому из нас придвинуть свой день победы к себе ближе!! :~)
 
я на форуме здесь недавно всего один год. но уже очень многому научился благодаря этому же форуму. и научился различать кто есть  (и кто просто болтает).

дешовых автожиров небывает дешевыми бывают только макеты автожиров.


ежели вы решили летать на автожирах то готовтесь выложить определенную сумму и тому человеку который вам сможет сделать этот аппарат и к томуже атот автожир вас не убъет.


И еще могу сказать тем кто хочет строить кит наборы.кит набор сделать сложнее чем готовый образец. там много нюансов которые нужно предусмотреть для того чтобы в будущем комплектующие могли состыковаться между собой, при условии что собирающий владелец кит набора не имеет подготовки специалиста работающего на предприятии изготовителе этого авожира.


Если у вас сейчас нет денег на Егеря или ворона, то еще платить примерно 60т.р. в год за право летать вы вряд ли найдете. тогда летайте на симуляторах. и не влезайте  со своими расценками в авиацию, это дело специалистов.

Здесь не проходит принцип (можно подешевле) и (да и так сойдет) это повлияет на вашу дальнейшую жизнь которую ву проведете в полетах, в инвалидном кресле или в ящике изготовленном другими людьми.


И еще здесь много новичков которые читаю этот форум и принимают все за чистую монету и верят в весь этот бред который здесь несется.
все и по полочкам  😉
 
Я за резкость извиняюсь. На форуме есть люди очень грамотные и уважаемые и их авторитет я не оспариваю.
форум читают и те люди которые здесь не зарегистрированы, их и в нашем городе есть несколько человек и летательные аппараты они строят и в небо поднимают.
есть у нас и один инвалид с низу попояс порализован тоже строил и летал.
Резкость в нашем деле нужна потому как от этого может зависеть жизнь. потому что не в игрушки играем.
спорить и много писать хорошие специалисты обычно неумеют и сказки плохо сочиняют поэтому обычно внимание на них мало обращают, хотя у них и нужно учится, время меньше уйдет на изучение.
в библиотеку ходить нужно обязательно и историю изучать хотябы для того чтобы не ходить несколько раз по кругу.
историю и наш форум пишет если читать его с начала.
речь пошла о кит наборах про них и сказ и про строителей кит наборов. я один из них. (строю из кит набора) и не чем не хочу затронуть самостоятельных конструкторов, найти хороший кит набор это и есть найти хорошего специалиста который изготовит ответственные узлы за которые и поручится в том что эти узлы вас не убъют. в нашей стране просто построить и поставить в серию летательный аппарат и не вылететь в трубу в скором времени, уже подвиг.
здесь на форуме много специалистов в основном начитавшихся этого же форума и потом начинающих давать советы на этом же форуме.
отсюда и интересный эфект. те люди которые чаще ходили в библиотеку после определенного времени начинают терять к форуму интерес а именно они и есть основной источник информации. они общаются между собой а вот какраз их опыт и ценен. общение с ними и есть то главное что нужно нашему форуму.
И про наше законодательство не нужно забывать. государство можно иметь понемножку и часто но оно неизбежно отымеет вас один раз и отвадит вас иметь его навсегда. если вовремя не остановится. это как бодаться с трактором, проедет и незаметит.
извините за ту резкость которую здесь написал, писатель я неважный, мне верней делом доказывать, тоесть строительством.
с уважением Александр.
 
Александр, я Вас правильно понял, что Вы призываете к  только библиотеке и "сарафанному радио", (общение в куллуарах)? И считаете сайт просто болтовней? 🙁
Не могу говорить за всех, но Ваш путь по которому сейчас идете, я прошел чуть по другому. Не КИТ купил, а сразу готовый АЖ, и производитель тот же! Андрей вообше молодец, развивается самостоятельно и строит свои АЖ в альтернативу существующим забугорным или подмосковным. Не о том речь.
Так же я имею и образование авиационное, и общаюсь в "куллуарах" и в библтотеку хожу. 😉 Но значение форума не претесняю, это обмен информацией, опытом, наработками. Конечно не все конструкции, что тут есть надо принимать на веру, для этого и существует Ваш мозг.  :-?
Посмотрите на видео слетов во Франции, америке, и т.д. там любители АЖ порой вытворяют такие чудеса, что порой кажется что этого не может быть! Это "краски" нашего увлечения.
А еще я бы Вам порекомендовал почаще бывать на слетах и полетать на разных АЖ. Это расширит кругозор и у  Вас "снимутся шоры с глаз".
Все что тут Вы написали, я принимаю, и это так (про стоимость и кажущуюся простоту). Но считаю не правильным категоричность в базарности форума, еще раз говорю "фильтруйте информацию". Вы же пытаетесь заткнуть, и тем несете негатив. 🙁
 
veter86
Уважаемый, я к Вам лично обратится хочу и не в личку , а именно через форум во все услышание -
В какую библиотеку Вы тут всех посылаете ?
В какой такой библиотеке имеется подробное наставление по строительству автожиров ?
В какой книге по истории написана 100%правда ?
Какую именно лживую информацию Вы лично увидели здесь на форуме ?
Какого именно строителя мы тут заболтали ?

Я могу только сказать что подробное наставление по сборке и 100% верную информацию Вы можете получить и получаете у производителя кит-набора.
А в остальном................Как сказал Е.Сутормин:
Начнём с компоновки. Если основные геометрические законы построения самолёта общеизвестны, то про автожир этого сказать нельзя.
О чём Вам  и пытается сказать Лев.
"Начитавшиеся форума", тут дают советы только новичкам которые ещё не приловчились выискивать нужную информацию по разделам и если их начинают посылать в разделы обобщённо, они теряются и начинают обижаться.
Прочитав Ваши перлы у новичков (о коих Вы так заботитесь) могут и руки опустится. Ведь между строк там сквозит :"
Деньги у вас есть ?.............. Нет!
Связи есть ?.................Нет!
Богатырское здоровье есть ?...............Нет!
КУДА-Ж ВЫ ПРЁТЕСЬ ТОГДА СО СВИННЫМ РЫЛОМ......."
..................................................................................
:-X
А между тем есть путь и иной -
Вполне возможно приобрести детали кит набора автожира близкого по конструкции к желаемому и переконструировать заново.
Конечно это путь не из лёгких и в результате выйдет совсем не "Егерь",и производитель кита за этот автожир ответственности нести уже не будет, но во всяком случае у вас будут детали проверенные на "Егере".
 
Назад
Вверх