Автожиры Сибири

Gyro, прекрасно, но больше фотографий показывайте. Интересно рассматривать ваши технические решения.
TNVD спросил:
А чьи у Вас лопасти ?
При ударе, напоминаю,  Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А.....
 

Вложения

  • DSC00681_002.JPG
    DSC00681_002.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 239
Вот немного фото
Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами  ? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ?
 
А есть взгляды на капотирование или установку каких либо обтекателей на двигатель?
Как ставите ротор? Лезете на аппарат или со стремянки?
 
24.01.2010 г. поднял в небо очередной Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.). Скороподъемность при 100 км/ч  -  4 м/с при загрузке 80л топлива и 230 кг на двоих пилотов.
:craZy
Как-то странно Ваш егерь напоминает головкой и кабиной автожири аверсо (франция) – это просто совпадение, или это некая копия оного ?
http://www.averso.info/2006-06/fr.htm
 
Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ? 

С таким двигателем даже второго пилота практически не заметил аппарат, оброты вдвоем выше всего на 400, что уж говорить о лыжах и колесах 😉
А кабину, я и вправду подсмотрел у Аверсо. Только сделал ее шире и длиннее, вобщем под русских мужиков.
А головку подсмотрел у Спорткоптера, ну, тоже со своими изменениями.
Ротор ставили со стремянкой, но на двигателе есть свободное место, где можно поставить ногу, поэтому, установка ротора была необременительной.
При ударе, напоминаю,Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А..... 
А при ударе любые лопасти можно выкинуть, поэтому, расклеились они или просто винтом пошли уже без разницы. Они несут не ударные нагрузки.
 
Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ? 

С таким двигателем даже второго пилота практически не заметил аппарат, оброты вдвоем выше всего на 400, что уж говорить о лыжах и колесах 😉
А кабину, я и вправду подсмотрел у Аверсо. Только сделал ее шире и длиннее, вобщем под русских мужиков.
А головку подсмотрел у Спорткоптера, ну, тоже со своими изменениями.
Ротор ставили со стремянкой, но на двигателе есть свободное место, где можно поставить ногу, поэтому, установка ротора была необременительной.
При ударе, напоминаю,Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А..... 
А при ударе любые лопасти можно выкинуть, поэтому, расклеились они или просто винтом пошли уже без разницы. Они несут не ударные нагрузки.

С лыжами по идее должно бы легче летать, я к тому что не заметили Вы улучгения ЛТХ при полете с лыжами по сравнению с колесами ?
 
По идее, лыжи дают большее сопротивление. Но речь не об этом.  Двигатель просто - зверь, тяговооруженность 0,57! Сняли тягу порядка 400 кг. Поэтому разницы незаметно. Тем более, что зимой у нас и давление выше и температура воздуха ниже.
 
Ребята , какое существенное  аэродинамическое сопротивление может быть при наших скоростях полета...
При сопоставимом весе колес и лыж ничего вы не заметите.
А на лыжах летать - песня. И взлет и посадка комфортнее. ( если только при раскрутке не успел к снегу прилипнуть 🙂
Да и спокойнее - мест  для посадки и эвакуации -  везде.
Жалко, у меня пока их для мто нет. Пока снега было мало летал с колес.
Так то жуть. Надо раскрутку продолжать , а тебя уже на тормозах по снегу тащит...
Сижу сейчас на земле. Чувствую ,  что АБМ вряд ли успеет чнить с лыжами придумать да еще и на сторону отдать.
Сами немцы лыжи не выпускают , а со шведом пока нет времени в контакт вступать.
Да он и колеса не снимает. Хлопотно на мто из за гидравлики.
Эх... попробую в феврале грейдер найти.
Если километра три разгрести - может и полетаю еще до лета. 
 
Сижу сейчас на земле. Чувствую ,что АБМ вряд ли успеет чнить с лыжами придумать да еще и на сторону отдать.
Сами немцы лыжи не выпускают , а со шведом пока нет времени в контакт вступать.
Лыжи самому сделать можно без особых хлопот. Можно клепаные. Себестоимость невысокая. По времени - неделю займет. 😉
 
ну ну ....
пока что в нашей кухне среди тех , кто на форуме,  и кто вне
быстро только неприятности происходят
так получилось,  что мой лучший друг и помощник в летных делах , дельтапланерист ,  навсегда остался в небе ,,,
Сам я без мастерской и  тяжелее паяльника , чайной ложки и женщины ничего в руках не держал
а курочить совсем новенький , заводской  и по сути хлипенький  автожир  не очень пока хочется
Если агрономы из Воскресенска и вправду надумают эти автожиры в России продавать - должны лыжи сделать
и испытать.  Вот скоро потеплеет , и будет нам всем на форуме любопытство.
АБМ ведь беленький  мто получил и уже собрал.
О чем не приминул нас всех уведомить.
Так что ждем'с с нетерпением.  :~)
 
За агрономов ответишь  ;D
Не, Миш, этой зимой мы до лыж вряд ли доберемся. Если б получили аппарат пораньше - наверняка занялись бы лыжами.
Вместо грейдера можно попробовать трактор  и бревно или трубу - не чистить, а укатывать. Это проще, дешевле и быстрее.
 
