Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно не шучу. Вообще то есть и у планара менее мощная печка и массой куда менее 10 кг . Похоже, что в документации на планар 2 написана полная ерунда про массу 10 кГ. Наверняка и размеры и масса у них такие же примерно, как и у аналогичных эбера и вебасто, 2 киловаттник не более 3кГ, а 4 киловаттник - не более 4.5 кг, имеются ввиду пластиковые корпуса-параллелепипеды. И мои 4 киловаттные эберспех#ры весят примерно 4.5 кг. И объём прокачиваемого воздуха и объём кабины это сильно разные вещи. К тому же у нормальной печки есть автоматическая электронная регулировка по температуре и оборотам вентилятора вплоть до его полной остановки . Другой вопрос, что у планара вроде нет бензинового варианта на пару киловатт - вот это не есть гуд .Надеюсь, что Вы, все-таки шутите....
Объем кабины Егеря куба 1,5, а Планар, рассчитан на минимум 70, максимум 120.
И вес его 10 кг...
Вряд ли любая электрическая заменит тот же планар с тепловой мощностью в 3-4 кВт.
А нет ли случаем, фото этой печки, как она устроена внутри ?А вентилятор, в данной печке - осевой, т.е. не как обычный... Вобщем, нормально все, дует достаточно хорошо.
Поршни прогарают не от свечей ,а от низкооктанового топлива ! Чем ниже октановое число ,тем выше темпиратура в цилиндрах и больше детонация ! Свечи и топливо рассчитано заводом, изготовителем двигателя !Мужики, здравствуйте. Подскажите какие свечи по тепловому номиналу применяете на субару? Может ли быть прогар четвёртого поршня на EJ22 быть из-за свечи PK20R11. Обороты горизонта 4000-42000. взпётные 5000. Возможно нужны более холодные свечи?
С рессорой точно такойже эффект как ездить на машине с вышедшеми из строя амортизаторами! 😉 И рессора весит больше чем шасси которое сделал Андрей ! :IMHOПрогар от перегрева или долго на очень плохом бензине ездили. И то и другое может быть. Если бы подсос воздуха был то холостого хода не было бы глючил и слышно хорошо подсос воздуха. У меня не прогара не задирах на поршнях никогда не было не знаю даже почему это. У тех кто не следит вообще за приборами такое. Но прогар от перегрева только и перемычки ломает и дно плавит там чуть перегреть а давление проломит все до 50 атмосфер. Тем более поршень до градусов 300 и 380 в обычном рабочем режиме доходит. Из за бедной смеси может такое если и в правду хорошо подсасывает даже.
Скажите Андрей почему вы не используете рессоры? Это же просто и удобно? И на поле при взлете большая ли проблема при реальной эксплуатации, что будет раскачка и срыв авторатации? И вообще какие плюсы и минусы на ваш взгляд применение рессоры?
Отлично встали [smiley=thumbsup.gif] . Так 75 литров это ёмкость одного ?Также, баки нового образца, увеличенного объема (порядка 70...75 л. Еще не проверил), близко повторяющие обводы кабины. Смотрится, по моему мнению, неплохо.
Смотритса по самолётному не самоделкой. И сколько стоит?Фото внутренностей, к сожалению не делал... Ссылок, тоже нет. Эти печки, покупаю в автомаге..
Собрал сегодня дифференциальную качалку.
Вес с осью - 1,63 кг
Сейчас ещё раз сравнил с первыми красными прямоугольными - конечно по технической сути ничего не изменилось, баки и баки. Но вот по внешнему виду - новый вариант гораздо симпатичнее.Смотрится, по моему мнению, неплохо.