- Откуда
- Украина, Черновцы
Мысли сходятся , Поддерживаю !Есть уже настойчивая мысль, ставить на автожир Лайкоминг, капотировать его и применить хвостовое оперение - трезубец. Отклонение +- 25 от нейтрали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мысли сходятся , Поддерживаю !Есть уже настойчивая мысль, ставить на автожир Лайкоминг, капотировать его и применить хвостовое оперение - трезубец. Отклонение +- 25 от нейтрали
Капотирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.Значит, в правильном направлении идем 😉
ВВ! Никому только об этом не говорите... А то в аэродинамике переворот будет.Капотирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается.
А немцы что дураки ,Кавалон закрыли и скоростные характеристики изменились,да и поведение поменялось.управление отличается от Калидуса и МТО.При мне еще в 11году устраняли недороботки с охлаждением,поток воздуха неправильно шел.Но от капотировки не отказались.А Арроу Коптер ,там с точки зрения аэродинамики вообще гут!Но это опять же ,если ставятся задачи...МТО шку капотировать по моему нецелесообразно!ирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.Высоту кубика
Так весь мир то, понимает, как формируется обтекание тел..А немцы что дураки...
Ротор тут по моему не причем,поток от винта изменяется,влияет на хвостовое оперение как-то ,но это теретики должны знать!А я только хвост постоянно прощупываю,конструкция хрупкая,доверия не вызывает!ожет это отражение от хвоста звука работающ
Имелось в виду излишний вес плоского хаба S.C. как огромный недостаток , или все же цена сыграла роль. Какой же вес с вашей точки зрения можна считать приемлемым , или совершенным в 29 футовой категории ?тветил что из за веса, 18 кг уж очень тяжел хабик
Доходит с вышеуказанной нагрузкой динамически до5.5 м.с со 120 км.ч. теряя скорость при подъеме до 60 км. ч ВАР останавливается на отметке 2.8- 2.5 м/с.Ну, что ж, вполне даже неплохие показатели. Скороподъемность, при таких параметрах, какая?
И сколь, общий вес ротора получился?
У них же хаб отсутствует, как таковой....делаем еще втулку и хаб как у магни,
У них же хаб отсутствует, как таковой....делаем еще втулку и хаб как у магни,
Возможно ли приобрести у вас лопасти Спорт Коптера 22 фут. для мини гиро . Сроки цена , условия если есть возможность , плиз в личку. Благодарю.не более 8-10 кг, корнеев летает на хабе рафа и разных лопастях, от спорткоптера до экструзии, тут в болгарии сделали свой, только нерегулируемый, вес тоже 8 кг, ставили на 30 фут лопасти спорткоптера и все супер, я покупаю лопасти спорткоптера со скидкой 15% без хаба и меня это устраивает, да, регулируется только кубик, по типу доминаторского, угол атаки 1.5 градуса, кубик -овальный.видно на фото, конусность 2.5 градуса
Эта контрукция втулки 50-х годов. Проста и удобна, но требует бОльшей длины лопастей.ну если так можно сказать, две пластины, между ними плиты алюминь с отфрезерованным углом под пластины лопасти и все, и конусность вам тут и угол атаки