Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
С лыжами, взлет-посадка, как-то, мягче кажется... И прощает, некоторые ошибки при посадке, например, со сносом... 😉 Ну, а в целом, в полете,практически, разницы нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Звук приятней чем у Казачка 🙂
Мягче 🙂Да ладно, чем он приятнее этого?
Здорово! 🙂http://www.youtube.com/watch?v=Z1CSE0IFobs&feature=youtu.be
Нет Андрей позвольте мне с Вами не согласиться -звук от Ан2 дорогово стоит,когда особенно он заводится! 😉почти Ан-24
Андрей!Я если так можно сказать Ас в моторах и только на слух я регулираю моторы лучше чем пк (кроме комп.об.) и мне достаточно хорошего видео (и домашней звуковой установки "DINACORD") с хорошим звуком чтоб опредилить неисправность мотора на слух,а уж тем болие в живую и Васильевич не даст мне соврать!Я даже когдато был професиональным звукорежиссером: Блин кем я только не был? Это копирование моей трудовой!Как Вы можете не согласиться, если не слышали то, о чем я говорю? А?
Еще, \\\я бы сказал, почти Ан-24 🙂
Андрей!дело в том, что я слышу ,что комар- комариха делает с тобой на растоянии 5-6м.!Ну так такого видео то нет! Ладно... забейте...
\\\\\ я слышу ,что комар- комариха делает с тобой на растоянии 5-6м.!
Ты зря так думаеш!Те которые летают имеют одну частоту-ноту а вот те кто идут на посадку совсем другая нота и она уже ниже и зависит от агресивности камарихи!Там они тучами летают,не услышите!
Андрей здравствуйте . Поделитесь пожалуйста инфой по тех. характеристикам " Егеря " сравнительно с двигателями ЕJ - 25 , и EZ- 30 , если не секрет . Диаметры установленных винтов , кол . лопастей , редукция , выбранные обороты на стропе , и макс . обороты развиваемые С.У. при макс. скорости , какой макс. скорости аппарата достигли на обеих С.У. , и средний установленный расход топлива в час в смешаных режимах полета пилотаж - крейсер ? Заранее благодарен , с уважением Валерий К.Вот и видео нынешних полетов нового автожира Егерь подоспело
http://youtu.be/PwkAjhTxZl4
Конечно, не секрет.
Благодарю за ответ. У меня созрел еще вопрос. Какой установочный угол горизонтального оперения у вас установлен , относительно строительной линии, и ощущается ли пороговый барьер на ручке управления при достижении макс. скорости 150 км.ч. , т.есть . чтобы далее развивать скорость , необходимо преодолевать создающееся усилие Р.У. передвигая вперед. Наблюдая за поведением своего летающего агрегата , неоднократно замечаю , при достижении скорости 150 км.ч. Р.У. становится как бы в передний упор , дальнейшее перемещение сопровождается ростом сопротивления 1-2 кг. при этом скорость выросла в крайних полетах до 165 км.ч. Установочный угол Г.О . установлен минус 1,5 градуса. Значит ли это - уменьшив установочный угол Г.О . до 1 градуса в минусе , макс скорость вырастет скажем до 160 км.ч. с дальнейшим растущим барьерным усилием ручки вперед ? Выскажетесь по этому поводу кто проэктирует и летает . Благодарю.Конечно, не секрет