Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Упругая муфта может иметь множество конструкций. Самая известная - это автомобильная. Лучше выбирать с иномарки, имеющей двигатель 120...150 л.с.
Тут, либо двигатель выше ставить и отказаться от капотирования, либо, чтобы сохранить капот, поднимать кабину, вместе с двигателем. В этом случае, увеличится высота передней стойки. Такая конструкция уже проработана. Ожидает исполнения.
Что касается гофры, то - да, смысл есть. Они мне просто, не попадались. Внутренний диаметр, должен быть от 65 до 75 мм и длиной, примерно, 200 мм.
Получается, что надо немного выше двигатель ставить ?Заходил вчера в местный автомагазин - попалась на глаза резиновая защитная гофра от 2108 и от 2110. Есть ли смысл одеть подобную поверх пружины стойки переднего колеса
Тут, либо двигатель выше ставить и отказаться от капотирования, либо, чтобы сохранить капот, поднимать кабину, вместе с двигателем. В этом случае, увеличится высота передней стойки. Такая конструкция уже проработана. Ожидает исполнения.
Что касается гофры, то - да, смысл есть. Они мне просто, не попадались. Внутренний диаметр, должен быть от 65 до 75 мм и длиной, примерно, 200 мм.