[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Можно за 5-ку самому сделать если знать чего , скока , где и как........Саша Лазарев обещал за 10-ку бакинских готовый бюджетный АЖ одноместный делать серийно, будем подождать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно за 5-ку самому сделать если знать чего , скока , где и как........Саша Лазарев обещал за 10-ку бакинских готовый бюджетный АЖ одноместный делать серийно, будем подождать.
Автожир Ворон-02 - это полноценный двухместный автожир, с обтекателем и лобовым стеклом.одноместного Ворона
Это у них за бугром, работа дорога! А у нас см. ответ [highlight]Gyro [/highlight]значительно дешевле. Так что вот так просто взять пример ценообразования там и применить к нашим условиям будет не корректно.если 49% + 51% в двое дороже
Андрей извените это моя дез информация, т.е. это Я стратил, перепутал с бюджетным Лазарева, Ворон 2 конечно двухместный и очень красивый и летучий аппарат, реально сильно нравится Ваш Ворон-02.одноместного Ворона
Действительно наверно так правильнее, но все хотят сами надеясь построить на шару, потому и критикуют тех кто их строит серийно и Я в том числе, что не правильно.В свое время я решил, чтоб съэкономить время в познании АЖ, купить его готовым. И знаете ни разу не пожалел.
При такой ценовой политике, действительно выгоднее приобрести уже готовый и облетанный АЖ, ну немножко поторговаться для приличия. ;DА собранный и облетанный аппарат дороже, чем кит-набор на 35%.
Егерь тоже нравится, но он как солидный Лимузин
Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.Егерь имеет два варианта комплектации:
* с двигателем Субару EJ25 (165 л.с.) , грузоподъемность 230 кг
* с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.), грузоподъемность 300 кг
КРАСАВЕЦЕгерь тоже нравится, но он как солидный Лимузин
А может Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи?
Купить один раз, но что то солидное и надежное. Это же ЛА, а не мапед или даже автомобиль.
Мне кажется что по сравнению даже с Робинсоном, Егерь выигрывает и по ТТХ да и по цене. А еще АЖ это круче, удобнее и безопаснее ветолета. КРАСАВЕЦ.
Аппарат уже с ротором, и, тем, которым нужно. 🙂Представьте, что купят DRAGON WINGS для них, а как тогда быть?
Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.
Ни чего себе разворот!пытаетесь охаять работу прикрываясь умными советами
все и по полочкам 😉я на форуме здесь недавно всего один год. но уже очень многому научился благодаря этому же форуму. и научился различать кто есть (и кто просто болтает).
дешовых автожиров небывает дешевыми бывают только макеты автожиров.
ежели вы решили летать на автожирах то готовтесь выложить определенную сумму и тому человеку который вам сможет сделать этот аппарат и к томуже атот автожир вас не убъет.
И еще могу сказать тем кто хочет строить кит наборы.кит набор сделать сложнее чем готовый образец. там много нюансов которые нужно предусмотреть для того чтобы в будущем комплектующие могли состыковаться между собой, при условии что собирающий владелец кит набора не имеет подготовки специалиста работающего на предприятии изготовителе этого авожира.
Если у вас сейчас нет денег на Егеря или ворона, то еще платить примерно 60т.р. в год за право летать вы вряд ли найдете. тогда летайте на симуляторах. и не влезайте со своими расценками в авиацию, это дело специалистов.
Здесь не проходит принцип (можно подешевле) и (да и так сойдет) это повлияет на вашу дальнейшую жизнь которую ву проведете в полетах, в инвалидном кресле или в ящике изготовленном другими людьми.
И еще здесь много новичков которые читаю этот форум и принимают все за чистую монету и верят в весь этот бред который здесь несется.
О чём Вам и пытается сказать Лев.Начнём с компоновки. Если основные геометрические законы построения самолёта общеизвестны, то про автожир этого сказать нельзя.