Автожиры Сибири

Просто Интересный  вывод , Меньше диаметр: Больше обороты Ротора , Подьемная  выше  , Меньше сопротивление ометаемой площади, Скорость выше !!! Вои  тебе и  шире хорда .Плюсы на лицо .
 
Видимо, есть определенные пропорции, всех геометрических составляющих по ротору и лопастям, как определяющее. Достаточно вспомнить лопасти 20..30-х годов. Конечно же, существует и какой-то предел. Иначе, можно ротор превратить в вентилятор.
Нет мне времени в этом всем ковыряться. Есть результат у производителя - используем.
И я, кстати, не говорил, что обороты ротора больше.....
 
Просто Интересный  вывод , Меньше диаметр: Больше обороты Ротора , Подьемная  выше  , Меньше сопротивление ометаемой площади, Скорость выше !!! Вои  тебе и  шире хорда .Плюсы на лицо .


скорость полета самолета зависит от хорды крыла, у широкого крыла сзади образуется так называемое  индуктивное сопротивление , разряжение воздуха которое образует подъемную силу так же вызывает завихрение потока на задней кромке крыла которое становится естественным тормозом-выше скорость тем больший тормоз сзади а не лобовоое сопротивление крыла, да и оно тоже, за крылом с маленькой хордой завихрений меньше и получается более скоростной полет

разряженный воздух и плотный воздух скорее всего нивелируются углом атаки лопасти, но не размером хорды, для легких аппаратов, что касается Егеря или Охотника, не знаю, Спорткоптер сделал какой то ротор новый, пусть Андрей купит и после этого скажет о результате, какие лопасти более привлекательные с хордой 8" или 9"
 
Человек поделился радостью с единомышленниками. Поднял в небо новый аппарат.
Кому хорда, кому размах.
Вот и порадовались за друга. Широкой души единомышленники...
А караван идёт.
Андрей, за новый Ваш успех!
Воробей птица стайная.
Даёшь стаю "Воробьёв"!!!
С уважением, Николай.
 
"Видимо, есть определенные пропорции, всех геометрических составляющих по ротору и лопастям, как определяющее. Достаточно вспомнить лопасти 20..30-х годов. Конечно же, существует и какой-то предел. Иначе, можно ротор превратить в вентилятор "...Видно не дошли до пропорций -копируем пока от вертолёта , а у Автожира может свои лопасти .
 
Андрей!А Вы столкнулись с такой проблеммой как у меня с хвостом!Я это к тому,что ребята из орегона попали тоже в такую заподню и им пришлось переделать хвост на SC2!
 
Андрей -если не сикрет сколько такое удовольствие стоит?я уже вижу на форуме продаж,что он не продается ,хотя я считаю .что машина очень хорошая!!!!!!! 🙂
 
По килю:  проблема существует, если гнаться за рекордными показателями, например - скростью. Мне вполне достаточно и 110...120 км/ч. На этих скоростях проблем нет.
Переделка киля в классику, повлечет за собой потерю многих плюсов аппарата. Например - компактность.
 
"Воробей" получился класный!!!
Лучше домика на мой вкус. Одноместный, аппарат эгоиста!
Кому хош могу доказать что на мотоцикле лучше ездить одному с надписью на спине - "если вы видите эту надпись,значит моя тёлка улетела"
;D
 
Сегодня классная погодка: -8 🙂 Подняли в небо еще одну машину  с двигателем Субару EJ25 :craZy
 

Вложения

  • _______039.JPG
    _______039.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 88
  • ______050.JPG
    ______050.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх