Автожиры Сибири

Так что, электрическая печка, может и будет , в самый раз. Тут же, не надо обогревать всю кабину с "нуля", как говорится. Просто подогреть...
Вот к примеру:
 

Вложения

  • Otopitel__001.jpg
    Otopitel__001.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 107
  • Otopitel_1.jpg
    Otopitel_1.jpg
    21 КБ · Просмотры: 104
  • Otopitel_2.jpg
    Otopitel_2.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 107
Надеюсь, что Вы, все-таки шутите....
Объем кабины Егеря куба 1,5, а Планар, рассчитан на минимум 70, максимум 120.
И вес его 10 кг...
Абсолютно не шучу. Вообще то есть и у планара менее мощная печка и массой куда менее 10 кг . Похоже, что в документации на планар 2 написана полная ерунда про массу 10 кГ. Наверняка и размеры и масса у них такие же примерно, как и у аналогичных эбера и вебасто, 2 киловаттник не более 3кГ, а 4 киловаттник - не более 4.5 кг, имеются ввиду пластиковые корпуса-параллелепипеды. И мои 4 киловаттные эберспех#ры весят  примерно 4.5 кг. И объём прокачиваемого воздуха и объём кабины это сильно разные вещи. К тому же у нормальной печки есть автоматическая электронная  регулировка по температуре и оборотам вентилятора вплоть до его полной остановки . Другой вопрос, что у планара вроде нет бензинового варианта на пару киловатт - вот это не есть гуд .
Вот бензиновый у меня аиртроник B4 - https://www.eberspaecher.ru/produkc...ortiment/vozdushnye-otopiteli/produkcija.html
Вес и габариты не слишком большие, а электронная регулировка   часто вообще автоматически выключает/включает печку. Хотя может это как раз и не нужно в полёте, чтобы был постоянный обдув ветрового стекла. Хотя конечно, лучше использовать менее мощный отопитель. А вообще, при жидкостноохлаждаемом движке вряд ли целесообразен автономный воздушный отопитель, только если рассчитывать на  вынужденную посадку в тайге зимой при отказе основного двигателя и на не слишком большое время, пока хватит заряда аккумулятора.
А вот может стоит попробовать задействовать в качестве одной из стенок корпуса печки пол кабины ? Вернее вообще прорезать большое квадратное отверстие в полу и прямо к нему ставить радиатор. А самостоятельно сделать просто привинчиваемую глубокую крышку/тазик , которую можно, например , тоже выклеить  из стеклопластика по болванке  ? От крышки будут идти только патрубки с нагретым воздухом. Непонятно, для чего нужны длинные патрубки подвода холодного воздуха к печке ?
Они же здорово ослабляют воздушный поток через радиатор. Да и может всё-таки стоит поставить вентилятор сверху радиатора печки ? Чтобы был поток воздуха на ветровое стекло и на стоянке, а не только в движении .  В общем сделать так, как  обычно и делается на большинстве автомобилей  🙂
 
По отопителям, ясно, более-менее..
Воздух от печки, в Егере, уходит на лобовое стекло и на боковые стекла. Патрубки длинные получаются исходя из компоновки - иначе будут перегибы...
А вентилятор, в данной печке - осевой, т.е. не как обычный... Вобщем, нормально все, дует достаточно хорошо.
 
А вентилятор, в данной печке - осевой, т.е. не как обычный... Вобщем, нормально все, дует достаточно хорошо.
А нет ли случаем, фото этой печки, как она устроена внутри ?
Очень интересно, как там китайцы уместили и радиатор и вентилятор. Снаружи всё довольно компактно . Может есть ссылочка на них ?
Здесь на глаза ничего подобного не попадалось, хотя уже приглашают получить электронный билет на предстоящую московскую выставку Автомеханика 2016 .
Надо будет съездить , может чего интересного попадётся на глаза. Там китайцев обычно была половина от общего числа участников, жаль только,что многие ни бельмеса не понимают по русски, очень редки переводчики.
 
Фото внутренностей, к сожалению не делал... Ссылок, тоже нет. Эти печки, покупаю в автомаге.. 

Собрал сегодня дифференциальную качалку.
Вес с осью - 1,63 кг
 

Вложения

  • IMG_20160623_184911.jpg
    IMG_20160623_184911.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20160623_184933.jpg
    IMG_20160623_184933.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 97
Мужики, здравствуйте. Подскажите какие свечи по тепловому номиналу применяете на субару? Может ли быть прогар четвёртого поршня на EJ22 быть из-за свечи PK20R11. Обороты горизонта 4000-42000. взпётные 5000. Возможно нужны более холодные свечи?
 
Мужики, здравствуйте. Подскажите какие свечи по тепловому номиналу применяете на субару? Может ли быть прогар четвёртого поршня на EJ22 быть из-за свечи PK20R11. Обороты горизонта 4000-42000. взпётные 5000. Возможно нужны более холодные свечи?
Поршни прогарают не от свечей ,а от низкооктанового топлива ! Чем ниже октановое число ,тем выше темпиратура в цилиндрах и больше детонация ! Свечи и топливо рассчитано заводом, изготовителем двигателя !
 
посмотрите подсос воздуха во впускном коллекторе . особенно на прогоревшем цилиндре
 
Прогар от перегрева или долго на очень плохом бензине ездили. И то и другое может быть. Если бы подсос воздуха был то холостого хода не было бы глючил и слышно хорошо подсос воздуха. У меня не прогара не задирах на поршнях никогда не было не знаю даже почему это. У тех кто не следит вообще за приборами такое. Но прогар от перегрева только и перемычки ломает и дно плавит там чуть перегреть а давление проломит все до 50 атмосфер. Тем более поршень до градусов 300 и 380 в обычном рабочем режиме доходит. Из за бедной смеси может такое если и в правду хорошо подсасывает даже.
Скажите Андрей почему вы не используете рессоры? Это же просто и удобно? И на поле при взлете большая ли проблема при реальной эксплуатации, что будет раскачка и срыв авторатации? И вообще какие плюсы и минусы на ваш взгляд применение рессоры?
 
Прогар от перегрева или долго на очень плохом бензине ездили. И то и другое может быть. Если бы подсос воздуха был то холостого хода не было бы глючил и слышно хорошо подсос воздуха. У меня не прогара не задирах на поршнях никогда не было не знаю даже почему это. У тех кто не следит вообще за приборами такое. Но прогар от перегрева только и перемычки ломает и дно плавит там чуть перегреть а давление проломит все до 50 атмосфер. Тем более поршень до градусов 300 и 380 в обычном рабочем режиме доходит. Из за бедной смеси может такое если и в правду хорошо подсасывает даже.
Скажите Андрей почему вы не используете рессоры? Это же просто и удобно? И на поле при взлете большая ли проблема при реальной эксплуатации, что будет раскачка и срыв авторатации? И вообще какие плюсы и минусы на ваш взгляд применение рессоры?
С рессорой точно такойже эффект как ездить на машине с вышедшеми из строя амортизаторами! 😉 И рессора весит больше чем шасси которое сделал Андрей ! :IMHO
 
Макс, все правильно ответил.
Добавлю, что рессора не отвечает требованиям достаточного ресурса и энергоемкости. К тому же, при очень грубой посадке, возможна ее поломка, что чревато разрушением бОльшей части аппарата.
Плюсов у нее, вижу два - меньшее аэродинамическое сопротивление и более технологичное крепление.
Мое мнение: рессора -  для подготовленных площадок и достаточно опытных пилотов.
 
Установил дифференциальную качалку управления, тяги управления, боудены тросовой проводки путевого управления.
Также, баки нового образца, увеличенного объема (порядка 70...75 л. Еще не проверил), близко повторяющие обводы кабины. Смотрится, по моему мнению, неплохо. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160627_120644.jpg
    IMG_20160627_120644.jpg
    57 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20160627_120615.jpg
    IMG_20160627_120615.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20160627_120551.jpg
    IMG_20160627_120551.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 97
Также, баки нового образца, увеличенного объема (порядка 70...75 л. Еще не проверил), близко повторяющие обводы кабины. Смотрится, по моему мнению, неплохо. 
Отлично встали  [smiley=thumbsup.gif]  . Так 75 литров это ёмкость одного ?
 
Фото внутренностей, к сожалению не делал... Ссылок, тоже нет. Эти печки, покупаю в автомаге.. 

Собрал сегодня дифференциальную качалку.
Вес с осью - 1,63 кг
Смотритса  по   самолётному  не  самоделкой. И сколько  стоит?
 
Смотрится, по моему мнению, неплохо. 
Сейчас ещё раз сравнил с первыми красными прямоугольными - конечно по технической сути ничего не изменилось, баки и баки. Но вот по внешнему виду - новый вариант гораздо симпатичнее.
Наверное, с некоторого расстояния будет вообще смотреться цельной конструкцией и никак не выделяться.
Красота   [smiley=tekst-toppie.gif]

Новые баки вареные из алюминия или из тонкой нержи ?
 
Назад
Вверх