Автожиры Сибири

JAKONYA сказал(а):
Можно нафиг удалять все не относящиеся к автожирам посты.
Согласен на все 100%.
Мне особо нравятся поздравления с Днем Рождения на 5 стр.
Костя удаляй на свое усмотрение, ты же разумный человек сам умеешь фильтровать.
Вот Валерино видео классное, блин!
 
Яков! не уместны Ваши ссылки. АЖ Егерь не амеровский, и не имеет сертификата типа, не выпускаетс серийно (для чинуш). Если хотите похерить, все наши начинания на этом поприще - флаг Вам в руки!
 
Андрей здраствуйте, можете сделать очень маленький а/ж , одна местный без кобинник с минимальным двигателем  и надежным , с хорошим спасом хода ?  :~) :~)
 
Наверно может, но цена сильно не уменьшится, т.к. технология одна и таже будет, а резать профиль метр или два длиною работа одна и та же, причем стоимостью самого профиля можно принебречь, но зато вы получите качественное и безопастное для полетов ЛА.

Ктати аппарат о котором вы спрашиваете уже есть у этого производителя. См. его сайт!

Андрей присоединяюсь к вопросу, только с изменение про кабину Егеря урезаную по миделю для одноместника.

http://gyrolet.narod.ru/Odnom.html

logo10.jpg
 
только с изменение про кабину Егеря урезаную по миделю для одноместника.
Например ее урезать и смонтировать на твой "Воробей", получится одноместный с кабиной. Можно?
Кстати вообще правильно снимать открытый летом, а закрытый зимой, а у тебя наоборот  🙂

eger___sentjabr_.jpg
 
К стати аппарат о котором вы спрашиваете уже есть у этого производителя.


:~) Андрей подскажи ,а как на одноместном крепятся топливные баки, если можно фото с разных сторон,хочется посмотреть как устроен кронштейн и его крепление к несущей. 🙂
 
Андрей, можно услышать Ваше мнение о нижеследующем

Как уже не раз отмечалось, и Вами в том числе, любой автожир проектируется и строится под конкретные задачи.

А если задачи такие:
1. Работа в зимних условиях (глубокий рыхлый снег)
2. Максимальная полезная нагрузка 300 кг (3 человека), взлёт с полосы до 200 метров (лучше короче).
3. При минимальной полезной нагрузке 100 кг (1 пилот) - взлёт как можно короче (до 50м) и максимально возможная скороподъёмность.
    Это особенно важно.
4. Важна максимальная устойчивость аппарата в сложных погодных условиях (порывы ветра).
5. Максимальная скорость не важна.
6. Максимальная дальность особого значения не имеет (при максимальной загрузке достаточно 60 км).

Возможна ли модернизация Ваших аппаратов под такие задачи?

P.S.
Небольшая просьба к "Петросянам", проявите выдержку и попытайтесь сдержаться, не захламляйте ветку. Для Ваших оригинальных и искрометных постов есть специальная ветка.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam Спасибо.
 
абота в зимних условиях (глубокий рыхлый снег)
Особенно интересует взлет из под воды и на около звуковой скорости! ;D
Не обижайтесь, не удержался! Не со зла!
А вообще то Вы не пытались почитать форум? Советую!
 
Андрей, можно услышать Ваше мнение о нижеследующем

Как уже не раз отмечалось, и Вами в том числе, любой автожир проектируется и строится под конкретные задачи.

А если задачи такие:
1. Работа в зимних условиях (глубокий рыхлый снег)
2. Максимальная полезная нагрузка 300 кг (3 человека), взлёт с полосы до 200 метров (лучше короче).
3. При минимальной полезной нагрузке 100 кг (1 пилот) - взлёт как можно короче (до 50м) и максимально возможная скороподъёмность.
    Это особенно важно.
4. Важна максимальная устойчивость аппарата в сложных погодных условиях (порывы ветра).
5. Максимальная скорость не важна.
6. Максимальная дальность особого значения не имеет (при максимальной загрузке достаточно 60 км).

Возможна ли модернизация Ваших аппаратов под такие задачи?

Тогда Вам к этим вот фантастам - http://en.dinelly.com/gyrocopter/model-type/
Может за лет 5-6 создадут Вам за 120000 USD что-то
 
Особенно интересует взлет из под воды и на около звуковой скорости!
Нарасно ржоте, у меня точно такие же требования. Нужен грузовой аппарат летающий низко и медленно по ущельям. Косы на речках практически единственное место посадки. На одну косу в 300 м. приходится под сотню кос 50-70 м. длины. Если раскрутка будет до полетных оборотов, то 50-70 метров должно хватить.
 
Нарасно ржоте, 
Да все нормально! Меня рассмешила именно эта строчка про "мягкий и глубокий снег" ;D
Вспомнилась служба в СА. В составе экипажа танка Т-72, мы "мчались" по снежной целине развернувшись в шеренгу шириной несколько километров (фронт). Вели стрельбу по целям впереди. От снежной пыли, танков не было видно практически по башню, и видимость осуществлялась только в тримплекс командира и наводчика. В какой то момент мы ощутили невесомость!
Представьте около 40 тонн и летим.! Когда снежная пыль рассеялась, то ни чего не было видно, ни с одного тримлекса (люки не открывались, велась стрельба). Приняли решение вылезать, после мягкой посадки. Вылезли по одному через люк наводчика и командира. Поверхность земли занесенная морозным и круппичатым снегом была выше башни танка на метра 2-3. Снежная воронка от упавшего танка в заметенный овраг осыпалась, и из него (сугроба) торчала только антенна и наш лаз люков. А сама антенна даже не показывалась на поверхности земли по которой мы только что ехали. Был танк, и не стало его!!
  Тогда мы тоже поржали!!! Вот и вспомнилась молодость, мягкий и пушистый!! ;D
 
А у нас, летный сезон, тоже в разгаре. Продолжаем обучение обращенного в нашу веру 😉 Жара +35, давление 715 мм рт. ст. Двери пришлось снять....
Взлетный вес до 870 кг. Вес пустого - 500 кг.
 

Вложения

  • Eger_2.JPG
    Eger_2.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 92
  • Eger__005.JPG
    Eger__005.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх