Автожиры Сибири

Если никто не помешает, то именно этот автожир по плану окажется в Твери уже в сентябре. С удовольствием посмотрю его.
 
Gyro это конечно прекрасно слышать Вас:
А вот и новый автожир ВОРОН-02
Но объясните почему вы изменили хабар. Причину этого он лучше или проверяете идею? Мне показалось, что у вас копия того хабара, который фотографировался мной для  slavka33.150  смотри раздел  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210612522/390
Может я ошибся, то поправьте, но раскажите о технической стороне хабара, что это, явно видны кубики на концах?
 
Приятно узнать, проведя внешний осмотр автожира, что ваш Ворон-02 летает на профиле, я подчеркиваю профиле 8Н12 хорда 200 мм. из партии посланной в Сибирь еще в декабре 2008 года AVTOGYR.RU!!! Друзья, огромное количество народа закупило данную продукцию произведенную специализированным заводом методом экструзии. Это единственный сертифицированный профиль 8Н12 хорда 200 мм, поставляемый в Россию, так как завод не может выпускать не сертифицированную продукцию из-за изъятия у него лицензии.
Жаль только, что вы делаете это в тайне и не обсуждаете на форуме, как AVTOGYR.RU Всех интересуют недостатки в данном сертифицированном профиле 8Н12 хорда 200 мм, а вы летаете и молчите. Прошу осветите проблемы, чтоб у других все было проще. Главное для любителей автожиров это низкая цена экструдированного профиля и его безопасность, так как эта продукция сертифицирована в заводских условиях. А я благодарю Вас за полетные испытания, появившиеся на нашем форуме.
 
Честно говоря, я ничего не знаю про судьбу данного профиля и тем более хаббара. Я заказывал ротор у Ванькова вместе со втулкой ротора. Он мне объяснил, что у него есть новые поставщики в Америке по не очень дорогой цене. Вобщем, я согласился этот ротор взять. Вот и все! Потом я его год ждал, якобы груз застрял на германской таможне. Так что, Вы мне тут глаза открываете.  :-?  Хаббар настраивал сам, поскольку он был в разборе. Ящик из под него вроде похож на американский.
Что касается летных испытаний, по правде говоря, мне, как автожирщику, всеравно на каком роторе и профиле летать.  :craZy Главное с головой подойти к решению вопроса.
А если говорить о роторах вообще, то я бы предпочел все-таки RAF. Уже четыре сезона на нем летаю, мне он нравится. И по прочности внешнего покрытия и прочности задней кромки. Вес выходит с экструдированным профилем один и тот же. На рулении по бездорожью за RAFовский даже не переживаю, а на этот смотреть жалко...
Это мое, чисто субъективное мнение, просто привык все сам проверять на практике.
Жальтолько, что RAF теперь не найти. :'(
Видимо придется теперь иметь дело с этими новыми роторами. Так что, прошу Вас просветить про них поподробнее. Конкретно интересуют углы установки лопастей, относительно хаббара, обороты ротора при разных весах, и какие диаметры на какой вес расчитаны(от и до). Америкос свою версию уже написал, но в художественной форме - можно по-разному
интерпретировать.
А также ценники готовых роторов 30 футов.
 
Gyro, я тоже летал и на DW и на RAF, устанавливая его на автожир АМ-2. Если мотор BMW 98 л.с.  перегревался, летая с DW, то на RAF никогда и полет плавный, солидный, а там на DW встали против ветра и затрясло страшновато было. Но, обрати внимание, на лопастях RAF нет никаких подпорок в задней части лопасти, а просто авторы заполнили пориуретаном и все, тем же, что окна в домах устанавливают. От тряски все это превращается в труху! Что мы и увидели в этих лопастях.
Правильно АВМ сказал о сроке годности лопастей и налету, он маленький, но его надо соблюдать.
Поверхность лопастей гладкая, но и экструдерные можно красить, а вот царапины на экструдерных лопастях, производитель утверждает не опасны. Онасными они становятся тогда, когда прорежут несколько перегородок внутри. На Вороне 02 лопасти не крашены имеют глубокие царапины, но консилиум разных организаций считает их не опасными.
Экструдерные лопасти 8Н12 хорда 200 мм используют и немцы автожир МТ03 и поляки XENON и т.д. При весе автожира до 500 кг его обороты в районе 280 в мин, а при весе 600 кг 320 об. в мин. Но замечу для веса 600 кг можно использовать ротор 28 футовый т.е. 8.4 метра. Здесь 30 футовый и летает неплохо. Будем следить за его судьбой.
 

Вложения

  • potertosti_20i_20vmjatiny_1_.jpg
    potertosti_20i_20vmjatiny_1_.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 234
P.S. А вот у Лазарева гладкость лопастей получается не хуже RAF, просто грамотно красит. Эти на фото тоже перепродал кто-то и дороже.
 

Вложения

  • DSC00696_001.JPG
    DSC00696_001.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 227
Курсант-то (который Лев) хоть доволен? Или губы дует?
Он мне тут такие претензии по аппарату выставил, я чуть со стула не упал.
 
Думаю, дорогой Gyro курсанта Льва многие успокаивали, но он просит документы на мотор, описание. Не сегодня завтра надо будет ему автожир регистрировать, а как???
Страх сильный был два-три дня, когда автожир только бегал по полю, а полетел и сразу на душе потеплело. Здесь и Юра Корнеев все прекрасно объяснил, как тяжелый автожир летает, Аэромеханика, отказываясь от лопастей, доказала о их надежности, Лазарев готов был прыгать и на этих лопастях и т.д. Хорошо, что много специалистов собиралось и смотрели ваше произведение.
 
Юра Корнеев все прекрасно объяснил, как тяжелый автожир летает, Аэромеханика, отказываясь от лопастей, доказала о их надежности, Лазарев готов был прыгать и на этих лопастях и т.д. Хорошо, что много специалистов собиралось и смотрели ваше произведение.
  ;D ;D ;D
МОЛОДЦЫ !
 
Документы по аппарату буквально сегодня-завтра закончу, много работы было по ним.  Думаю в четверг-пятницу отправлю.
 
24.01.2010 г. поднял в небо очередной Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.). Скороподъемность при 100 км/ч  -  4 м/с при загрузке 80л топлива и 230 кг на двоих пилотов.
:craZy
 

Вложения

  • Avtozhir_Eger_.jpg
    Avtozhir_Eger_.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 225
Вижу мягкая посадка была.
В кабине нет никого "уже" или "ещё"?
Где видео?
 
Есть вопрос по использованию видимых на фото красных лодочных топливных баков. Как обеспечиваете выработку топлива? При таком плоском днище там должно оставаться литров 10, чтобы топливный насос при малейшем крене не давал перебои в подаче. Или пупырь выдували в днище?
 
В кабине уже никого нет 😉 Это после первого полета, двигатель на прогреве. Температура воздуха -17. Видео есть, его только сжать нужно. Сегодня-завтра выложу.
Днище этих баков на самом деле имеют фигурную форму. Заборная трубка стоит как раз в самой глубокой части.
 
В кабине уже никого нет 😉 Это после первого полета, двигатель на прогреве. Температура воздуха -17. Видео есть, его только сжать нужно. Сегодня-завтра выложу.
Днище этих баков на самом деле имеют фигурную форму. Заборная трубка стоит как раз в самой глубокой части. 
А чьи у Вас лопасти ?
 
Ротор RAF 2000. Приобретал года три назад.
Вот проход над полосой:
http://www.youtube.com/watch?v=A4Zlwk5h73E
и посадка:
http://www.youtube.com/watch?v=tZssL2TNaiI
 
Ротор RAF 2000. Приобретал года три назад.
Вот проход над полосой:
http://www.youtube.com/watch?v=A4Zlwk5h73E
и посадка:
http://www.youtube.com/watch?v=tZssL2TNaiI
Я так понимаю летать с лыжами одно удовольствие ? А нет желания им придать профиль крыла – тогда еще интереснее эффект будет ?
 
Назад
Вверх