.... заводской  и по сути хлипенький  автожир

Жиропланерист,
Так видели же глаза что покупали !?! что уже начали вылазить проблемы ? Обычно они после 100 часов проявляются во все красе...кстати, раму, я уже советую укрепить двумя перемычками по бокам между горизонтальной и вертикальной балками - кабы беды не случилось....и болты заменить магазинные цинкованые на нержавейку А4 – цинкованые еще не покрылись белыми пятнами у Вас ?
 
Я то видел и трогал и на самоделке летал.
Есть с чем сравнивать. Но для объективности нужен опыт. 
Конечно , спасибо за критику и советы , зарубежные форумы и я почитываю, но все же здесь  хочется обмена личным опытом.
На сколько я знаю, Вы еще не эксплуатируете  эти аппараты. Хотя неровно дышали в сторону Калидуса.
По мне, так в ветер мто3 уже корыто , а калидус мне и вовсе не понравился.
Хотя я видел в какой ветер летали в Хильдесхайме - жуть. Я пару раз в такую погоду летал.
Больше  не хочу. Хотя ротор у немцев другой ( по оборотам - инерции )  и так быстро,  как у меня однажды на Домике DW с 320 до 265,   в турбуленции не падают.
Все равно . я пока , ну хотя бы на словах , в такую погоду летать постерегусь.
 
Теперь и за самоделку ответишь  ;D ;D

Между прочим, на название ветки давно смотрели? Оба.
 
а разве я что плохого сказал...
гудвин прав Твист в воздухе  обоих немцев завалит
а одноместный Твист, если появится когда нибудь , будет еще круче.
Так то же все , наверное , понимают , что чем легче и компактнее автожир - тем он лучше.
Вот подождем впечатлений о вортексе.
Может кто киты одноместного Домика научится собирать.
Вот тогда мы, кого мало мальски летать научили , на них и пересядем 🙂
 
 
Я то видел и трогал и на самоделке летал.
для объективности нужен опыт....На сколько я знаю, Вы еще не эксплуатируете  эти аппараты. Хотя неровно дышали в сторону Калидуса.
По мне, так в ветер мто3 уже корыто , а калидус мне и вовсе не понравился.
Хотя я видел в какой ветер летали в Хильдесхайме - жуть. Я пару раз в такую погоду летал.
Больше  не хочу. Хотя ротор у немцев другой ( по оборотам - инерции )  и так быстро,  как у меня однажды на Домике DW с 320 до 265,   в турбуленции не падают.
Все равно . я пока , ну хотя бы на словах , в такую погоду летать постерегусь. 
Жиропланерист,
Я учусь на чужом опыте - не експлуатировал МТО и не буду (считаю, что незачто отдавать 45 или 50 тысяч) - я потехонечку топаю своим путем (вот фото маааааленькой части пройденого пути)....

Ротор лучший у Магни для полетов в ветер и в горах особенно – у него инерция побольше

О калидусе и речи быть не может пока (пусть полетает пташка, пока все станет с ней понятно, часиков так 500) – там «сарай выше дома» пусть все притрут одно к другому  :IMHO
 

Вложения

  • DSCN0136.JPG
    DSCN0136.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 213
я вообще то в этой ветке про полеты на лыжах писал
чуть приукрасил.
Н самом деле - когда взлет по скользкому снегу - тормозов то ведь нет , движение начинается на оборотах ротора 120-130.
А это не есть гуд, когда впереди кочки и канавы и плотный наст,  поэтому у меня теперь  новый автожир.
Он легкий и тоже по насту  поедет , но при этом ротор до 220 можно будет крутить в горизонте.
 
TNVD Если не трудно прокомментируйте  подробней назначение обозначенных отверстий

Давайте попросим АВМа перенести мои посты в веточку о мурзилке и не будем сорить тут, а ?
Отверствия
1-      Для крепоения ШСа тяги от передних педалей
2-      Для крепления конца троса стабилизатора
3-      Для заклепок которые держат пакет ограничителей троса
Кострукция подсмотрена в МТО спорт
 
Назад
Вверх